О взаимоотношениях и острие духа

Стих получился немного в стиле Высоцкого. Он помог выплеснуть эмоции.






Могу я долго ждать, не получив ответа,
Могу я верить, когда вера та слепа,
Не важно, есть надежда, или нету,
Уж лучше верить, чем не верить никогда.

Идти вперед и не сворачивать с дороги,
Пускай не светит путеводная звезда,
Люблю я жизнь, но не люблю тревоги,
Люблю я "завтра" - не люблю "вчера".

И не люблю я тех, кто в нас не верит,
Кто вовсе верой в жизнь не наделен,
Кто только муки тленного ума лелеет,
Кто силы духа начисто лишен,

Я не люблю людей без откровений,
Без жизни, хотя внешне и живых,
Я не люблю сомнительных явлений,
Как отражение в зеркалах кривых.


Я давно общался с одной девушкой, и даже думал, что она и есть та, с которой мне стоит связать свою жизнь. Несколько раз менял мнение, и возвращался к нему. Нечего тут скрывать, обычно такие вопросы случайно не решаются, и если человек занимается духовным развитием, то ту, с которой стоит связать свою жизнь, он обязательно встретит (если у него не будет специфической ситуации).

Существуют разногласия среди людей занимающихся магией, а нужна ли вообще семья? Кто то считает что она может стать затруднением, или еще чем то таким в развитии, но я убежден, что семья нужна.

Так вот. К чему стих? Накопилось, по понемногу, но все же. Я рад, что больше могу не общаться с ней. Потому что я так решил.

На самом деле, моя парадигма представлении о человеке - рушится, когда я понимаю, что девушку, которая строит из себя недоступную, очень легко добиться. Да у нее почти нет выбора!


Ну давайте подумаем хорошо. Девушку можно пригласить куда нибудь, и заплатить за нее в ресторане. Нет, я не с того начал. Если девушка дает за себя платить - то это уже все. Я не знаю как они сами это воспринимают, но для меня это просто физика, закон сохранения энергии. Я не просто так, предупреждаю учеников, что за все нужно платить, или отдавать ничего не беря взамен, потому что в противном случае, что то все равно будет потеряно!

Если кто то дал вам что то, что нужно Вам, то он от Вас, получит что то, что нужно ему, и будьте уверены, именно так оно и произойдет. Это просто физика. И мне честно говоря, это уже немного поднадоело, до тошноты.

Не могу я больше общаться с человеком, который непонятно зачем живет. 

Я писал в статье, что излишняя привязанность, может ухудшить целостность человека. Если человек избегает риска, из за семьи или еще чего то - значит что уже острие его духа потеряно. Я не могу избегать, потому что я такой. Я считаю что иметь семью - это не значит трястись над ней.

Спутнице жизни нужна стабильность, мне нужен экшен, мне нужно движение вперед. Главное в жизни - это движение, успешность моих планов, идей, целей. Я хочу сделать что то значимое, что то изменить, а не просто просуществовать хрен знает для чего, обеспечивая стабильность и безопасность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий