Трансформация человека

Я уже писал об этом ни раз, и это есть и в моей книге, которая у меня тут на блоге, но все таки хочется заострить внимание на проблеме трансформации еще раз, и определенным образом. Ведь проблема эта очень серьезная, тяжелая, и даже трагическая.

Что есть маг? В кого человеку приходится трансформироваться, если он вознамерился стать магом?

Существует астральный план, и в основном все наши переживания, чувства и прочее происходит на плоскости этого плана. Он - наша земная личность. Все колдовство, заговоры и ритуалы, все магические действия в которых есть эмоции или чувственный посыл - все идет через астрал. Но дело в том, что даже обычные люди, которые испытывают друг к другу эмоции - уже влияют на друг друга через астрал. Т.е. это не есть какая то волшебная магия, это просто астральное влияние, оно не исключительное, не фантастическое, не потрясающее. Этому может научится любой. Нужно просто обрести навык формировать нужные эмоциональные или смысловые посылы, или обрести навык напротив эмоциональной устойчивости. Но это еще не магия! Точней сейчас это считается магией, но это только потому, что такая наука как магия в принципе не развита. Но жадный человеческий ум спешит ухватиться за все что угодно, что приносит ему власть, и самозабвенно наслаждается ей. В общем вот это астральное влияние и называют магией, хотя это не магия по большому счету, а так, колдовство и все что около того.

Что же над астральным планом? Там наше Сверх Я, там воля, там высшие наши силы. Если человек знает что окружающий мир - это иллюзия, то он обретает над ним власть. Там - знание.

Проблема трансформации человека заключается в том, что человек не хочет признавать необходимость для себя тех или иных преобразований. Если бы я нынешний говорил с собой прошлым, как нужно действовать и что делать, мне было бы себя убедить достаточно сложно. И собственно говоря, так со всеми людьми. Но опять же, не всем, не для всех, суждено пережить эту конечную трансформацию в этой жизни.

И еще один момент. Человека через эту жизнь ведет его Высшее Я. Представьте что есть вы, тот кто живет эту жизнь, а есть вы, которые над ней, который осознает все, чей взгляд проникает сквозь миры и сквозь время. Вот этот высший вы и ведет того неосознанного вас, который и живет эту жизнь. Мы этого не осознаем, но это так. Физическая жизнь это забвение, но эта жизнь не превращается в хаос, потому что есть Высшее Я которое контролирует человека и его судьбу. Так же трагедия и фатальность невежества заключается в том, что если вы осознанный, т.е. ваше Высшее Я, решили что ваша судьба будет выглядеть определенным образом, то низшему земному "я" будет практически невозможно или очень сложно преодолеть это решение, если человек развит достаточно сильно. Если человек развит слабо, то он больше подвержен хаосу, и инвольтации Высшего Я он может игнорировать в большей степени. Но если человек слишком сильно отобьется от своего пути, то Высшее Я может и вовсе решить убить его, потому что зачем ему такой нужен? Лучше убить его и родить заново, где будет возможность продолжить развитие.

Вот примерно такая картина, и в этой картине и заключен этот конфликт между интересами нашего высшего и низшего "Я", между осознанностью и невежеством, между желанием и долгом и т.д. Невежество пытается победить и низвергнуть осознанность, желание пытается одолеть долг. Настоящая драма, безысходная и фатальная. Но так устроен мир, что за все необходимо заплатить цену, за любое достижение, за любое продвижение. Но и с другой стороны, что отвоевано в борьбе между этими двумя полюсами - то человеку будет принадлежать навсегда.

Поэтому нужно не избегать своего долга, долга перед судьбой или Высшим Я. Не закрывать глаза, не отворачиваться от того пути, который необходимо пройти, потому что этот путь придумали вы сами, только не тот "вы" который неосознанно живет эту жизни, а тот "Вы" который над всем этим, который осознает все. Т.е. вы придумали судьбу сами себе, но будучи поглощены земным невежеством, можете бороться против своего же решения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий