Борьба - как жизненный путь

Конечно все люди разные, и есть еще женщины, которые по своей природе менее активны чем мужчины. Но для меня, возможность бороться за ту судьбу, и то направление, которое я чувствую своим - и есть счастье.

Нет ничего более восхитительного чем борьба. Борьба за то, что действительно должно принадлежать тебе. И если бы я достиг своей цели прямо сейчас - она бы сразу потеряла актуальность. Но пока она еще не достигнута - я иду вперед, и совершаю все что необходимо, для того, что бы этой цели достичь.

А как связанна магия с жизнью, и жизненными целями? И вообще, какое место занимает материальная жизнь, в магическом продвижении?


Есть кстати еще же и те, кто ведут отшельнический образ жизни, на основе своих духовных воззрений, но такие меры, в большинстве случаев, достойны только жесткой критики. Ведь ничего кроме эгоизма и заблуждений, не может привести человека к такому решению, если только его отшельничество не временное. Человек устраняет из своей жизни раздражитель - думая что так он и станет более духовным или продвинутым, но становится он только эгоистичней.

Ну ладно, хватит о плохом. Я задумался о том, что бы сделать небольшой курс, в котором я постараюсь в простой и доступной форме, в форме "одной идеи" (человек лучше схватывает что то одно) объяснить и показать, как магия связана с социальной жизнью, и как это использовать для своего продвижения. Я считаю что тот подход, который я постараюсь изложить в этом мини курсе - будет эффективен, и за короткое время, человек сможет почувствовать результат.

Ученики получат этот курс бесплатно, ну а всем остальным, он будет стоить не больше 200 рублей.

Только перед тем как делать его, я хочу спросить у Вас, нужен ли он Вам? Прошу ответить на этот вопрос либо в комментариях, либо написать мне на ящик, и если ответ "Да", скажите, что вы ждете от этого курса, и что бы вы хотели от него получить.

1 комментарий:

  1. хорошая идея, во всем важно практическое применение)))) думаю, такой курс был бы полезен для многих)

    ОтветитьУдалить