Последовательность

Когда я только начинал учиться, учитель сказал мне, что начинать нужно с малого, и постепенно переходить к большему, иначе получиться так, что придется в будущем возвращаться к основам. Я тогда конечно воспринял эти слова, но особо значения не придал.


Время шло, я развивался, многое преодолел за это время, и однажды обнаружил, что оказывается я способен влиять на мир. Точней я это и так знал, но просто для меня развитие было не способом овладеть способностями, а скорей просто развитием, т.к. в развитии я видел наибольшую ценность. Меня интересовала истина, я хотел понять, почему что то происходит именно таким образом, а не каким то другим. Я хотел понять природу существования, и этот вопрос волновал меня гораздо больше, чем какие то способности.

Не знаю даже, правильно это или нет, т.к. практике я уделял мало времени. И что еще больше цепляло - многое не получалось. Казалось бы, я делал все что бы получилось - но почему то терпел неудачу. Наверное именно такая ситуация, подтолкнула меня к мысли о том, что главное духовное развитие, а не способности, т.к. последнее не удавалось осилить.

Но сегодня я понимаю в чем дело, и почему не получалось. Что бы достичь чего то запредельного, нужно перешагнуть через свои привычные пределы. Т.е. что бы например, увидеть энергию, нужно потратить на это сил больше чем прежде. Любая цель достигается постоянством, а не кратковременными сверх усилиями. Именно та ситуация, в которой человек продолжает пытаться, хотя уже стоит сдаваться - и приводит к положительным результатам.

Цель любого изменения в себе, или влияния снаружи себя, заключается в том, что бы объединить фракции сознания (скажем так), в каком то направлении. Чем выше духовное развитие человека, тем чаще он способен это сделать, т.е. для него существует больше задач, в решении которых, он может объединить сознание. В остальном же, требуется постоянство, т.к. оно накапливает энергию, и однажды выстреливает.

И духовное развитие на самом деле ценней способностей, т.к. является причиной их появления. Просто из за неуверенности, незнания, и всяких заморочек, у человека может не всегда получаться то, что в принципе доступно для его уровня. Но опять же, развиваясь, вся эта шелуха постепенно отваливается.

6 комментариев:

  1. Что за бред.Больше философии и меньше дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так не читайте бред. Если я рассказываю важнейшие практические вещи, а вы говорите что это философия и отсутствие дела, то здесь я бессилен.

      Удалить
  2. возможно ли иметь духовное развитие,но не иметь навыков в магии?(никаких заморочек вроде не имеется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Но духовное развитие еще и подразумевает то, что человек обладает какими то навыками. (не обязательно магия) Когда человек развивается, он неминуемо чему то учиться, или становится специалистом в какой то области.

      Удалить
  3. Конечно возможно. Но магия это наиболее быстрый путь для духовного развития.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить