Бесконечность.

Может ли человек добиться чего то полностью, на 100%? А если он будет этого очень сильно хотеть?

Буддисты говорят, что вся жизнь - это страдание. И даже когда человек счастлив, это все однажды закончится, и он все равно вернется к страданию. Этим они хотят указать на то, что скоротечный мир, не заслуживает того, что бы цепляться за него.

Буддизм - это религия, поэтому им простительна некоторая субъективность во взглядах.

На самом деле, неспособность человека достичь конца, это основополагающий принцип существования мира. Отсутствие конца. Отсутствие возможности, раскрыть абсолютную истину истин, раскрыть знание - которое сделает мир окончательно очевидным.


Мир совершенно не очевиден. Его совершенно невозможно узнать полностью. Как написано в одной книге "Ты сможешь войти во свет, но ты никогда не сможешь коснуться пламени". И это глубинное знание, которым совершенно необходимо обладать, для того, что бы овладеть магической волей.

Собственно к чему это я?

Книга "Магическая Воля" дописана, и редактирование завершено. И я скажу, что это далось мне не легко. Раньше я всегда полагался на интуицию, но сейчас я понимаю, что интуиция не является какой то абсолютно объективной силой. Хотя в решении закончить книгу, я все таки решил послушать ее.

На написание книги есть определенное время, по истечению которого, книга должна быть закончена. Редактировать и дописывать книгу можно вечно, т.к. человек постоянно растет, и чем быстрей он это делает, тем быстрей старая информация теряет для него свою актуальность, и ее приобретает новая. Поэтому книга не должна растягиваться на большой промежуток времени.

Кстати на счет цены, это тоже для меня был непростой вопрос. И я одно время даже думал отдать книгу бесплатно, что бы каждый мог получить знания. Но позже я осознал, что это было бы большим заблуждением, т.к. стоимость книги в любом случае не будет очень большой, а если человек не готов заплатить за нее, то и на практике применять ничего не будет. А практика, поверьте очень трудная.

Кроме того, на мой взгляд, альтруизм это не то, чем стоит руководствоваться. Ведь как ни крути, но далеко не всех людей можно назвать хорошими, и заслуживающими сострадания. Если человек не хочет помочь себе сам - то и сострадания он не заслуживает.

Более того, я считаю что нужно стремиться жить по крупному, стремится тратить большие деньги, и совершать серьезные поступки. Чем более масштабные действия - тем больше последствий - тем больше жизни и опыта. А если у человека ничего нет - то приложить все силы к достижению своих целей.

Ладно, прекращаю морочить голову :-) Вот ссылка на рекламную страницу книги "Магическая воля" - http://cadmussage.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
Теперь эта страница доступна, в шапке блога. Единственное что я не сделал - так это хотел в момент релиза книги, выложить в блог еще кое что. Но это позже. Удовлетворю свою цель, только на 80% :-) 

2 комментария:

  1. Тратить большие деньги можно, когда они есть, но главное - на что тратить. Серьезные поступки для каждого свои, кто кроме тебя самого может определить серьезность поступка, ведь все складывается из мелочей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если денег нет - нужно сделать все, что бы они были. Иногда люди говорят что им не нужны деньги (я тоже так говорил раньше), но это как не крути - заблуждение и самообман. Деньги нужны всем, и всем нужен позитив в жизни.

      Это не обязательно будут большие деньги - но достаточно комфортное их количество.

      Удалить