Как развить ясновидение?

Как развить ясновидение? Вопрос интересный, да я и сам им задавался не раз, и еще давно. Вот сегодня я расскажу кое что на эту тему. Надеюсь инфа по этому поводу вам будет полезна. 
Надеюсь получится не слишком вычурно. Итак. 

Во первых я хочу сказать, что человек видит окружающий мир глазами, и слышит ушами - только (грубо говоря) по привычке. На самом деле восприятие человека независимо от физического тела. Но это и понятно, ведь физическое тело это лишь одно из духовных тел человека. Есть еще тонкие тела, и они как одна непрерывная палитра, тянущаяся куда то в сторону утонченности, свободы и более подробного восприятия. 

Как же перестать воспринимать мир физическими органами чувств, и начать это делать духовно?

Вообще, конечно здесь все не просто, и то что я расскажу, может не всем понравится. Но это правда.

Как правило, люди достигшие какого то начального развития, пригодного для того что бы уже начать развиваться сознательно, уже обладают некоторой экстрасенсорикой, и могут чувствовать больше чем простой человек. Но называть это ясновидением конечно еще очень рано. Кстати, когда я говорю "достигшие начального развития", это может быть и в 14 лет например, потому что человек прожил много жизней еще до этой нынешней жизни, и теперь его душа уже достаточно развита, что бы развиваться не как раньше, т.е. не бессознательно, а сознательно и на много быстрей. 

Суть ясновидения заключается в том, что бы быть бескорыстным, а для того что бы быть бескорыстным, нужно только одно - перестать испытывать страх. Потому что по сути, за корыстью всегда скрыта энергия страха. Энергия страха это интересная вещь. Ведь именно она регламентирует человека, загоняет его в какие то рамки, привязывает к физическому телу. И победить эту энергию, и изгнать ее из себя, весьма и весьма тяжело. Но необходимо. 

Т.е. вам может казаться что вы не испытываете страх, но на самом деле энергия страха будет присутствовать. Она есть в злости, а любом отрицании, в ревности, в фанатичности, в беспокойстве, в недовольстве, в комфорте и дискомфорте, да и вообще во всем, что бесконтрольно увлекает сердце человека в себя. 

Если избавить себя от нее, хотя бы на какой то короткий период времени (это может быть взятие себя и даже самых мимолетных мыслей и чувств под полный контроль, или наоборот полное расслабление всех целей. желаний, стремлений, и всего всего всего, полная безучастность), то да, человек начнет видеть, на столько, на сколько позволит ему ситуация. Какая то часть восприятия станет свободна от физического тела. Но не вся. 

Что бы освободить все восприятие от физического тела, необходимо просто долго развиваться, и однажды это случиться само собой. Т.е. учиться этому не надо. Вообще можно ничему не учиться, а просто что то пытаться, что то делать, бороться, пробовать, т.е. постоянно как то действовать, практиковать что то и не обманывать себя никогда, и рано или поздно все придет само собой, точно так же, как к людям на начальном этапе приходит экстрасенсорика, сама собой, просто как побочный эффект. 

2 комментария:

  1. Доброй ночи,Cadmus Saga! Спасибо всему тому, что произошло за то, что я нашла Ваши мысли. За то, что очередное не понятное не дало мне уснуть и я в поиске ответов нашла...Я искала Вас долго...с 4 лет по сей день не зная ответов жила...и буквально за час я прочла и услышала, то что давно хотела узнать...Позвольте мне Вас читать и задавать вопросы...Вы мне очень нужны!С глотком родниковой воды можно сравнить Ваши записи для меня. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лена. Спасибо за столь добрый комментарий. Конечно можете читать и задавать вопросы. Если что пишите сюда cadmussage@gmail.com )))

      Удалить