Последние несколько дней я решил покопаться в вопросе прошлых жизней, т.к. случайно, по воле судьбы, обнаружил кем я был прежде. Причем знал я это и так, но все было примерно, и я не знал имени, теперь же я имя узнал. Так же я не без труда смог достать еще одно имя, которое тоже принадлежит мне. Я искал имена, о которых я могу прочитать в википедии, так легче получить достоверные знания о своем прошлом, опираясь на информацию получаемую традиционным путем.
Удивительно! Во первых удивительно то, что к персонажу истории, к которому я бы мог относится как к персонажу истории, который очень далек от меня, и тем более от моего нынешнего положения в обществе и жизни, я отношусь совсем иначе, т.к. им был я, и все его поступки, все его идеи, все его дела - все это я. Он может выглядеть для других людей как угодно, но я совершенно точно знаю его душу, его слабости и силы. Всего я нашел две свои жизни, которые остались известны истории, но дальше я решил не искать, т.к. я понял, что чем дальше в прошлое, тем меньше я похож сам на себя, а меня без сомнений интересует именно моя свежая история. Как я пришел к тому, где нахожусь ныне? Какой небесный замысел существует относительно моей личности? К чему ведет меня жизнь? Какие качества она хочет развить во мне? Кем меня сделать? Отвечая на эти вопросы, понимая свое прошлое, можно предположить и будущее.
Вспоминая свою прошлую жизнь, я обнаружил и знания, которые вызвали во мне бурную реакцию.
Моя последняя жизнь осталась известна истории, и я делаю такие выводы на основании того, что вижу очень явную связь именно с этой жизнью. Я думал многие мысли в этой жизни, и многие идеи мне были близки, и я думал о них. Но все эти же идеи, мое прошлое эго реализовало на самом деле. Оно очень близко ко мне, как по развитию, так и по ходу мысли. Абсолютно во всем что сделало мое прошлое эго, из того что можно прочитать в исторических документах (даже если исключить информацию полученную сверхвосприятием), можно увидеть мою личность. Т.е. это совершенно точно был я. Кроме того, моя карма вытекает именно из этой жизни, и поэтому в нынешней жизни, я временно сталкиваюсь с противоположностью того, что было мной идеализировано в прошлом воплощении.
Называть кем именно я был, я не хочу, потому что это бы я мог сказать, только человеку который поверит мне, а я не уверен в том, что читатель обязательно мне будет верить. Кроме того, люди обычно желают себя вознести, и на основании этого могут вполне спекулировать темой прошлых жизней, так как это вещь казалось бы эфемерная и непроверяемая. Но я же говорю скорей о научном интересе, нежели о каком то тщеславии. Кроме того мне просто незачем приписывать себе того, чем я на самом деле не обладаю, т.к. этот путь не ведет к силе и развитию, а напротив. Т.е. не совпадает с моими целями.
Так вот. В прошлой жизни я был посвящен в мистерии, это было в четвертом веке. Моим учителем был человек, о котором я сперва узнал, что он творил какие то чудеса или магию, мне рассказали такой случай, и поэтому он так заинтересовал меня. Он был одним из учеников Ямвлиха. Этот человек до сих пор вызывает у меня сильные эмоции, с каким восхищением и уважением я относился к нему.
К слову, одна из моих предыдущих жизней была в будущем, относительно четвертого века, она была где то в девятом веке. Но т.к. последняя жизнь была в четвертом веке, то в девятом я жил раньше. Т.е. возможно воплощаться и в прошлом. Но тогда возникает вопрос, какой была тогда история? Кем был тот человек, которым допустим я буду в будущем, жизнь которого еще не прожита, но он, этот человек жил в прошлом в плане физического времени. Ответ известен мне не очень ясно, я думаю что время, история, она не линейна, и существует много альтернатив всему что есть. Наверное все дело в том, что история - это иллюзия, ее на самом деле нет. Есть лишь причины и следствия. Они на много сильней чем история или любая другая видимая последовательность физической реальности.
Но вернемся к теме. Платон, Аристотель, Плотин, Ямвлих, Порфирий и т.д. - их называют сегодня философами. В чем то, это очень странное название. Они не были философами, в том смысле как сегодня это понимается, либо были философами, но тогда нужно понимать философию как теоретическую магию. Эти люди в той или иной степени основывались на учении Гермеса Трисмегиста, и этим все сказано.
Магия - это практическая философия, и этому существует множество подтверждений. Достаточно сравнить древних философов и современных. Древние творили "чудеса", это и был результат их работы над собой. Не было смысла в философии, если она не выводила человека за пределы материальной реальности, а выйдя за пределы, человек уже не был человеком.
Множество свидетельств разных чудес, вы можете найти в книги Блаватской "Разоблаченная Изида". Это и есть настоящая магия, именно ее я запомнил с прошлой жизни, именно ее искал. Даже магия уходит в материю со временем. Древние учения и философия были более достоверные чем нынешние, они проникали глубже к истине, чем все то что есть сейчас. Они раскрывали правду, но чем дальше шло время, тем ниже опускался человек в своем понимании, и с высших планов, от причин, он постепенно переносил свое внимание на следствия. С высших духовных планов, его внимание переносилось сначала на психические, а потому и на материальные уровни. Человек удалялся от истинной причины существования бытия, к следствиям, к материи относительной. Вдумайтесь, представьте небытие. Можете ли вы помыслить небытие? Ведь только на его фоне вы сможете осознать бытие. И как несложно догадаться, у человека нет ничего кроме бытия, тогда что может быть важней вопросов существования бытия?
Блаватская пишет о случае теургической магии, это цитата из какой то старой рукописи, она о Симоне Волхве, о его левитации "Симон, прижавшись лицом к земле, прошептал ей в ухо "О, мать Земля, молю тебя — дай мне немного твоего дыхания, а я дам тебе мое, отпусти меня, о мать, чтобы я мог понести твои слова к звездам, и я преданно вернусь к тебе немного спустя". И Земля, в укрепление своего положения и без малейшего ущерба себе, послала своего гения, чтобы он дышал на Симона, тогда как Симон дышал на нее; и звезды возликовали, когда Могущественный их посетил"
Левитация - это пример настоящей магии. Истинному магу или теургу - посвященному Вселенной (не людьми, как был посвящен я в прошлой жизни, а Высшими силами), доступно многое. Именно это было настоящей магией и настоящей теургией ранее. В прошлой жизни я участвовал в вызове Богов, и мы видели их. Как и видели многое! Магия была жива в те дни.
Пример описанный выше - это рядовой пример теургической магии, она всегда строится на обращении к высшим силам. Если все вокруг жизнь - то везде есть боги управляющие тем или иным, или теми или иными духами. К ним обращается теург. Но просто так это не будет работать. Что бы достигать большой магии, нужно быть большим человеком, нужно развиваться для этого. Кроме того, посвященный практикующий теургию и так способен на разные вещи, у него и так есть значительные силы. Он может своей волей влиять на духов стихий, и вообще разное. Может достаточно многое.
Ямвлих писал в своем сочинении о египестких мистериях "по природе не положено,
Удивительно! Во первых удивительно то, что к персонажу истории, к которому я бы мог относится как к персонажу истории, который очень далек от меня, и тем более от моего нынешнего положения в обществе и жизни, я отношусь совсем иначе, т.к. им был я, и все его поступки, все его идеи, все его дела - все это я. Он может выглядеть для других людей как угодно, но я совершенно точно знаю его душу, его слабости и силы. Всего я нашел две свои жизни, которые остались известны истории, но дальше я решил не искать, т.к. я понял, что чем дальше в прошлое, тем меньше я похож сам на себя, а меня без сомнений интересует именно моя свежая история. Как я пришел к тому, где нахожусь ныне? Какой небесный замысел существует относительно моей личности? К чему ведет меня жизнь? Какие качества она хочет развить во мне? Кем меня сделать? Отвечая на эти вопросы, понимая свое прошлое, можно предположить и будущее.
Вспоминая свою прошлую жизнь, я обнаружил и знания, которые вызвали во мне бурную реакцию.
Моя последняя жизнь осталась известна истории, и я делаю такие выводы на основании того, что вижу очень явную связь именно с этой жизнью. Я думал многие мысли в этой жизни, и многие идеи мне были близки, и я думал о них. Но все эти же идеи, мое прошлое эго реализовало на самом деле. Оно очень близко ко мне, как по развитию, так и по ходу мысли. Абсолютно во всем что сделало мое прошлое эго, из того что можно прочитать в исторических документах (даже если исключить информацию полученную сверхвосприятием), можно увидеть мою личность. Т.е. это совершенно точно был я. Кроме того, моя карма вытекает именно из этой жизни, и поэтому в нынешней жизни, я временно сталкиваюсь с противоположностью того, что было мной идеализировано в прошлом воплощении.
Называть кем именно я был, я не хочу, потому что это бы я мог сказать, только человеку который поверит мне, а я не уверен в том, что читатель обязательно мне будет верить. Кроме того, люди обычно желают себя вознести, и на основании этого могут вполне спекулировать темой прошлых жизней, так как это вещь казалось бы эфемерная и непроверяемая. Но я же говорю скорей о научном интересе, нежели о каком то тщеславии. Кроме того мне просто незачем приписывать себе того, чем я на самом деле не обладаю, т.к. этот путь не ведет к силе и развитию, а напротив. Т.е. не совпадает с моими целями.
Так вот. В прошлой жизни я был посвящен в мистерии, это было в четвертом веке. Моим учителем был человек, о котором я сперва узнал, что он творил какие то чудеса или магию, мне рассказали такой случай, и поэтому он так заинтересовал меня. Он был одним из учеников Ямвлиха. Этот человек до сих пор вызывает у меня сильные эмоции, с каким восхищением и уважением я относился к нему.
К слову, одна из моих предыдущих жизней была в будущем, относительно четвертого века, она была где то в девятом веке. Но т.к. последняя жизнь была в четвертом веке, то в девятом я жил раньше. Т.е. возможно воплощаться и в прошлом. Но тогда возникает вопрос, какой была тогда история? Кем был тот человек, которым допустим я буду в будущем, жизнь которого еще не прожита, но он, этот человек жил в прошлом в плане физического времени. Ответ известен мне не очень ясно, я думаю что время, история, она не линейна, и существует много альтернатив всему что есть. Наверное все дело в том, что история - это иллюзия, ее на самом деле нет. Есть лишь причины и следствия. Они на много сильней чем история или любая другая видимая последовательность физической реальности.
Но вернемся к теме. Платон, Аристотель, Плотин, Ямвлих, Порфирий и т.д. - их называют сегодня философами. В чем то, это очень странное название. Они не были философами, в том смысле как сегодня это понимается, либо были философами, но тогда нужно понимать философию как теоретическую магию. Эти люди в той или иной степени основывались на учении Гермеса Трисмегиста, и этим все сказано.
Магия - это практическая философия, и этому существует множество подтверждений. Достаточно сравнить древних философов и современных. Древние творили "чудеса", это и был результат их работы над собой. Не было смысла в философии, если она не выводила человека за пределы материальной реальности, а выйдя за пределы, человек уже не был человеком.
Множество свидетельств разных чудес, вы можете найти в книги Блаватской "Разоблаченная Изида". Это и есть настоящая магия, именно ее я запомнил с прошлой жизни, именно ее искал. Даже магия уходит в материю со временем. Древние учения и философия были более достоверные чем нынешние, они проникали глубже к истине, чем все то что есть сейчас. Они раскрывали правду, но чем дальше шло время, тем ниже опускался человек в своем понимании, и с высших планов, от причин, он постепенно переносил свое внимание на следствия. С высших духовных планов, его внимание переносилось сначала на психические, а потому и на материальные уровни. Человек удалялся от истинной причины существования бытия, к следствиям, к материи относительной. Вдумайтесь, представьте небытие. Можете ли вы помыслить небытие? Ведь только на его фоне вы сможете осознать бытие. И как несложно догадаться, у человека нет ничего кроме бытия, тогда что может быть важней вопросов существования бытия?
Блаватская пишет о случае теургической магии, это цитата из какой то старой рукописи, она о Симоне Волхве, о его левитации "Симон, прижавшись лицом к земле, прошептал ей в ухо "О, мать Земля, молю тебя — дай мне немного твоего дыхания, а я дам тебе мое, отпусти меня, о мать, чтобы я мог понести твои слова к звездам, и я преданно вернусь к тебе немного спустя". И Земля, в укрепление своего положения и без малейшего ущерба себе, послала своего гения, чтобы он дышал на Симона, тогда как Симон дышал на нее; и звезды возликовали, когда Могущественный их посетил"
Левитация - это пример настоящей магии. Истинному магу или теургу - посвященному Вселенной (не людьми, как был посвящен я в прошлой жизни, а Высшими силами), доступно многое. Именно это было настоящей магией и настоящей теургией ранее. В прошлой жизни я участвовал в вызове Богов, и мы видели их. Как и видели многое! Магия была жива в те дни.
Пример описанный выше - это рядовой пример теургической магии, она всегда строится на обращении к высшим силам. Если все вокруг жизнь - то везде есть боги управляющие тем или иным, или теми или иными духами. К ним обращается теург. Но просто так это не будет работать. Что бы достигать большой магии, нужно быть большим человеком, нужно развиваться для этого. Кроме того, посвященный практикующий теургию и так способен на разные вещи, у него и так есть значительные силы. Он может своей волей влиять на духов стихий, и вообще разное. Может достаточно многое.
Ямвлих писал в своем сочинении о египестких мистериях "по природе не положено,
чтобы
объемлющее приводилось в
движение объемлемым, или
совершенное
несовершенным, или целое частями."
Утверждалось что боги первичны, а наши жизни и наши судьбы вторичны. Не мы приводим в движение богов, но они нас. И это утверждение невероятно ближе к истине, чем вся современная магия. Я просто поражен тем, что в прошлой жизни я знал магию достоверней чем в этой, хотя развит был меньше. И занимался я даже скорей теургией чем магией. Хотя чем дальше развивается человек, тем тоньше грань. Я писал в прошлой жизни, что этот путь, путь развития, в конечном счете делает человека богоподобным.
Есть свидетельства разных чудес, которые производили так называемые "философы". Такие люди живут и сейчас на земле, те кто способны на невероятную магию, не обязательно по средством богов. Хотя с другой стороны нельзя здесь сказать точно, ведь Боги - это истинная природа самого человека. А мы лишь их сон. Как то так. Античная философия утверждает, что Бог един, но т.к. он бесконечен, у него может быть сколько угодно граней - богов. И власть этих богов поделена между всем бытием, между сторонами света, часами, планетами, частями тела, и вообще чем угодно.
Посвященные Высшими силами тоже следуют мейнстриму времени, и выдают людям учения, такие же материальные, или даже искаженные, как и дух нашего времени. Поэтому правду найти сейчас сложно, и наверное лучше обратиться в древним знаниям, либо искать в себе через долгую практику и трезвый ум. Однако и наше время не напрасно существует. Человеку необязательно следовать по правильному пути, что бы развиваться. Все что сделал мой учитель для меня - это запутал меня так, что я только ошибался, и не поступал правильно. Если бы я знал правду, то никогда бы не действовал так как действовал. Но с другой стороны, я бы и не развивался так как развивался. Так что правда не обязательна, ложь тоже пойдет, ложь даже иной раз может оказаться полезней правды. Этого в прошлой жизни я не знал.
Правда - это еще одно изобилие материальной реальности, которое захватывает внимание человека, обольщает его, удерживает в материи. А чем несчастней материя, тем счастливей дух.
Но тем не менее, рано или поздно человек все равно приходит к счастью, в том числе и физическому, когда его зависимость от этого счастья уже разрушена. И рано или поздно, человек все равно возвращается к правде, когда становится неуязвим для лжи. И если речь наша заходит о правде, то наверное можно справедливо поставить теургию выше магии. Я помню свое прошлое с занятиями теургией, я помню свое настоящее с занятиями магией, и если сравнить оценки которые я давал и тому и другому, то теургию можно поставить выше. Вот только поставить вопрос о теургической практике достаточно сложно, для этого нужно иметь учителя, который объяснит что к чему. Либо нужно практиковать медитацию и прощупывать почву. Делать то что не понимаешь в достаточной степени, не стоит, и в этом нет нужды, т.к. путь истинного развития и так известен, даже и без теургии. А развитие это и есть сила, и ее можно применить как угодно, в том числе и направить на теургию.
В заключении, я хочу поставить видео сюда, о теме которую я слегка затронул. О теме неоднозначности реальности и истории, о теме альтернативности времени. Попробуйте вникнуть в суть того, что говорит этот человек, он знает о чем говорит. В этом видео он рассказывает о Петербурге, но воспринимайте это как пример.
Правда - это еще одно изобилие материальной реальности, которое захватывает внимание человека, обольщает его, удерживает в материи. А чем несчастней материя, тем счастливей дух.
Но тем не менее, рано или поздно человек все равно приходит к счастью, в том числе и физическому, когда его зависимость от этого счастья уже разрушена. И рано или поздно, человек все равно возвращается к правде, когда становится неуязвим для лжи. И если речь наша заходит о правде, то наверное можно справедливо поставить теургию выше магии. Я помню свое прошлое с занятиями теургией, я помню свое настоящее с занятиями магией, и если сравнить оценки которые я давал и тому и другому, то теургию можно поставить выше. Вот только поставить вопрос о теургической практике достаточно сложно, для этого нужно иметь учителя, который объяснит что к чему. Либо нужно практиковать медитацию и прощупывать почву. Делать то что не понимаешь в достаточной степени, не стоит, и в этом нет нужды, т.к. путь истинного развития и так известен, даже и без теургии. А развитие это и есть сила, и ее можно применить как угодно, в том числе и направить на теургию.
В заключении, я хочу поставить видео сюда, о теме которую я слегка затронул. О теме неоднозначности реальности и истории, о теме альтернативности времени. Попробуйте вникнуть в суть того, что говорит этот человек, он знает о чем говорит. В этом видео он рассказывает о Петербурге, но воспринимайте это как пример.
Должно бы увидеть начала времени твоего - отношение сфер показало бы искомое, как в виде корней так и ветвей.
ОтветитьУдалитьИстории нет, но не будет ли подлинным и то - что воплощения так же есть история, но только более тонкого действия, заключающего в себе более грубое, последовательное, впрочем каковым бы само и являлось в отношении к еще более высшему деянию.
Что усмотрит твой взор в таком направлении ?
Строго говоря, есть только изначальная реальность, в которой времени нет. То что мы переживаем как последовательность, это все те же переживания из изначальной реальности, как фантазии, они не настоящие. И если в наших "фантазиях" существует время, то оно всегда одномоментно для пространства, в котором времени нет. Человек может прожить миллион лет, но это все будет перпендикулярно к изначальной реальности, придуманное время, которого никогда не существовало, на время станет настоящим, как творческая идея, ведь в пространстве без времени любая идея реализуется. Но когда фантазия о времени заканчивается, разум возвращается равно к той же точке, где все и началось, будто ничего и не было. А было ли что то в самом деле? Разум может решить что он никогда ничего не фантазировал, и это будет реальностью.
УдалитьДля взгляда как на зад так и вперед ты бы не полагался на положение планет кое является отражением отношения сфер, о котором я упомянул выше ?
ОтветитьУдалитьИ к сказанному тобою теперь: если скажу что переживания последовательности не из изначальной реальности а из процесса удаления от неё, истинной, ибо ведь она совершенна и потому нет в ней неравномерности которая проявляется как связь, большее ли станет отсюда видно ?
Я не совсем понимаю про отношение сфер, о чем именно речь. Если речь идет о астрологии, что зная дату моего рождения и места можно узнать и прошлое и будущее, то я бы с этим поспорил. Конечно астрология может рассказать очень многое, но она многомерна. Она может рассказать о том что мне свойственно, но не о том как я поступлю или поступал. К тому же я - лишь 15% своего Сверх Я, т.е. настоящего своего Я, которое от астрологии не зависит, которое существует совсем на других принципах. Не знаю откуда вы пришли на этот блог, но человек на видео, к слову, рассказывал о моей натальной карте в одном из своих видео.
УдалитьТо что вы сказали по поводу моего комментария, почти тоже самое что написал я.)) Можно считать что это удаление от истинной реальности, можно считать еще как то. Но по факту, ничего кроме истины не существует, и поэтому истина везде. Если же что то идет в противоположную сторону от истины, как темный путь, то это перестает существовать вовсе. Время происходит из тьмы или абсолютной иллюзии или небытия, а пространство из света или абсолютной истины или Бога. Но если наша точка зрения будет поближе к истине, то мы будем видеть, что иллюзия всегда была истиной, которую мы просто не замечали или не понимали. И когда я говорю "изначальная реальность", я конечно понимаю что и она относительна, что изначален только Бог, путь к которому бесконечен.
Существование последовательности я думаю стоит лучше отнести к кармическому плану, и существованию причин. Существование последовательно, потому что так нас обуславливают причины, но даже в этом состоянии мы может ускорять или замедлять время, переходить в разные альтернативы и т.д. С помощью сильной воли можно изменять причины, ну а если долго развиваться, можно и вовсе их себе подчинить.
Влияние звезд не затрагивает внутреннего света, ибо он первее их, и они плод его. Но та тьма что плотью зовётся подвластна, но постольку лишь, поскольку она составляет существо - силы коего есть отражение сфер небесных, и не минуют они место своего, ведь иначе ты был бы не таковой каковой есть.
ОтветитьУдалитьИ ежели добрый друг указывает с точностью часть которая составляет его истинное, то также должен и понять что оставшаяся часть ложного, подвластна влиянию выше упомянутому.
Но каков метод что позволяет говорить о процентности?; тут должно знать либо что есть истинное, и причем в точности, либо же что есть ложное также с непогрешностью, но поскольку ясно что дела Божии Ему подобны - то неизмеримы они любыми чувствами в полноте всей, ибо порожденное подобно Порождающему.
Как поступишь; либо сапоги малые оденешь, либо впору сошьешь ?
Я не считаю плоть тьмой. Да, мы не владеем ей в полной мере, но это только сейчас, эпизодически. С развитием мы владеем всем, и даже своим телом, абсолютно и полностью, так что оно становится светом.
УдалитьКогда я говорю о Сверх Я, и о том сколько процентов его во мне, в человеке, то я это знаю достаточно точно, т.к. я знаю какие свойства существуют у тех или иных процентах, и кроме того сам Сверх Я мне сказал, сколько процентов его во мне. Я знаю что это из практики, и получал подтверждения что не ошибаюсь, явные и неопровержимые. Но вообще это тема очень не простая, ее не думаю что стоит обсуждать.
На счет неизмеримости, многие вещи можно измерить. Например расстояние, или вес. Так же можно измерить и духовность, процентами))) Духовность это не эфемерная вещь, это реальная сила, которая может проявляться даже в материальном мире, по средствам способностей или качеств. К примеру несгибаемая воля, большое терпение и т.д., еще какие то качества присущие свободе. Мы можем измерить терпение человека, мы можем измерить его волю, к примеру сколько он сможет продержаться на каком то испытании, и способен ли он решиться на какие то поступки, или он струсит? Вот так. Но конечно же человеку не обязательно тратить время на эксперименты, что бы знать эту информацию, он может узнать ее сразу и непосредственно, с помощью интуиции, если конечно он на практике уже убедился, что интуиция не обманывает его.
В общем измерить можно все, что не бесконечно, и что не равно нулю. Это как раз относится к способности проникать в другие миры, к свободе сознания, к силе влияния и т.д. и т.д. Это все измеримо. На земле, народы мыслящие логически, рационально, расчетливо, всегда побеждали тех, кто мыслит чувствами и ощущениями. Т.е. примеров тому как правильней думать достаточно, и поэтому нужно измерять, что бы не обманывать себя.
Было бы не хуже понять моё - так как я имею ввиду, и своё - так как оно полезней.
УдалитьПлоть есть тьма, ибо это материал сокрывающий свет, и ложно было бы давать настоящему имя будущего, ибо так выходит время немудрого.
Не говорил я о невозможности измерения но сказал о невозможности её вполне, ибо рассчитывал на внимательность. То что говоришь о воли, терпении и прочем - это относится не к измерению их, но к отношению их к проявлениям другим, но что они есть сами в себе, безотносительно, - об этом ответа быть не должно, ибо по ясной причине выйдет заблуждение.
Предубеждённость меры, не менее вредна чем её отсутствие; ибо первое лишь не умножает знание, но второе же - разделяет истину.
Именно по причине этой, рассуждение наше быть желает блаженно, не преждевременно на покой отправляясь.
Я иногда не улавливаю о чем вы, слишком вычурно говорите.
УдалитьНа самом деле, я могу сказать что плоть это свет, или что плоть это тьма. Я знаю что истина многомерна, и включает в себя очень много мнений, очень много всего, а может и вовсе все? Поэтому в принципе можно было бы согласиться с вами во всем (во всем что я понял)))) но это было бы слишком скучно, ведь если разговаривать, то нужна какая оппозиция, для развития.
Свет можно назвать Тьмой, а Тьму Светом. Блаватская в Тайной Доктрине называет тьмой то что мы называем светом, и свет тем что мы называем тьмой. Кроме того, тьма и свет бывают столько тонки и неуловимы, что иной раз добро можно перепутать со злом, а зло с добром, иллюзию с реальностью и разум с безумием.)) Собственно наш мир это и есть мир перепутанности.