Трудности духовного пути

Как же давно я не писал блог, несколько раз за все время думал удалить его, а в последний раз когда я бросил его вести, уже было решил что это навсегда. Да и сейчас я бы мог не писать это сообщение, но все же решил. Я до сих пор получаю письма, кто то пишет мне, интересуется магией, наверное поэтому я решил написать этот пост.

Для меня писать пост в блог, это сродни творческому процессу, это почти как написание стиха (а я люблю писать стихи). Но в последнее время писать мне было не о чем. О магии я уже не мог. Все что происходит и происходило в моей жизни слишком глубоко и эзотерично, что бы делиться этим не то что с обывателями, но даже с людьми которые о магии знают не по наслышке.

Но сегодня кое что я расскажу, или точней поразмышляю, о духовном пути и трудностях на нем.



Итак. Духовное развитие - это трудно. Если вам не трудно, значит вы не развиваетесь, формула проста. )) Хотя конечно же магией можно овладеть и без полноценного духовного развития, но это другая история. Вы можете научиться совершать магические атаки и защищаться от них, можно научиться внушению (тут без развития немного сложней), можете научиться притягивать к себе противоположный пол и т.д. и т.д. Какие то такие вещи можно без духовного развития, но на сколько они ценны?

На мой взгляд ценность их не велика. И они не идут не в какое сравнение с такой вещью как осознанность! Вы можете пользоваться описанными способностями, но осознанность позволяет подняться выше, посмотреть на все картину сверху, осознать зачем вам то или иное. Каковы причины ваших желаний, и избавиться от этих желаний. Стать свободным, тем кто творит, а не тем кто бесконечно гоняется за удовлетворением. Кстати говоря демоны испытывают постоянно неудовлетворение, они бесконечно желают. Им так же свойственна вечная скорбь и печаль. Люди с ними схожи вот этой жадностью, постоянным желанием, у человеческих и демонических желаний даже энергетика схожа. Но это все та часть человека, которая осквернена темными силами. И все это напоминает какую то драму, но ведь без злодея и без трагедии, драма не была бы так привлекательна для зрителя.

Осознанность открывает силы куда большие чем описанные способности. Точней не сама осознанность, а то как ее можно использовать.

Сразу нужно сказать, что на пути духовного развития никто не решит ваши проблемы кроме вас! Светлые силы редко что то дают человеку, кроме вещей необходимых ему. И не дают они потому, что человек должен сам все преодолеть, для того что бы в нем раскрылась его сила, его настоящая истинная природа, истинное Я. Темные силы же напротив, готовы дать человеку то что он хочет, но это на подобии сделки с Дьяволом, в которой человек практически никогда не может быть реальным выгодоприобретателем. И то что они дают лишь уводит человека от реальности, от его настоящей силы внутри.

Вот такой вот выбор, не простой. С одной стороны свет, с его путем тяжких испытаний, с другой стороны тьма, с ее лукавством и бесконечной ложью, иллюзиями и обольщением. Но это, именно это - и есть настоящая картина мира. Ведь только так человек может расти, может стать настоящей индивидуальностью, уникальной, неповторимой личностью, практически небольшим космосом))

Пожалуй на этом все. Не знаю, буду ли я писать посты в дальнейшем, наверное если найду вдохновение. Но рассылку рассылать точно не буду (тем более сервис рассылок тот что я использовал - закрылся), так что заходите на блог и проверяйте сами, есть ли что новое. Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий