Книга о влиянии

Последнее время я только и занимаюсь тем, что пишу книгу "Магическая воля", и решил написать пост об этом. Много сил уходит на то, что бы найти наиболее эффективные практики, и наиболее правильно подать информацию. И т.к. по ходу написания книги я сам росту, то уже 2 раза мне приходилось проходится по ней, и переписывать отдельные части.


Когда я только начинал ее писать, я даже не думал что все будет так. Но позже я понял, что если мне самому, не очень важны нюансы, то раз я пишу книгу, я должен все ясно видеть, что бы передать читателю детали. Детали - это очень важная вещь, именно детали решают все.

Знания могут быть поверхностные, т.е. человек может иметь общую картину, и на основе этих знаний можно придумать техники, которые будут работать, но их эффективность будет не такой высокой, какой она могла быть. Но если поверхностные знания, или общую картину дифференцировать, и изучить настоящую природу вещей - то на основе этой информации, составленные практики, могут быть на порядок сильней. И это качество, умение дифференцировать, т.е. не мыслить категориями, а уметь видеть полутона, я выделяю в книги как один из навыков, которые нужно в себе развивать.

Конечно книга в большинстве своем, соответствует своему названию, но тем не менее, что бы развить в себе способность влияния, нужно развить и разные другие вещи, косвенно влияющие на эту способность.

Это будет даже не просто пособие о развитии навыка влияния, а книга о духовном развитии, т.к. там будет дана практическая информация и об этом, ведь без духовного развития, не будет и развития иного. И т.к. духовное развитие связано с социальной жизнью, то и этот вопрос не пропущен мимо.

В книге описывается алгоритм достижения целей. Я стараюсь передать ту ментальную позицию, занимая которую, можно достигать своих целей, и работать абсолютно над любым продвижением. Но это все будет пустое, мертвое знание, если не будет применено на практике, и ему не будет дана жизнь. Поэтому все опять же зависит от человеке, и от его готовности менять себя, и работать на собой. Но я думаю, что если человек не готов, то книгу он и заказывать не будет.

Еще в книге я дам две мощные техники. Об этом подробней когда допишу. Я тогда сделаю статью, в которой все подробно опишу, чему можно будет научиться, и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий