Правда жизни

Правда в том, что у каждого правда своя. И нет какой то генеральной правды, которая самая правдивая. Точней может она и есть, но тогда ее знает только Всевышний. А мы, человеки, довольствуемся своей личной правдой, и своим сугубо личным, субъективным взглядом на происходящее.


Я например не знаю в чем заключается правда. Более того, я даже не знаю почему добро - это хорошо, а зло - это плохо. Где ориентиры? Откуда они берутся эти ориентиры, и на сколько они святы или авторитетны?

Истину можно искать долго, но тогда стоит хотя бы задаться вопросом, как же жить?

Вот случается у меня трудная ситуация, и немного ненависти появляется во мне. Я уже кучу раз переживал ненависть, поэтому я уже умею ее контролировать, и не страдать от нее. Но сегодня я понял, что ненависть - это не всегда плохо. Нужно просто опустить уровень ненависти до такого состояния, что бы она легко могла превращаться в любовь и обратно.

Обратите внимание, что я не отрицаю ненависть. Развитие не должно отрицать ничего, но все что оно принимает в себя - не должно управлять человеком. 

4 комментария:

  1. У Мироздания есть три важных Закона. Первый: категории добро и зло, положительно и отрицательно, хорошо и плохо абсолютно субъективны, как и правда для каждого своя (истину знает только БОГ). Второй - право свободного выбора. Третий - закон ЗНАНИЯ , чем больше знаешь об объекте, тем больше возможностей им манипулировать. Все три Закона можно собрать воедино - ЗАКОН ЭВОЛЮЦИИ.

    ОтветитьУдалить
  2. Не дополнила Первый - есть только ПРИЧИНА и СЛЕДСТВИЕ а все категории придуманы людьми чтобы управлять себе подобными.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы и сотой доли законов мироздания не знаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сотую долю знаем. Вообще мироздание - вещь относительная. Люди в разные времена разные вещи называли "мир". Свою страну, свою планету, свою вселенную. Поэтому и границы мироздания определять можно только для себя самого.

      Удалить