Альтернативные миры

Мой учитель говорил, что нельзя с полной уверенностью утверждать, что чего то нет. И действительно, в нашем мире трех статичных измерений пространства и одного измерения времени, мы не замечаем явлений более высокого порядка.

А ведь существуют и другие измерения, и измерениям этим нет числа.

Если мы возьмем к примеру какую нибудь эмоцию (мы утверждаем что эмоции - это не только психологическое явление, но так же, эмоция имеет свой энергетический заряд, который может быть выражен тем или иным способом в мире) то эта эмоция будет по сути ограничена в своем энергетическом потенциале. Если поднять вибрации этой эмоции, то она уже сможет вобрать в себя большее количество энергии, и ее возможности будут шире.

Примерно по такому же принципу существует все. Миры тоже имеют свои вибрации (или свои спектры вибраций) как те же эмоции. Если взять миры, более высокие в энергетическом плане чем наш физический мир, то они будут иметь более высокие вибрации, и как следствие большее количество измерений. В ментальном мире - четыре измерения, в то время как в астральном только 3,5.

В четвертом измерении, время (время в физическом понимании) становиться статичным. В пятом добавляется вторая координата времени. Чем больше измерений, тем более глубоким и "абсолютным" выглядит мир, и большую свободу он имеет.

Т.к. кармический мир имеет 5 измерений, это становится причиной появления альтернативных миров. На самом деле люди не редко могут попадать из одной альтернативы в другую, но не замечать этого. Те кто чувствуют судьбу, могут заметить изменения. Есть более далекие альтернативы, есть более близкие и как правило если переходы случаются, то по ближайшим, в которых различия незначительны.

Я сам становился свидетелем таких спонтанных переходов довольно много раз, и переходил по собственной воли в ближайшие альтернативы. Я знаю что возможен переход и в более далекие альтернативы, в прошлое и в будущее, но для этого нужен очень высокий уровень развития.

Кстати я так и не нашел причины, по которой я все это пишу. С одной стороны, для многих людей эта информация будет трудна для понимания, с другой, ее может прочитать человек, которому она окажется как раз кстати. В интернете мало подобной информации, где кто то описывал бы такие вещи. Если бы я понимал все это максимально глубоко - то тоже не стал бы этого делать. Просто границы понимания - условны, и с приходом развития, оказывается что явления нас окружающие - в сущности своей еще более глубокие и экзистенциальные, чем мы могли видеть ранее, после чего наступает этап еще более глубокого понимания.

Еще я решил, что просто писать про те или иные вещи - неправильно. Скоро я повешу на блоге вкладку об обучении, и буду еще заниматься обучением людей магии. Но обучение будет не бесплатным, правда учитывая то, что опыт обучения людей у меня небольшой, то и стоимость будет низкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий