Суггестия

Решил рассказать про один опыт который недавно мной был проделан. 
На самом деле, подобные опыты я делаю редко, т.к. во первых не интересно работать с обывателями, и во вторых, это не очень сложно, а раз это не сложно, то и развития в этом не много. Я же стремлюсь к развитию, и в основном занимаюсь им, не обращая внимания на увеличения силы и способностей. 

Но в этот раз я все таки решил совершить такой эксперимент. Цель была - внушение определенной идеи, но т.к. насильственные методы для меня абсолютно неприемлемы, то и сделать я должен был это искусно. Я вообще сторонник искусства и различных тонких операций. 
Решил внушить идею своему другу, и в выборе идеи, я руководствовался тем, что бы она была достаточно мягкая, и не оказывала влияния на волю человека. Выбор пал на отказ от матерных слов. Конечно было сложно представить что бы мой друг полностью перестал матерится, т.к. он очень любит использовать маты для описания ситуаций, но тем не менее я решил попробовать. Еще я представил себя на его месте, и спросил, стал бы я так делать, если бы сам был на его месте? Ответ был положительным, тем более вред от этого он не понесет. 

В следующий раз когда мы гуляли, я запустил эту идею как и планировал. Технику описывать не буду, т.к. у неподготовленного она все равно работать не будет, а подготовленный сможет и сам разобраться что и как. Скажу только, что это происходило на энергетическом уровне, т.е. внешне мое внушение никак не выражалось. 

После этого 2 дня мы не виделись и не общались. Через два дня мы снова встретились, и я начал наблюдать за результатами. Конечно полностью использовать маты он не перестал, но их количество сократилось. Когда я ему сказал "не матерись", что бы посмотреть как он отреагирует, он сказал что за все наше общение, он произнес только один мат (хотя не заметил что их было больше). И после этого замечания стал употреблять матерные слова еще реже. В дальнейшем, я у него поинтересовался, он вообще думает об этом, что бы меньше матерится и т.д., на что он ответил, что думает об этом. 

В данном случае он воспринимал идею о том, что бы перестать использовать матерные слова как свою собственную. Это наглядный пример того, когда у человека есть какие то мысли, иногда даже стремления, но он не всегда осознает откуда эти мысли вообще появились.
Кстати говоря, подобное внушение не редкость, ведь им пользуются не только люди, но и различные энерго структуры и т.д. Тем не менее, если трезво оценивать ситуацию, и не брезгать критической оценкой даже казалось бы самых симпатичных или приятных идей, или же знакомится с противоположными точками зрения, то в принципе, такого внушения можно избежать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий