Жизнь это сон?

Развитие человека происходит как правило скачкообразно. Это касается тех людей, которые развиваются. С остальными же, как мне кажется, может вообще ничего не происходить всю жизнь.

Вообще нужно сначала сказать наверное о том, что время само по себе, измеряется про помощи фиксирования количества произошедших изменений. Часы - это механизм который демонстрирует наглядно изменения. Но если бы изменений не было - то не было бы и времени. Но так же как на физическом уровне физические объекты демонстрируют изменения, на более тонких уровнях, изменения происходят от психической активности соответствующего слоя психики, а время физических изменений статично. В своем воображении вы можете возвращаться в прошлое и будущее, и разными способами манипулировать мыслями. Для вашего воображения физического времени не существует. Но есть какое то другое время, относительно которого происходят все ваши визуализации - а именно время создаваемое от ментальных изменений или может лучше сказать прогресса ментального развития. С физического уровня это видно не так явно, но с ментального было бы куда заметней. 

Я это пишу к тому, что прожить жизнь можно за условную минуту, т.е. наши 80 лет будут по аналогии всего лишь минутой на каком то тонком плане, по более высокой координате времени, либо можно те же 80 лет прожить как час или день, опять же в той же аналогии. Все зависит от количества психических изменений, которые мы совершим за жизни. Т.е. количество времени, которое мы создадим. Наверное некоторые люди не создают времени вовсе, и поэтому их жизнь фиктивна и в сущности они мертвы. 


Теперь вернемся к тем людям, которые развиваются. Их развитие происходит скачками. Сначала они переживают какие то ситуации, какое то время, а потом по итогам пережитого их истинное "Я" скачком увеличивает свой объем в сознании человека. Что же это за истинное Я и что именно увеличивается в сознании?

Истинное Я - это нечто находящееся за пределами восприятия, за пределами нашей пачки миров, в которой мы живем. Оно не может быть познано никаким образом, никаким инструментом нашего мира или тонких миров. Оно за пределами нашей досягаемости. Я уже писал что то об этом в прошлой статье, но я уже не помню что я там писал, поэтому буду писать все что думаю сейчас. 

Когда я говорю о объеме истинного Я в сознании, и говорю о некой постоянности и неизменности. Впервые я заметил ее еще в юности, когда только первый год наверное занимался магией, ну может быть второй. Я заметил что даже в эмоционально бурной ситуации, когда я срываюсь например и кричу на кого то, что то во мне не меняется и никак не реагирует на эмоции. Со временем эта безразличная и неизменная часть увеличивается. И когда мы говорим о духовном развитии, мы говорим о увеличении этой части в нашем сознании. Никакого другого истинного духовного развития не существует. 

Так вот она увеличивается скачками, делая человека мудрей и постоянней. Кроме того, если раньше человек в большей степени был управляем миром относительных истин, т.е. том в котором мы живем, он был управляем тем что способно изменяться, то с духовным развитием он все сильней переходит под контроль истинного Я, и таким образом человек лишается как ощущения кайфа, так и ощущения страдания, потому что оба эти феномена принадлежать миру внешнему, изменчивому, относительному.

И что же происходит потом? Человек постепенно начинает чувствовать, что весь этот мир в принципе не настоящий. Точней он это уже и так чувствует даже до этого, но слабо, и чем ближе он к моменту, когда истинное Я полностью заместит собой низшее я, тем сильней его ощущение ложности, или лучше сказать осознание, достоверное знание о иллюзорности этого мира, что он является просто сном.

Я сейчас описываю свои ощущения, после очередного скачка, когда объем истинного Я увеличился, а ложное эго уменьшилось. И я понимаю, что мы не помним о том, что было до этой жизни, и это принципиальная вещь, потому что если эта жизнь - условно единственное наше воспоминание, то это вовсе не означает, что больше ничего не было.

Я даже скажу, что если вся наша жизнь это сон или виртуальная симуляция, то и я Руслан - тоже часть этой симуляции, что я тоже нереальный и ненастоящий, а настоящий я, это тот, кто всегда мной управлял, тот, кого я называю истинное Я.


Кто же такой в сущности "истинное Я" никто не знает, потому что как и было сказано, он за пределами досягаемости нашего восприятия, он вне виртуального пространства. Но есть посвященные, те кто знают истину, которая за пределами виртуального пространства, но ее они никогда и не за что не расскажут никому. Только тот, кем полностью завладеет истинное Я, и кто полностью устранил низшее я, только тот узнает. Для такого человека жизнь окончательно и без доли сомнения, с полной очевидностью будет видится сном и иллюзией, и это знание истины для него станет необходимостью. 

По словам Элифаса Леви, великая тайна посвящения зашифрована в загадке Сфинкса, ниже процитирую его. Но еще дополню, что о посвящении или просветлении или втором рождении, нирване, мокши и множестве других названий, можно прочитать у множества посвященных авторов.


"Таинственное происхождение Эдипа, которого находят висящим в виде окровавленного плода на дереве Цитерона, напоминает нам символы Моисея и рассказы "Бытия". Он сражается со своим отцом и, не зная его, убивает: ужасное пророчество о слепой эмансипации разума без знания; затем он встречается со сфинксом, символом символов, вечной загадкой для толпы и гранитным пьедесталом для науки мудрецов, с молчаливым и пожирающим чудовищем, выражающим своей неизменной формой единый догмат великой мировой тайны. Каким образом четверное переходит в двойное и объясняется тройным? Или, выражаясь более иносказательно и вульгарно, как называется животное, которое утром ходит на четырех ногах, в полдень на двух и вечером на трех? Выражаясь языком философии, каким образом учение об элементарных силах производит дуализм Зороастра и резюмируется в триаде Пифагора и Платона? Каков конечный смысл аллегорий и чисел, последнее слово всех символизмов? Эдип отвечает простым и страшным словом, которое убивает сфинкса и делает отгадавшего царем Фив; отгадка – человек!"

"Преступление фиванского царя – не в том, что он разгадал сфинкса, а в том, что он уничтожил бич Фив, не будучи достаточно чистым, чтобы завершить искупление во имя своего народа. В скором времени чума мстит за смерть сфинкса, и царь Фив, вынужденный отречься от престола, приносит себя в жертву страшным теням чудовища, которое теперь более живо и пожирает более чем когда бы то ни было, так как из области формы оно перешло в область идеи. Эдип увидел, что такое человек, и он выкалывает себе глаза, чтобы не видеть, что такое Бог. Он разгласил половину великой магической тайны и, для спасения своего народа, должен унести с собой в изгнание и могилу другую половину страшного секрета."


Все что известно о великой тайне посвящения, это то, что она рассказывает о том, кто такой человек на самом деле, и кто такой Бог, как они связаны. Это так же знание о добре и зле. Или можно сказать, что это познание истинного Я. На самом деле, вся наша жизнь, все законы физики, все абсолютно что мы знаем - управляется истинным Я, тем нечто что находится за гранью восприятия. Все находится в его власти, все едино под ним. Что же касается загадки Сфинкса, о животном которое утром ходит на четырех ногах, днем на двух и вечером на трех, то это как и сказал Леви - символизм, четверичности, двойственности и троичности. В разных религиях\учениях\книгах мы можем встретить идею о сакральном значении этих чисел, особенно числа три.

Какую я еще хочу сделать заметку. В моем блоге можно прочесть, что я уже давно стремлюсь разбогатеть, и на самом деле давно бы сделал это, если бы не те преграды, которые мне устанавливает та самая высшая сила. Может если бы сейчас у меня были деньги, это бы существенно замедлило мое развитие. Для развития нужны трудности, причины отказываться от изменчивого в пользу постоянного, иначе желания заставят наслаждаться изменчивым. 

Так вот если бы у меня совершенно не было желаний - добыча денег была бы настоящим пустяком. Но сейчас, после нового скачка, я вижу как я изменился, как желания (которые в сущности не наши, а внушаемые изменчивым миром) ослабли, что моя цель - не испытывать к деньгам вообще никаких эмоций и желаний, быть равнодушным к ним, я вижу что эта цель достижима, что так и будет в будущем. Я вижу что это достижение реально, а значит и реально постоянное ясновидение, позволяющее делать деньги на ставках\биржах и везде где знания можно превратить в деньги. Вероятно я однажды перестану испытывать удовольствия от денег и от всего что на них можно купить, но зато они у меня будут))) Честно говоря иногда я даже забываю, как это началось, и почему я так долго и бесполезно гонюсь за деньгами, для чего они мне. Наверное одна из целей которую я всегда видел - это желание быть созерцателем, не скованным ограничениями физического мира, которому не нужно думать о деньгах, и который может позволить себе вдумчиво и лениво наблюдать за людьми, чувствовать эстетику природы и все такое прочее. В других аспектах я желал заниматься преобразованием общества, желал публичности, но деньги так же позволят и скрыться от нее, если будет такая потребность. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий