Магия и Жизнь

Я уже давно занимаюсь магией, но на вопрос "что такое магия?" до сих пор не могу дать однозначный ответ.

Магия это и ветер и земля, и космос, и все планеты и звезды. Так же магия, это множество того, что недоступно глазам. Магия - это все. Но т.к. не все известно человеку, то и полный смысл этого слова, мы не в силах осознать.

Зато, мы способны развиваться, и постепенно приходить к знаниям, недоступным нам прежде. Постепенно восстанавливать целостность своего восприятия, и возвращаться к пониманию принципов существования жизни. А для этого, нужно быть немного романтиком.

Что касается обучения магии, то раньше я его проводил, но сейчас решил изменить формат, и написал мини курс, который называется "Магия и жизнь", и который должен дать представление о развитии, и некоторые механизмы развития.

Не важно, стоите вы уже на пути, либо только интересуетесь им, уверен, что мое глубокое проникновение в вопросы развития, окажет вам помощь в этом, и даже если вы уже итак что то знаете - все равно, раскроет возможно, немного непривычный взгляд на духовный рост.

Я написал этот курс, потому что существует множество ошибочных и неэффективных методов духовного развития, и каждый самоучка, с крайне высокой вероятностью, сталкивается именно с этими неэффективными методами, из за чего, либо не добивается ничего, либо становиться шизофреником, или в лучшем случае, немного продвигается вперед, после чего, его развитие останавливается. Так устроена жизнь, что казалось бы самые очевидные решения - оказываются самыми контрпродуктивными.

В этом мини курсе, есть как практика, так и теория. Практика трудна, но вам самим решать что вам нужно, вскарабкаться на гору по крутому склону, либо медленно и уверенно подниматься по дороге идущей зигзагами. Конечно лучше проявить отвагу, и броситься в "пламя битвы", но это не каждому под силу, и большинство выбирает более спокойную стезю.

Но в моей жизни был такой случай, когда я сознательно шел на такой поступок. Я шел вперед, но не верил в то, что это на самом деле может происходить. Когда испытываешь колоссальный страх, когда рационально - аналитический ум, отказывается понимать и признавать происходящее, но при этом, человек продолжаешь почему то идти вперед - действительно, что то серьезно меняется в жизни.

Это было на самом деле сильное испытание, но вся ирония заключается в том, что если человек подвергается испытанию - он побеждает, а проигрывает тот, кто останавливается перед барьером, ограждающим его от неизвестности, и боится сделать шаг через него. Проигрывает тот, кто изнемогает от зноя, на берегу стремительной реки.

Сколько будет стоить курс? Первую неделю, цена будет всего 200 рублей, а дальше видно будет. Я специально сделал его таким минимальным и дешевым, что бы он был доступен каждому нуждающемуся, в самых необходимых и базовых знаниях.

Как оплатить?

Оплата по Web Money.

Мои кошельки:
Рубли - R260577758592
Доллары - Z352777006720
Евро - E127845135822
Гривны - U159450459100

Если у вас есть кошелек Web Money, то вы можете сделать перевод прямо с него. Так же, перевод можно сделать с других электронных кошельков. Если у вас нет никаких кошельков, вы можете сделать оплату, из
любого платежного терминала, в котором кладут деньги на телефон, только обратите внимание на комиссию.

После того, как переведете деньги, напишите мне на ящик cadmussage@gmail.com
В письме укажите время перевода, и я вышлю вам курс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий