Проблема развития ясновидения

Ясновидением обладают все, в той или иной степени. Т.е. я имею ввиду, способность воспринимать информацию, независящую от физических чувств и сознательного или подсознательного анализа. Но способность эта зависит, от того, на сколько жестким и напряженным мышлением пользуется человек, а так же от развития интуитивного тела.


Как то давно, я решил использовать эту способность, для того, что бы сделать денег на ставках на спорт. Но мое удивление было сильным, когда я буквально знал, каким будет исход футбольного матча, но все закончилось с совершенно противоположным результатом. Тогда я предположил, что есть какая то структура, которая защищает ставки на спорт, от таких как я (до этого, недавно был похожий случай, когда мне не удалось сканировать людей, находящихся под защитой эгрегора), но возможно, со ставками, все оказалось несколько проще.

Как я уже говорил, ум имеет определенное влияние, на способность восприятия информации. Его мышление может исказить, или заблокировать какую то информацию. Второе - это коричневая энергия, т.е. напряжение или корысть. Когда дело касается денег (особенно значительных) сложно оставаться хладнокровным. И в такой ситуации, теряется всякая способность интуитивного восприятия, а если попытаться получить информацию, то можно легко попасться в ловушку ума.

Кстати говоря, даже если человек имеет очень низкое духовное развитие, он все равно может неплохо воспринимать информацию, или видеть будущее, или еще что то такое. Есть такие люди. И здесь нет жесткой зависимости от развития.

НО!

Человек низкого развития, не имеет той кармы, которая требует от него того - на что он не способен. Поэтому с вопросом ясновидения, до тех пор пока это будет полезно, все может оставаться нормально. Но согласитесь, если что то основано просто на алгоритме ума, и держится и работает исключительно по этой причине - то это очень нестабильная вещь. И нередки случаи, когда люди из за отсутствия стабильности, теряли способности к восприятию, или вообще какую либо способность.

Так что же меняется с развитием? С развитием человек обретает стабильность, и начинает понимать как работает ум, и что с ним нужно делать, что бы он не выпендривался. Появляется устойчивость перед той же корыстью и т.д.

А развитие интуитивного тела, увеличивает громкость интуиции и ее силу. Это влияет на человека таким образом, что интуиция работает даже в тех ситуациях, когда человек даже не замечает этого (т.е. ум блокирует ее восприятие), и тем не менее, он следует ее советам. Что бы пользоваться ей сознательно, нужно опять же, что бы ум этому не препятствовал, а позволял ей проникать в сознание.

14 комментариев:

  1. осталось только, научиться отключать ум

    ОтветитьУдалить
  2. созданая вами тема достаточно интересна для обсуждения для многих кто интересуется этим вопросом , что это такое . можно посмотреть на эту тему с нескольких сторон , а именно -человек увидел = предположим что должно произойти какое то событие и оно произошло , теперь к этому подойдем с другой стороны == челевек сказал что он хочет что бы произошло какое то событие и оно произошло . можно предположить воздействие или управление событиями . Я задал такой вопрос в сообществе Виноградова , мне ответили что это глупости и не стоит их внимания , такого не может быть . Так что тема достаточно интересна -- поделитесь == может с кем то происходило такое , что приводило или предшествовало этому .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно? Вы имеете ввиду, что человек перепутал влияние с восприятием?

      Удалить
  3. "Но мое удивление было сильным, когда я буквально знал, каким будет исход футбольного матча, но все закончилось с совершенно противоположным результатом."

    А проверочное угадывание делали? Ну, чтобы быть стопроцентно уверенным, что ваше ясновидение работает именно в том направлении, в каком должно, а не что вы себе внушили, что у вас есть ясновидение.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как в таро используют проверочный вопрос, на который ответ кверенту известен, чтобы проверить, что колода настроена. Если на проверочный вопрос дан колодой верный ответ, то дальше можно делать расклад. Такое не всегда, конечно, делается, но довольно часто.

    Вот я и подумала, что с ясновидением, если оно не стопроцентное ("я крут, как яйца, и знаю всё, что произойдёт везде, куда ни посмотрю!"), стоило бы делать контрольную проверку.

    В той же ситуации на стадионе, например, попытаться ясновидеть 2-3 и более явлений в ближайшем времени (вот этот мужик сейчас достанет носовой платок, вот эта тётка сейчас чихнёт, вот этот парень заорёт через 2 минуты). Как-то так...

    Извините, я пока не ясновижу, а просто гипотетически ситуацию представила. Ведь убедить себя можно в чём угодно. У меня вон лотерейный билет непроверенный в кармане лежит. Я его специально пока не проверяю (год есть). Меня же можно убедить, что я выиграла? Думаю, можно. Означает ли это, что там выигрышные номера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно это все проверяется угадыванием карт и т.д. Человек ведь не на пустом месте приходит к выводу, что он может видеть.

      Существование 100% ясновидения относительно, потому что, как только у человека появляется пристрастие - процент начинает падать. И это закон, здесь не бывает исключений.

      Убедить себя в чем то, человек может только тогда, когда он что то хочет. Но ясновидение - это противоположное явление, его не нужно хотеть.

      Удалить
    2. Если вы так уверены, что ваше видение результатов матча было ясновидением, а не самовнушением, то приходится признать, что эгрегоры - разумные создания, раз могут так рррраз, и отбрыкнуться от того, кто пытается напролом в них.
      Мне почему-то всегда казалось, что эгрегор - это просто некая программа, модель, набор законов, по которому эгрегор развивается. Банально, как компьютерная программа. Если появляется наблюдатель логов, то программе от этого ни жарко ни холодно, она продолжает работать по своим законам.
      Есть, конечно, понятие шрединбага, но, допуская возможность его существования, мы допускаем возможность баговости самой программы, а это говорит о неидеальности мироздания (что, мне кажется, противоречит самой природе мироздания).

      Удалить
    3. Я обратил внимание на этот случай, потому что он был из ряда вон выходящий. Такая уверенность всегда была оправданна, а в этот раз все получилось иначе.

      Я не знал точно, был это эгрегор или еще что то, но ради интереса, после написания этой статьи, я попробовал угадывать еще матчи. И это оказалось на самом деле легко. Угадал первый, угадал второй, угадал третий, угадал четвертый. Четвертый матч был такой, что коэффициенты были на одной команде 1,13 (примерно) на другой 32. Можно понять как букмекер оценивал шансы. Я сказал что победит аутсайдер, тот у кого коэффициент 32. Сначала ему забили гол, и я уже подумал что ошибся, но потом он действительно победил.

      Ну как здесь можно остаться спокойным, когда не сложно посчитать, что если бы я поставил деньги, то выиграл бы в 32 раза больше. Бк - это страшная вещь. Следующий матч я ошибся, т.к. от потери беспристрастности сознание сужается и т.д. И кстати я пришел к выводу, что не хочу зарабатывать деньги на бк. Потом что это тупо и уныло. Деятельность человека должна созидать, она должна приносить плоды, быть интересной, а всякие бк, это только разложение и все. Вообще очень глупо пытаться так зарабатывать деньги, это делает жизнь бессмысленной.

      На счет программ скажу, что в мире на много больше сознательного, чем бессознательного.

      И вы слишком много предполагаете, что вы хотите, я не пойму? :-)

      Удалить
    4. Я не хочу ничего конкретного. Учусь я, что непонятного? :)
      Я просто размышляю вслух и подпитываю свои размышления вашими мыслями :)

      Меня саму интересует "угадывание результатов чего-нибудь", да хотя бы той же лотереи, для получения "подушки безопасности", которая позволит мне спокойно прожить весь период обучения. Поэтому и заинтересовал ваш случай.

      Может, у вас сработала повышенная "важность"? О которой Зеланд говорит и которая нам портит самые возвышенные намерения.

      Удалить
    5. Это у Зеланда его важность видимо что то губит :-) В свои труды он ее напихал с достатком :-)

      Мне не интересно развлекать чье то эго, поэтому я и задал такой вопрос. Вы же наверняка знаете, что эгоизм я не приветствую.

      - Меня саму интересует "угадывание результатов чего-нибудь", да хотя бы той же лотереи, для получения "подушки безопасности", которая позволит мне спокойно прожить весь период обучения.

      А меня не интересует :-) Зачем оно мне нужно? Что реально изменится, если у меня не будет такой возможности? Да ничего. Тогда зачем мне это?

      Одно дело, когда человек преследует цель, ради долга, ради идеи, ради желания получить опыт и т.д. Другое дело, когда желание преследует ради себя, своей личности, своего эгоизма. Последнее - ведет к разложению человека на фракции, а не к единству.

      Удалить
  5. А ответьте на вопрос различия влияния и видения(ну вдруг так вышло,что очень захотелось увидеть будущее,а оно тупо скорректировалось),тоже назрел со временем. Хотя бы как их различать или препятствовать смеси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно просто настраиваться конкретно на то, что нужно. Если хотите услышать - значит не нужно ничего говорить.

      И если речь о будущем, то нужно понимать, что оно не предопределено, т.к. есть несколько вариантов будущего. Судьба начинается с человека, а не человек с судьбы. Из за того что люди верят в единственный вариант будущего, который они увидели, или который им нагадали - они и корректируются в его пользу.

      Удалить
  6. думаю, чтобы ум не мешал интуиции, было бы неплохо практиками заниматься, постоянно учиться правильному восприятию реальности

    ОтветитьУдалить