Для чего нужна магия?

Да, для чего она нужна? И сколько можно за нее заплатить?
Но сначала я хочу рассказать, что магия дает лично мне.


Скажу честно, не представляю, как бы я жил без магии. Мог бы быть конечно обычным обывателем, но судьба у меня сложилась иначе. Так что здесь, нет ни моей вины, ни заслуги.

Что мне дает магия? В первую очередь - способность влиять на события, когда это нужно. Видеть нужную мне информацию, когда это нужно. Я даже так сдал экзамен на права, когда отвечал теорию, не знал ответ на последний вопрос, и только благодаря знаниям о том, как получать нужную информацию, я узнал правильный ответ, и сдал экзамен. Тогда оказалось, что 2 ошибки я уже совершил, и если бы на последний вопрос ответил неверно - то экзамен был бы не сдан, но здесь сработала интуиция, и вовремя предупредила меня.

На какие события я влиял? Были случаи, когда меня интересовала ситуация, что бы какой то определенный человек, натыкался на какую то определенную информацию, были случаи, когда мне нужно было изменить чужое мнение, хотя это мнение было очень жесткое, и человек свято верил в него. Тогда я опять же применил знания законов, которые мне известны, что бы этот человек изменил свое мнение.

Еще я пересылал мысли, защищался от энергетических атак, и многое другое, что я уже и не вспомню.

Но наверное самое главное - это то, что я не завишу от какой то определенной позиции, и могу в нужные периоды времени, усилить нужную мне способность, достаточно сильно, а при желании и очень сильно.

Сколько я заплатил за все это?

Денег я заплатил мало, а вот духовных сил - много. Но я не считаю все вышеперечисленное - каким то превосходством, перед другими людьми. Потому что это все - это я, и у меня есть свои проблемы, и свои задачи и интересы. Я думаю что какой нибудь богатый и успешный предприниматель, тоже не считает, что он имеет какое то превосходство перед кем то. Просто это он такой сам по себе.

Я учился магии у учителя. Магии всегда должен учить учитель, это очень важно. Дело в том, что когда человек самоучка, он просто не видит многих важных вещей. Поэтому и полноценных книг о магии не написали, потому что обучение - это задача динамичной информации, а не статичной. Книга не найдет вам нужные слова, под ваши ситуации.

Но я решил попробовать написать мини курс о развитии, который называется "Магия и Жизнь" и который будет иметь целью - дать человеку понять, механизмы развития, и как их использовать, без отрыва от повседневной жизни.

Зная ловушки, в которые попадается человек, который учиться самостоятельно, я постарался написать его таким образом, что бы человек смог этих ловушек избежать, и смог действительно эффективно продвигаться вперед.

Стоить он будет всего 200 рублей, потому что в нем, немного больше чем минимум. Бесплатно такое отдавать нельзя, потому что если человек не готов платить деньгами, то и силами он не заплатит, а следовательно и получать ничего не будет, но и дорого отдавать не правильно, т.к. есть люди, у которых с деньгами дела очень плохи, а развиваться хотят все.

Кстати, я сказал, что в нем, немного больше чем минимум, но на самом деле, этого минимума достаточно, что бы развиваться, и самостоятельно узнавать все остальное, как это делал я.

Курс я уже почти закончил. Скоро я поставлю его на сайт, вместо обучения. Правда еще не знаю, будет ли он висеть на сайте постоянно, или будет продаваться только 7 дней, после чего, я его уберу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий