Главный вопрос

Меня интересует вопрос, о природе нашего существования. Кто то думает что за границами мира, скажем так - между мирами, находиться нечто совершенно парадоксальное. Но я считаю, что самым большим парадоксом, является то, что мы с вами вообще существуем. Это огромная загадка, ответ на которую, мне совершенно не ясен.


Давайте рассуждать логически. Мы существуем? Да. Наверное. По крайней мере, мы думаем, действуем, и т.д. Существует ли мир? Тоже, вроде как да. Но как он вообще может существовать?! Я хочу сказать, что может он и может существовать, но он не является реальностью. Потому что реальность - она не такая. Реальность не может быть очевидной, зафиксированной, определившейся.

Я понимаю, что не все меня поймут, но уж очень сильно хочется сказать об этом. Потому что это правда. И мы не задумываемся об этом, хотя в каждое мгновение мы так или иначе, имеем непосредственное отношение к реальности. Нельзя передать словами, на сколько колоссальная пропасть лежит между нашими привычными представлениями о жизни, и тем, как проявляет себя изначальная реальность.

И правда еще заключается и в том, что люди не задумываются об этом, не столько потому что просто им это не интересно, и не столько потому, что слишком они глупые. Они не задумываются об этом, во первых, из за недостаточного духовного развития, и во вторых - из за влияния Высших сил.

Просто у каждого человека своя судьба, и до наступления определенных этапов развития, не требуется, что бы он задумывался о каких то определенных вопросах. Я тоже ограничен в том, что бы с головой уходить в какие то определенные вопросы. И я понимаю, что если уйду в них с головой, то нанесу себе только вред.

В жизни огромное количество путей, и если бы мы блуждали где попало, то и смысла бы столько не было в этой самой жизни. Все таки, наша физическая жизнь - это школа, перед будущими событиями, а в школе как известно, нужно следовать обучающему курсу. Здесь тоже самое.

5 комментариев:

  1. Что-то в этом есть, но слишком много воды

    ОтветитьУдалить
  2. но про "люди задумываются" точно подмечено. только эгрегорам не выгодно, чтобы люди думали - им нужны дойные коровы, которые будут их кормить энергией. в благодарность они дадут нам место где жить и безопасность, а то ведь есть города где животные часто нападают на людей )) а маг не может изменить это, но может это понимать, а впоследствии работать с этим.

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно знаю, что жизнь - это школа, для накопления знаний и опыта. И, кажется, порой, что нет другого выхода, кроме как, "учиться".. я имею ввиду, что, неужели можно этому противиться?..Нет, можно прекратить свое существование, но это же ерунда, получается.. Выходит, хотим мы или нет, мы будем учиться, будем набираться опыта, и переживать снова и снова, пока что-то не осознаем.. Только вот что?..И..что будет после Школы?.. Мысли довольно таки мрачные появляются.. Пусть все будет Хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После школы, Вы сможете самостоятельно выбирать свой путь.

      Удалить