Новый стих и размышление о мечте

Недавно я написал новый стих, и как я уже однажды делал, решил поделится им с Вами на блоге. Ну и немного поразмышлять, но это после стиха.

В этот раз картинка побольше, что бы скорректировать настроение стиха.

Стих я решил назвать "Собственный мир". Мне самому он нравиться, капнул глубоко))



Ты стремишься куда то, спотыкаясь и падая,
Но в обманном мерцании не утолить глубинных надежд,
Ты и сам чья то глупая надежда - пустое чаянье,
Ты и сам невежда, одичалый скиталец, слепой беглец.

Ты пустой как и мифы что питают жизнь в твоем теле,
В иллюзорных мирах можно стать королем иль скатиться вниз,
Можно быть поэтом, творцом, или скульптором лиц неумелым,
Можно быть чьей то нитью, той что свяжет сердца в один лист.

"""Расступитесь плебеи! Ибо вы не достойны узреть все величье,
Что даровано верхом и низом в своей, пусть скупой доброте,
Не достойны вы жить сразу в паре миров и обличий,
Не достойны вы даже отражаться в воде."""

Но закон не напишешь для того - кто хозяин своих вдохновений,
Не признаешь его бледный запах и горечи вкус,
Не заметишь его пусть слегка исчезающей тени,
Его миг не поймаешь за хвост и не сможешь вернуть.

Но а разве иллюзия ложна, а реальность всесильна?
Ты готов променять свою тленность на царство идей,
Ты прозрел! Нет различия между правдой и кривдой!
Уходи же теперь, в звездный мир проведенческих дней.

Та дорога забыта, по ней возвращаются те кто был изгнан,
Она тянется в даль, вне пространства и вне суеты,
Она гложет тебя, пока ты одинок и не признан,
Пока жил ты лишь тенью своей бесконечной судьбы!

И я буду молчать, так как дело идет вразрез правил,
Когда горы уходят на дно, а приходят вершины из сна,
Как в старинных мечтах, тех что кто то в наследие оставил,
Этой светлой симфонии в меру справедливого зла.




Я писал уже в прошлой статье, что человека в этом мире удерживает страх.

По настоящему духовный человек - это тот кто преодолел весь страх. И для духовного человека, на самом деле....

Вообщем его собственное воображение много значит. Воображение - это ведь и есть Вы. Только материальный человек принимает себя и все что связанно с собой таким - каким подсовывает ему материальный мир. А духовный человек может сам решить кто он, и все что с ним связано.

Вспомнил сейчас, есть один известный российский политик, который является магом, и у него в книге есть тоже очень интересные высказывания, я если не забуду выложу их в следующей статье.

И вообщем я просто понимаю, что мое воображение для меня значит больше - чем то что люди привыкли называть реальный мир.

И для размышления, расскажу картину, которую как следует из моих воспоминаний, я увидел после смерти в прошлой жизни.

Вообщем я когда умирал, я решил сохранить внимание и просто анализировать все что происходит. И в конечном итоге я очутился в темноте. Далее я решил анализировать что я вижу вокруг, и тут сквозь темноту что то начало проступать. Вообщем грубо говоря, как я понял - я находился в месте, где все зависит от меня, и я могу увидеть все что захочу или буду ожидать увидеть. Как я оценивал ситуацию - в этом месте у меня не было даже ума, а думал я только потому, что как бы "создал ум" или воспроизвел, потому что такая вещь как "ум" мне знакома. Да и кем был я сам? Мог ведь быть кем угодно.

Материальная реальность нас приземляет за счет страха, а после смерти, человек теряет настройку на материальный мир, и может настраиваться на что угодно. Ну а высокоразвитые люди, могут и при жизни настраиваться на что угодно, и воспринимать это.

Вообщем воображение - это очень важно. Я так и вижу как всякие бизнес тренеры и инфо - бизнесмены в один голос говорят "хватит мечтать - пора действовать". Псы системы в действии. Хотя ладно - про псов это шутка)) Но вообще, материальный мир - это среда относительных истин, и здесь легче продать то - что работать не будет или будет плохо, чем в среде истин настоящих.

В материальном мире же как. Все инертно, материя инертна, выбирай направление - и иди, свобода выбора и т.д. Но это все пелена иллюзии, т.к. там где истины становятся настоящими - они как нити все тянутся к Абсолюту. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий