Околоноля

Вчера я вспомнил об одном известном политике и его творчестве, и вот сегодня я решил рассказать об этом.


Его имя - Владислав Сурков, которого называют серым кардиналом российской политики, его часто обвиняют во всех смертных грехах, и приписывают что он чуть ли не замешан во всех важных событиях. Информация о его роли в разных событиях действительно противоречива. Конечно все можно было бы узнать с помощью сверхвосприятия, но мне как обычно лень в этом капаться.

Да и не в этом суть, а в его творчестве.

Я когда читал о нем разную информацию, и вообще анализировал, тогда еще подумал что возможно он маг, но когда я послушал всю его книгу - сомнения отпали.

Мне нравиться такие стихи как у него, и книга у него тоже интересная. Его взгляд на вещи через призму вечности.

Вообщем я решил выложить несколько отрывков из его книги "Околоноля" которые я нашел уже обрезанными (в ней Сурков публикуется под псевдонимом Натан Дубовицкий) и пару стихов, которые он написал для группы Агата Кристи.

Первый отрывок, о том как какой то персонаж его книги увидел истину



Cкачать Околоноля отрывок 1 бесплатно на pleer.com


Второй отрывок про жизнь и смерть




Cкачать Околоноля отрывок 2 бесплатно на pleer.com

Третий отрывок про то, почему главный герой книги никогда не дарил цветы




Cкачать Околоноля отрывок 3 бесплатно на pleer.com


И пару стихов.

Один из известных его стихов, который распиарили с тем акцентом, что он говорит в нем "Наш хозяин Денница". Денница означает - Дьявол, и обычно идут размышления о том, кого он так называет, то ли президента, то ли кого то еще. Но я думаю что это никакая не метафора, а просто он рассказывает о том, как темные силы влияют на людей.

"Будем как все"


Наш хозяин — Денница*, мы узнаем его стиль.
К Рождеству вместо снега он посылает нам пыль.
Мы плетемся в обозе его бесконечной орды.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.
Он всегда впереди — в алом шелке, на бледном коне,
Мы за ним по колено в грязи и по горло в вине,
И вдоль нашей дороги пылают дома и мосты.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.

Пусть тебя не смущает обещанный к завтраку суд.
Бог простит и себя, и его, и сто тысяч Иуд.
Так до встречи в раю, где цветут ледяные цветы.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.


"Не мне, но тебе."

Забери мою долю небес,
эти звезды в растворе окна.
Не мне, не мне, но тебе
назначена эта весна.
И не мне здесь стоять допоздна
одному против стаи теней.
И подан волшебный знак
тебе, тебе, но не мне.
Сердце мое, неси мою талую кровь
к лучшему месту под солнцем,
к лучшей мечте под дождем.
В нашей глуши,
кроме нас, ни души.
Сердце мое, не спеши.
Все здесь и так – твое!
Время мчится со скоростью тьмы,
обгоняя и память, и свет.
Но кто там (кажется, мы)
впереди на тысячу лет?
И пока не настигла нас боль,
забери мою долю небес.
И больше дай тебе Бог,
не мне, не мне, но тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий