Отзыв о Владимире Иосипенко \ Бизнес на лжи

Эту статью я пишу для тех людей, кто задумался о том, что бы пойти учиться магии к Владимиру Иосипенко, но перед этим решил вбить в поисковике "Владимир Иосипенко отзывы", и узнать о нем подробней. Я надеюсь что эта статья будет появляться в поиске по соответствующему запросу. Я знаю Владимира более 10 лет, поэтому считаю, что имею справедливое право писать о нем свое мнение, тем более он сам меня к этому подтолкнул, когда начал публично лгать относительно меня, о чем я расскажу во второй половине статьи. 

Первое о чем можно сказать, что если вы пойдете к нему на обучение, то первые пол года он будет вам продавать комплекс упражнений по развитию энергетики, который есть бесплатно и в открытом доступе - называется "Астральное каратэ", автор Аверьянов. Первая половина этой книги - это то что будет отправлять Владимир своему новому ученику. На мой взгляд честный учитель, который хочет делать что то хорошее для людей, скажет своему новому ученику, что он может бесплатно пройти весь комплекс развития энергетики по этой книге самостоятельно и бесплатно, если свое время Владимир так дорого оценивает.

Владимир иногда обманывает читателей с особенным шиком, к примеру написав в статье одно, и сразу же противореча самому себе. К примеру я помню его статью, в которой он написал, что "инфобизнесмены" делают плохо, что пугают страшилками свою аудиторию, для того что бы продать свой товар. И в той же статье он делает ровно это же, начинает пугать аудиторию страшилками, что бы они что то у него купили. Эпизодов и форм лжи Владимира так много, что всего не пересказать, но лжет он всегда и помногу, и вся его ложь, обман или лукавство - направлена на получение прибыли, на промывание мозгов аудитории, что бы она ему легче платила. Он лжет и промывает мозги как в статьях и видео, так и в личной переписке. И пожалуй здесь я признаю, что это он делает хорошо, по всем правилам и технологиям вранья и манипулирования. Он в принципе не относится к своей аудитории как то иначе, как к неразумной массе которой нужно манипулировать и всячески ухищряться, что бы получить с нее доход. Это конечно же никак не совпадает с идеей о маге, т.е. человеке который не только свободен и чье мышление независимо, но и который способен сам влиять на окружающий мир. 

Магия - это свобода. Свобода от зависимостей, свобода от ограничений. Тем сильней магическое влияние, чем более оно непосредственно, независимо, не подчинено эмоциям или чьей то внешней энергии. Если вы посмотрите на какие темы он пишет и делает видео - это темы ограничений, нужды, постоянного напряжения. Он любит нагнетать, что времени мало, надо быстрей действовать. Он любит говорить о физическом теле, о деньгах, как бы пожить подольше и т.д. Если вы посмотрите, у него почти нет на блоге материалов без рекламы, и эта реклама большая и объемная. А если он пишет очень редкую статью про духовность, то только для того, что бы не скатиться в абсурд. 

Т.е. все его темы про материальный мир, все они о напряжении, о недовольстве нынешним состоянием. (что бы человек покупал, он должен быть недоволен нынешним состоянием, а это чувство недовольства ему нужно еще нагнетать) Хотя сам жалуется на плохие зубы, а зубы как раз и разрушаются от сильный необузданных корыстных желаний, от сильного недовольства нынешней ситуацией и т.д., знаю это по себе, так как сам несколько лет следовал его советам, его логике и инструкциям. Я это все пишу, потому что знаю на себе это все. Я на практике выполнял его советы и практиковал его упражнения, но позже у меня в один момент просто не было денег, что бы потреблять его продукцию, и я начал изучать магию сам, учиться сам, читать книги, наблюдать, пробовать, экспериментировать и т.д. И скажу вам, что это на много лучше, голова не набита ложью вот таких вот продавцов, к которым постоянно нужно ходить за добавкой. И самое главное что инфа которую я нашел - лучше, эффективней, правдивей и т.д. Ниже я напишу о ней.

Он постоянно рассказывает о ограничениях и нужде, что бы было легче убедить читателя платить ему. Если бы он говорил о духовном, то люди бы относились иначе, потому что духовность - это свобода, свобода от нужды, от ограничений, от гнета физического мира и т.д. Весь его "трешток" как сейчас модно говорить, абсолютно все что он делает - направленно только на заработок денег. Собственно за деньги он готов сделать все, хотя при этом он всегда прикидывается будто озабочен только проблемами магии, что бы не выдавать исключительно материальны интерес. 

Я неоднократно писал комментарии на его блоге, даже с очень коротким и простым содержанием. Например я написал, что создатель системы АУМ - Некрасов (система АУМ, это система которую Владимир Иосипенко взял за базу), как можно увидеть на видео, раздавал свои книги бесплатно, и не брал деньги даже когда ему предлагали, а Владимир говорит, что если он не возьмет деньги с человека, то у этого человека будут проблемы, потому что он кармически останется ему должен. Конечно это ложь, все зависит от человека который отдает, у такого человека могут быть разные причины так поступить, и разные причины порождают разную карму. Так что это просто выдуманная им отговорка. И вот я оставляю комментарий с простым фактом о системе АУМ, и этот комментарий он удаляет. Он удалил очень много моих комментариев, в которых я написал правду, но я всегда забивал на это, ну удалил и удалил. 

Но крайний раз, все было куда хуже.

Прежде чем я перейду к разбору того случая, когда он оболгал меня, я хочу сказать последнее - что в принципе каждую его статью, каждое его видео можно разобрать, и увидеть что они напичканы ложью и манипуляцией. Я не знаю почему он считает, что может эксплуатировать неразумность других людей. Почему он их до такой степени грузит, что бывают случаи, когда его последователи берут кредиты на его товары, которые быть может и не принесут принципиального эффекта, а в основном просто эмоциональные впечатления. Я не знаю почему так, на мой взгляд это мерзко и недостойно. Я понимаю что ему нужно кормить 4 детей, или сколько у него там детей, но я сужу по себе, что я скорей бы голодал, чем обманывал кого то, поэтому не считаю это оправданием. 

Теперь про случай со мной. Он записал видео, в середине которого обратился ко мне, и сказал, что я его критикую, так что я должен на него напасть и в течении двух недель победить его, иначе я просто болтун, и даже матерное слово придумал, которым он будет меня называть, если я не одолею его за две недели. Такой же призыв он сделал не только ко мне, но и ко всем черным магам (хотя я отнюдь себя к ним не отношу), похвалился что среди его учеников есть черные маги, хотя обычно он рассказывал о Боге, и что он сторонник пути к Богу, что он боится что среди его учеников будут черные маги, и их он отсеивает, а тут он теперь хвалится этим фактов, что среди его учеников есть черные маги, и в их силе он уверен. Но это метаморфозы Владимира Иосипенко, они отнюдь не новые, с ним такое всегда. 

Я в принципе вообще никого не атакую, даже тех кто нападает на меня, ну, за редким исключением. Я сторонник того, что бы употребить жизнь для развития, а не для тирании или личной власти. А тут он думает, и его аудитория думает, что раз он мне сделал такой призыв, то я должен на него напасть, а отказаться от нападения на него, я могу только из за страха. Вот если бы я был слабоумный, и мной можно было бы манипулировать, я бы так и сделал. Зачем мне это делать? Для чего? Это был вызов на уровне, как например качку сказать "ну ты же сильный? Ну разбей стекло кулаком где нибудь у себя в подъезде, иначе ты слабак". Если он качается не для того, что бы разбивать стекла, для чего ему это делать? Вообще на самом деле, такая логика, абсолютно идиотская, на уровне подросткового возраста или даже детского сада, это вот и есть его подход, он очень часто любит ее включать, и удивительно что находятся люди, которые на это все ведутся. Я помню был случай, когда он сказал примерно следующее "есть еще одно место на обучение, и я зачислю на обучение того человека, который переведет деньги первым, и при этом не задаст никаких вопросов. Обучение сложное, поэтому мне нужен решительный человек, а не тот кто будет живать сопли". Т.е. он просто поступает так, как удобно лично ему, а ему конечно удобней всего получить деньги как можно быстрей. Но он внушает ложные цели, иллюзию потенциальному ученику, и ученик думает что покажет себя решительным если переведет деньги как можно скорей. Этот ученик наверное подумает "вот, я показал себя с хорошей стороны", хотя на самом деле он показал только свою безрассудность, за счет которой и попал под манипуляцию. Этот пример так же хорошо демонстрирует подход Владимира к аудитории. 

В общем я на него нападать не собирался никогда, и даже не думал что Владимир сможет придумать такой невменяемый бред. Но! Раз у него появилась эта весьма странная идея, что бы я на него нападал, вместо того что бы он просто конструктивно ответил на мою критику (я вообще люблю в отличии от него конструктивность), я предложил ему самому напасть на меня, и нанести мне серьезный вред, убить меня, либо заставить написать извинения, и что на это я даю ему две недели, все как он хотел. Он же все это делает публично, шоу. Я предложил ему шоу, как он и хотел. А вообще это шоу он начал, потому что я был убедителен, когда писал комментарии на его блоге, и убедил некоторых читателей в своей правоте, что я точно знаю. Этим шоу он хотел восстановить свою репутацию, и прорекламировать всякую хрень, типа его меча который он продает за 10 тысяч долларов и которым он якобы будет защищаться от атаки "всех черных магов мира" и т.д., все для людей которым лень развиваться, и легче купить какую нибудь штуковину для защиты у Владимира.)))) Только наивный думает, что он может делать что то не ради денег.))))

Вообще это момент интересный. Ведь что бы что то продать, надо убедить человека, что это "что то" стоит очень дорого, дороже чем та цена, за которую это "что то" продают. Вот он и убеждает разными способами, хотя реально стоимость того что он продаст во много и во много раз ниже! Дорого стоят усилия человека, а не инструкции! Потому что одними усилиями достигается успех и без инструкций, это даже не считая многие хорошие книги о магии, которые дают исчерпывающую информацию и есть в свободном доступе, например те же два тома Элифаса Леви "Учение и ритуал Высшей магии". Инструкции в принципе не могут стоить много. Но этого он никогда не скажет. Его деятельность в принципе заключается в формировании ложных образов у своей аудитории, для получения денег. 

В результате он мой комментарий, где я предлагал ему напасть на меня - удалил, и удалил многие другие мои комменты. Он вообще очень много лгал, относительно всего, относительно истории нашего общения, и всего остального, а мои ответы на это удалял, ну типа если я не отвечаю, то я согласен что все так и было. По вопросам магии он не дал ни один ответ, съезжал в духе "я тут авторитет, ты несешь чушь". Вот это его подход. Он считает себя самым крутым авторитетом, поэтому обосновывать ему ничего никому не нужно. Он может просто клеймить кто прав, а кто нет, а он всегда прав, без аргументов))) Вот это его позиционирование. Поэтому я и называю его врагом разума. Но вся эта напыщенность не будем забывать, присутствует только ради доходов, это его высшая цель. Он может быть дружелюбен, может быть приветлив, добр и т.д. но все это не искренне, все только ради денег. Собственно в своей книге о "магии денег", он так и пишет, что если человек не приносит вам доход - то он вам не нужен. Помните об этом, если будите с ним общаться.

В общем он удалил мои комментарии, и я вот сейчас читаю, что пишут другие. Один человек написал, что Руслан (т.е. я) по его мнению испугается нападать на своего бывшего учителя. И тут Владимир подхватывает волну, и отвечает:
"Конечно, испугается. Но цель в том, чтобы спустя две недели он замолчал, т.к. облажался. Ибо был послан в своё время именно за то, что ничего не хотел делать на практике, но считал себя мега-магом. Да и вообще болтуны достали. Отныне будут нещадно разноситься в пух и прах. Хватит людям головы пудрить."

Что можно увидеть в его ответе? Что отныне я замолчу, потому что облажался. Что это значит в реальности? Это означает что я больше не буду проходить модерацию у него на блоге, и мои сообщения не будут публиковаться))) И все подумают что я замолчал и испугался))))) Хотя я ему предлагал самому нападать на меня, и доказать своим последователям, все что он там хотел доказывать. 

Проблема в том, что он так много лжет, что это все очень просто разоблачить, и его мыльный пузырь лопается, стоит написать немного правды. И вот он пишет в сообщении, что болтуны достали, и отныне будет он их разносить в путь и прах. Это его осознание того, что написанная мной правда, повлияла на людей, снизила их лояльность к Владимиру и как следствие потенциально полученную от них прибыль.))) Прибыль это наше все. 

Здесь актуальна фраза, что нельзя служить одновременно Богу и Маммоне, но Владимир уже определился в пользу Маммона. Кстати на этот счет есть еще одно замечание. В разделе "об авторе" он пишет:
Также я создал «Высшую лигу магов». Она предназначена для объединения мастеров против глобальных монстров, которые хотят превратить людей в биороботов. Я был в одном из альтернативных мирах в будущем, и скажу, что этот Мир становится всё более реальней и реальней. Этого нельзя допустить!
Что бы присоединиться к борьбе за спасение человечества, нужно купить доступ к его так называемой "Высшей лиги магов", который в разное время стоит если не ошибаюсь от 1000 до 2000 долларов. Тысячу долларов доступ стоил со скидкой вроде. Т.е. если человек не готов заплатить две тысячи долларов, то присоединиться к спасению мира у него возможности не будет)))) Если бы все это было правдой, на счет спасения мира, то мы бы наверное все умерли, т.к. спасателей оказалось бы слишком мало)))) А вообще кроме шуток, такие маги - спасатели мира существуют, но в интернете их не найти. Да и Владимир просто играет на чувствах людей, с целью получения прибыли.

Вернемся к случаю со мной. Что я собственно написал там такого, что так задело всех? Просто сообщение, в котором я объяснял, чем названные мной авторы (Элифас Леви, Блаватская, Рамачарака и многие другие) лучше, какую они дают информацию, которая на голову выше чем все чему учит Владимир, и что могу лично я. Это сообщение я опубликую ниже, в самом конце статьи, потому что на мой взгляд оно полезно для человека, который только ищет магию.

Я не скажу что Владимир учит совсем откровенной ерунде, конечно это все будет в той или иной степени работать. Но дело в том, что вообще если человек потратит силы на какую то практику - он получит желаемый результат, в том же объеме, что и количество потраченных сил. Такая закономерность обусловлена кармой. На сколько есть смысл тратить силы на те практики которые предлагает Владимир? Это вопрос. Мы сами выбираем систему взглядов, и какую выберем - то для нас и станет реальностью. Нужно в первую очередь решить для себя, какая нужна именно вам система взглядов, какие будут приоритеты для вас, для ваших действий? Что ответит потребностям вашей души? Чем вы готовы пожертвовать ради своих целей? Я как человек который долго его слушал и следовал его советами, со временем обрел желание наоборот отделаться от той системы взглядов которую я получил от него, потому что вся эта информация просто далека от реальности, она суррогатна, скажем так. Она не ведет к тем целям, к которым я стремлюсь, и в какой то степени она даже саморазрушительна. Если мы почитаем Ямвлиха, или других учителей живших в античности, когда еще духовность не пала так низко как в наши дни, или даже тех учителей кто жил век или два до нас, мы увидим наиболее целостное мировоззрение, которое конечно же превосходит то мировоззрение которому учит Владимир и многие другие современные учителя - в разы. 

Что бы вы лучше поняли суть его подхода, то можно вспомнить его фразу о том, что магии может научить даже шарлатан. Вот и он дает информацию которая иногда граничит с шарлатанством. Нужно понимать что в принципе любая информация правильная, если вы потратите на нее силы, и она будет как бы обеспечена кармой таким образом. Хотите ли вы жить в парадигме узкого мышления, внутренней двойственности и материализма, которую транслирует Владимир? Кстати без узкого мышления эта парадигма рассыпется, станет ясно что целеполагание в корне ложное. Он учит магии как механизмам происходящим на низших планах, хотя настоящая Высшая магия, на которую он любит ссылаться, она как раз о духе, о высших планах и их способностях. 

Вот цитата Леви, которая хорошо характеризует настоящую Высшую магию:
"Маг может осуществить всемогущество только в обратной пропорции к его материальному интересу; алхимик делает настолько больше золота, насколько он больше смирился с лишениями, и больше уважает бедность, которая защищает тайны великого дела. Только адепт, сердце которого бесстрастно, будет располагать любовью и ненавистью тех, кого он сделал бы инструментами его науки. Миф книги Бытия вечно верен, и Бог разрешает дереву знания быть приближенным только к тем 
людям, которые являются достаточно сильными и жертвующими своими интересами, чтобы не жаждать его плодов: поэтому Вы, кто ищет в науке средство удовлетворить свои страсти, остановитесь на этом фатальном пути: Вы не найдете ничего, только безумие или смерть. Это лишь значение вульгарной традиции, что дьявол закончит, рано или поздно душить волшебников. Маг должен быть безучастным, трезвым и целомудренным, незаинтересованным, непроницаемым и недоступным любому виду предубеждения или ужаса. Он должен быть без личных недостатков и непроницаемым против всех противоречий и всех трудностей. Первая и самая важная из магических операций - достижение этого редкого преимущества."

Я хочу вас призвать, читатель, к самостоятельному мышлению. Если вы хотите научиться магии, то сразу нужно уяснить, что придется много терпеть, придется испытать немало бессилия, прежде чем достичь силы. К сожалению или к счастью, но такой путь уготован для всех, кому в этой жизни суждено чего то добиться. Если мы почитаем истории людей достигших успеха, в любых областях, то чаще всего, в какой то период жизни, они находились в противоположном состоянии от того успешного состояния, к которому они пришли в итоге. В магии все та же история, все тот же закон. Но сделать это нужно осознанно, самостоятельно, а не бессознательно идя на поводу у чужих инструкций, которые заведут вас неизвестно куда. 
Помните о двух фактах. 
Первый заключается в том, что Высшие силы следят за вами, и помогут вам найти свой путь, если вы не будите действовать реактивно, т.е. действовать по воле иллюзорной необходимости, а будите как бы своевременно выжидать и слушать интуицию. 
Второй факт заключается в том, что у каждого человека свой особенный путь, не такой как у других. Законы развития одинаковы, но конкретная форма у всех разная. Я в своей жизни не мало пострадал от тупорылости учителей и стадного инстинкта общественных масс. И в тоже время я уважаю индивидуальность каждого человека, особенно когда понимаю, как люди неосознанно иногда попадают под чужое неблагоприятное влияние.
И последнее - выбирайте сами каких учителей слушать, тех кто призывает к разуму, к познанию, к мудрости, или тех, кто призывает к удовлетворению сиюминутных желаний и к зависимостям в том или ином виде.

Такой вот отзыв.
Если будут какие то вопросы, пишите: cadmussage@gmail.com

Ниже текст моего комментария на блоге Владимира, который зацепил его читателей: 
Итак, в этих книгах инфы много, которая на голову превосходит. Если взять Блаватскую, то у нее в основном теория, но! Она рассказывает в Разоблаченной Изиде о тех вещах, свидетелем которых она была, о теургических практиках и многое другое. О Ямвлихе тоже есть свидетельства того что делал он. Можете прочитать, сейчас я всего не вспомню. Но все это звучит фантастикой для человека который не знает механизмов магии. Ну вот к примеру отрывок из Изиды.
«»»»»Символическое объяснение этробации дано в одной старой сирийской рукописи, которая была переведена в пятнадцатом столетии неким Малкусом, алхимиком. В связи с описанием деяний Симона Волхва в одном абзаце мы читаем:
«Симон, прижавшись лицом к земле, прошептал ей в ухо «О, мать Земля, молю тебя — дай мне немного твоего дыхания, а я дам тебе мое, отпусти меня, о мать, чтобы я мог понести твои слова к звездам, и я преданно вернусь к тебе немного спустя». И Земля, в укрепление своего положения и без малейшего ущерба себе, послала своего гения, чтобы он дышал на Симона, тогда как Симон дышал на нее; и звезды возликовали, когда Могущественный их посетил»»»»»»»
.
Это не ее свидетельство, а из рукописи как было сказано, но такого рода немало отрывков, и есть так же и отсылки к тому, как это возможно. Разоблаченная Изида писалась для массового читателя в основном, поэтому так. В первом томе Тайной Доктрины ситуация совсем иная, когда идет ее трактовка книги Дзиан. Она пишет меж строчек «о дваждырожденный», тем самым обращаясь к дваждырожденным, т.к. эта книга, или эта часть книги написана была именно для них, не для простых людей, и не для тех кто маг по меркам нынешнего интернета.
Леви описывает как возможно всемогущество мага, и его механизмы работают, т.е. я из практики это знаю. Тот подход который описывает он в «Учение и ритуал Высшей магии», действительно ведет к всемогуществу, просто как известно, сколько человек отдал — столько он и получит, поэтому что бы достичь большого могущества, жертвы должны быть колоссальны. Если практиковать его подход — это действительно с годами приведет к большой силе, но для людей не готовых к посвящению\второму рождению, это будет мало возможно, о чем он предупреждает. Так что все решает эволюция души, большинство людей в нынешней для себя жизни не могут стать большим магом, чем маг по меркам интернета.
Что мог Леви? Довольно многое. Из того что он пишет, он воскрешал мертвых, но говоря точней, человек не сразу умирает. Если он мертв несколько дней, то его можно воскресить еще. «Природа ничего не делает сразу, и человек умирает тоже не в один момент». Но т.к. он посвященный\дважды рожденный, то это сразу говорит о его больших возможностях, так же как и Ямвлих и остальные. Я знаю таких людей из жизни, я их искал раньше, общался. Т.е. я точно знаю о чем говорю, точно знаю о их способностях. Они редко афишируют себя, по крайней мере в наш век практически никогда.
Кстати в этих книгах еще есть инфа, как переделывать свинец в золото, но об этом еще кто то средневековый писал. Много было магов\теургов\алхимиков, которые несли истинное знание, не только о золоте, а вообще о разном, не то что нынешние учителя, учение которых так же приземленно как и наш век. Кстати говоря, и это правда, как пишет Леви, переделывание металлов в золото у непосвященного может занять даже один год, а посвященный сделает тоже самое за один день. Рамачарака кстати тоже пишет о том, что в случае необходимости они(сторонники духовного развития) могут создать много золота, и деньги эти потратить на благо мира, что то в этом духе он писал. Все это возможно, и секрет этих операций не сложный, но трудоемкий. Тем быстрей и тем больше сможет сделать золота алхимик, чем больше он уважает бедность — пишет Леви, и опять правда.
Я это пишу все потому, что знаю из практики, что все это работает, я знаю из практики как развить любую способность и многое другое. Это к вопросу что могу я. Я не вижу тех ограничений, которые бы я не мог преодолеть. Т.е. я могу достаточно многое, но все это не сильно меня волнует. Как писал Владимир когда то давно, когда он был нищ и искренен, способности — это не цель, а цель это духовное развитие. Способности — это просто бонус к развитию. Но сейчас у него фокус сместился, теперь все наизнанку, ну ради святого же все, ради денег))) В общем меня интересует истина, а не силы. Вот вы же, когда развили какие то силы, не сгораете, самозабвенно не наслаждаетесь властью? Так же наверное? А есть люди которым только дай власть, они сожрут сами себя, сгорят в этом, быстро это их поработит, обратит во зло. Так вот я противоположен, я уже знаю такие вещи о этом мире, они так очевидны, так ясны для меня, практически, а не умозрительны, что у меня нет желания обладать властью. Я к этому не стремлюсь. Но это не значит что я не знаю, или не могу что то, что мне действительно нужно. Например когда на меня кто то нападает, то обычно я не отвечаю, и все отлетает обратно, так распределяется между нами энергия. А все потому что я не боюсь смерти, не боюсь ущерба для себя, и поэтому ущерб и смерть не могут ко мне пристать. Вот как то так я отвечу.