Колорит времени

Я недавно прозрел. Хотя "прозрений" было в моей жизни хоть отбавляй, и никогда не наступало "окончательного прозрения". Всегда все я переосмысливал, и нет этому конца. Но вот сегодня я расскажу про свое очередное прозрение, а вы уж сами решите, можете ли позаимствовать что то из моего опыта или нет.


Вообщем, в чем суть прозрения? Наверное уже лет 5 последних, я думаю о том как жить, и пытаюсь найти свое место в этом мире. А материализм в мою жизнь пришел и того раньше, с того момента как я пошел в армию. В армии я деградировал, в том плане что собственно стал в значительной мере материалистом. Там слишком много ограничений и безысходности, борьбы, конфликтов. Очень много причин, что бы высушить сердце, и стать собственно говоря бессердечным.

После армии, мои усилия и раздумья были направленны на поиск себя в бизнесе, но позже я осознал что это все не мое. И я терпеть не могу торговлю. Вообщем не буду вспоминать чем я занимался, перепробовал я много всего.

Однажды я ради интереса решил проверить, смогу ли я с помощью интуиции угадывать ставки. Я не собирался на этом зарабатывать, и меня отталкивала мысль о том, что так можно поступить. Но я решил проверить это, просто ради забавы. Когда я угадал, не помню, вроде 4 ставки подряд, и одна из них была с коэффициентом 30, т.е. люди в здравом уме обычно на такое не ставят, но если эта ставка проходит, она увеличивает деньги в 30 раз. Вообщем это все проняло меня. И я решил что нужно зарядить туда денег, в эти ставки, и собственно, так заработать много. Но тут у меня и начались проблемы, потому что начала работать корысть.

Да, я много сил потратил на эти ставки. Если учесть все подходы, которые я испробовал со ставками, это заняло у меня в сумме, ну не знаю, ну пару лет в сумме получится думаю. Т.е. в течении двух лет (в сумме, там перерывы были), я занимался этим. И почти безуспешно.

Именно ставки в придачу ко всему поддерживали во мне материализм. А еще появилось много всяких вещей, которые тянули меня в физический мир, заставляли действовать и испытывать нужду.

Еще мне запомнился один месяц, когда я пошел на работу, и на столько ушел в эту работу и материализм, что прошел месяц, и я с ужасом осознал, что в моей жизни не произошло НИЧЕГО. Я прожил месяц без смысла. За месяц не было ничего. Я просто работал и все. И никакого смысла.

А в недавние дни, ко мне все чаще приходила ностальгия, и я вспоминал всю свою жизнь. Не знаю что это на меня нашло, но я вспоминал все что упущено, все пустые надежды и трудности которые пережил. Вроде как мне 24, и я уже старею, и меня как самого простого человека, посещали мысли о том, что вот, у меня ведь в этой жизни нет ничего. Ну я ни на что серьезное не заработал, девушки у меня тоже нет. Есть только друзья, но чем дальше, тем больше люди уходят в свои семьи, свои какие то дела, и так все расползается в разные стороны.

Но все эти размышления грустные, привели меня и к хорошим, плодотворным выводам.

Как известно, время зависит от изменений. Т.е. если есть какой то объект, и он двинулся, проделал какой то путь, а потом остановился, то относительно этого, мы можем понять, что прошло какое то время. Но в физическом мире, даже если все вещи остановятся, время не пропадет. Потому что есть еще и другие как бы временные координаты, по которым работает наша психика. Но если бы все время в которое проникает наше сознание было бы заморожено на тысячу лет, условно, а потом разморожено, то не было бы никак заметно, что прошло 1000 лет.

Тоже самое и в жизни. Время можно измерять по изменениям. Но т.к. физический мир это самый тяжелый, медленный и инертный из вертикальных миров, то изменения в нем значат не много. Например я ходил на работу целый месяц, видел разных людей, разные ситуации и т.д. Но для меня это все было пустотой, и не заполнило мое время ничем.

Другое дело обстоит с тонкими(вертикальными) мирами. Там время течет на много быстрей, и действия значат на много больше. Если прожить один день, за который произойдут серьезные изменения в тонких телах (чем выше, тем лучше), то этот день будет полон смысла и насыщен по настоящему. И человек будет точно знать, что он его прожил. И полноты в нем может быть больше чем в целом месяце.

Я всегда гнался за деньгами, и этим замедлял свое время, и часто приводил его к дефициту смысла. Не могу сказать, что это все прожито зря. Материализм сильно помучил меня, научил терпеть и вообще сделал сильным. Но страдания в этой жизни не бесконечны, и все всегда меняется местами.

Не хочу говорить как изменилось мое мнение, и что я сделал, я по сути написал уже об этом обо всем. Хотя ладно, кое что расскажу.

Вообщем я сделал всего одну медитацию, направленную на смещение сознания в тонкие миры и еще там некоторые вещи. И после этого, я посмотрел в окно, и увидел мир совсем другим. И я вспоминал, как я смотрел на мир в 17 лет. Я до сих пор вспоминаю свои 17 лет, потому что в них был настоящий колорит и полнота, относительно моей материалистичной жизни. И только потому, что в 17 лет я занимался ничем иным, кроме как духовным развитием, и особо не парил себе голову деньгами.

И после этой медитации, я больше не чувствую себя стареющим, и не чувствую, что будто бы в моей жизни чего то не хватает. Да, я чувствовал себя в тот момент счастливым, потому что я получил то, чего мне в действительности всегда не хватало. Я давно уже не делал полноценных медитаций. Все не хотелось мне тратить на это время, потому что я был занят материальным миром и всегда гнался за успехом в нем, но наверное все такие мое счастье не в нем, а в мирах тонких. 

6 комментариев:

  1. шо за проблема с девушкой? я когда иду по улице вижу, что это девственница, секаса захотела, эта из села и её никто не любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет проблемы с девушкой. И ищу я девушку не для секса, а с которой мог бы прожить всю жизнь. Человеку стремящемуся к развитию, не пристало быть падальщиком, и связываться лишь бы с кем. И маги либо связываются с девушкой по любви, либо живут всю жизнь одни, если ни в кого не влюбляются.

      Удалить
  2. Cadmus, это Лёма с kalarupa.com :) Приветствую :) Только здесь нет описания опыта как такового. Длинный текст, где описывается обычная жизнь обывателя. а потом вскользь упоминаете про медитацию и смещение. Лукавите :) ЧТО за медитация? ЧТО ЕЩЕ сделали помимо нее. а плохо было не от материализма. А от осознания бренности человеческих ценностей, от бесцельности существования, постоянного ВД. Вообще, похвально в 17 лет сместиться в высокочастотку. А не в чернуху как большинство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, плохо было от того, о чем я писал.
      Я не очень хочу писать про опыт этот, поэтому упомянул вскользь. Я вообще про опыт не очень люблю писать, только когда целенаправленно хочу рассказать о чем то.

      Удалить
  3. Сам себе противоречишь. Писать не хочешь, а пишешь. Еще и в блоге публикуешь... :lol:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "не хочу", а "не очень хочу")) Прошу обратить внимание, Лёма)))
      Может это кого то заставит задуматься. Или попробовать самому. Главное ведь что бы человек действовал, и не важно по готовым рецептам, или сам пытался их найти.

      Удалить