Магические нападаения

Помню когда я только начинал свои занятия магией, меня более всего интересовала тема боевого применения магии. Тогда еще я хотел получить от магии власть. Но и сейчас, иной раз могу полазить по форумам и сайтам магической тематики, и поискать какую нибудь интересную информацию, т.к. среди больших гор мусора, иногда попадаются техники, в которых есть интересные элементы, и в некоторых статьях, могут проскочить действительно рабочие и полезные вещи, хотя сама статья в общем своем смысле, содержит лишь популярные предрассудки.

В этой статье я постараюсь рассказать общую информацию о магических нападениях, элементарных методах защиты от них, и рассказать о своем опыте.

Начну пожалуй с того, что различные атаки, могут происходить через разные планы, эфирный, астральный, ментальный и т.д. Большинство современных методов, которые написаны на разных сайтах и которые повсеместно использую разные колдуны и ведьмы, идут в основном через эфирный и астральный план. 

Я недавно прочитал о технике нападения, в соответствии с которой, необходимо наполнить себя ненавистью до предела. Но авторы таких техник не говорят, а может и сами не знают, что когда человек наполняет себя ненавистью, он делает первый шаг к самоуничтожению. Состояние ненависти - это наиболее благоприятная среда, для различного рода разрушительных процессов, и такой человек наиболее уязвим. Кроме того, это же кем нужно быть, что бы ради того что бы нанести кому то вред, наносить его самому себе. :-)

Наполняя себя ненавистью, человек наносит вред своим телам не только на какой то короткий промежуток времени, но и в постоянной перспективе он становится более уязвим и подвластен процессам саморазрушения. Противоположное можно сказать о состоянии любви. Любовь и расположенность, являются серьезным препятствием на пути любой атаки.

На меня несколько раз совершалось нападение. В основном это были слабые атаки, но один раз мне повезло несколько меньше. Во время нападения, я сидел не подозревая что сейчас что то такое может произойти. Сначала мне пришла мысль "На меня напали", но т.к. причины возникновения этой мысли я найти не смог, то и не стал обращать на нее внимание. Через несколько секунд, я уже терял сознание, и даже не сразу смог осознать что происходит. Эта атака так же была произведена через нижние планы, но была достаточно сильной, и пытаясь увидеть отправителя стало понятно, что автор этого произведения, не привык терпеть неудачу. 

Честно признаться, в один момент я даже понял, что сил на противостояние этому нападению у меня не хватит. А все потому, что я просто не был готов.
Во первых, оно было совершено в период моего упадка сил.
Во вторых, как действовать в такой ситуации, я представлял себе смутно.
В третьих, я как то не заморачивался боевой магией и для защиты использовал амулет, но все таки мои навыки его применения на тот момент были не самыми лучшими, та и находясь под нападением, его зарядка была затруднительна. На самом деле, возможно если бы я был ознакомлен тогда с низшей магией, которая не требует особых навыков, то преодолеть этот период было бы легче. Поэтому все стоит планировать и моделировать заранее.

Стоит заметить, что на силу энергетических атак, как та что была приведена выше, и на защиту от этих атак, влияет развитие энергетики человека. Энергетику можно поднять, если следить за состоянием физического тела, делать по утрам разминку, и быть целостным, т.е. никогда не вестись на шантаж, и не зависеть от внешних мнений. Хорошо влияет на развитие энергетики и правильное питание. Есть нужно не быстро, с пользой и никогда не переедать. Так же не стоит есть много сладкого. Сильная энергетика - делает сильней естественное защитное поле человека. Помимо этого, блокировать энергетическое воздействие, можно с помощью резкого изменения настроения, шока, или еще что то такое. 

Влияние через более высокие планы, для низшей магии недоступно, поэтому и попадание под такую атаку маловероятно. Но вкратце можно сказать немного о нем.

Влияние через ментальный план - подобны внушению о котором я писал в прошлой статье. Здесь уже не имеет никакое значения сила защитного поля. Впервые я столкнулся с таким влиянием, когда коснулся одного эгрегора. Впоследствии я узнал, что они с помощью такого ментального влияния управляют своими последователями, и выдают свои желания и идеи, за их собственные. Точно таким же образом, эгрегор может защитить сознание своих последователей от считывания информации, или внушить какую нибудь левую информацию, опять же при попытки увидеть будущее, или вообще что то увидеть. Но направленно ментальное влияние может быть не только на манипуляцию, но и на другие цели. Есть очень сильные маги, которых нельзя победить в энергетическом бою. Кроме того существуют техники позволяющие полностью ограничить себя от атак, и поэтому могут использовать ментальные нападения.

Кармическое влияние эгрегоры тоже используют, и выглядит это как чудеса. Ну так, грубо говоря. Вспоминая применения мной кармического влияния, я вспоминаю один случай, когда использовал не очень обычную технику для атаки, и сам не понял до конца как она будет работать. Возможно в этот момент часть влияния прошла через кармический план. На текущий момент для меня механика влияния через кармический план выглядит достаточно ясной, но практикой в этом отношении я пока не занимался в той мере, в какой стоило бы. С этим планом связанны стихии, и стихийная магия сильно зависит от этого уровня.

Что касается влияния через план интуиции и план нирваны (план божественной любви), то для меня пока эти моменты ясны слабо. Хотя в какой то степени ответы уже известны заведомо.

По нашим наблюдениям, развитие человека протекает по экспоненте. Т.е. если в начале рост происходит довольно медленно, то чем дальше, тем он становится быстрей и пропорционально развитию, ему так же начинают становится понятны некоторые знания, которые ранее понятны не могут быть. Но так происходит не всегда, т.к. некоторые в силу различных причин останавливаются в развитии.

Еще хочу обратить внимание на одну достаточно распространенную технологию магического нападения. Это когда человеку что то дарят, а предмет этот заряжен отрицательным образом, и приняв этот предмет, человек принимает как бы ту дрянь, которую в него зарядили. Такие подарки всегда безвозмездны. Но для Вселенной не существует такого понятия "безвозмездно" т.к. возмездно все, и если кто то якобы безвозмездно что то дарит или оказывает какую то услугу, то это определенно повод задуматься. 

Мы считаем, что наиболее выгодная позиция - это настрой на единство с миром. Конечно это может не всегда получатся, и у кого то этот настрой не будет достаточно эффективен, но при наличии определенного развития, возможно достигать такого единства, что ни одна атака не сможет нанести вред. Тоже самое связанно и с ответными действиями. Человеку не нужно никого наказывать, т.к. мир накажет сам всех кого надо. Можно лишь отправить обратно посланное, но не более. Важно помнить, что жажда мести - такое же слабое звено в человеческой защите как и ненависть. Но тут дело даже не в слабости. Просто человек не способен нанести вред никому, кроме как самому себе. 

2 комментария:

  1. А что вы скажете про магические атаки во сне...там то себя не проконтролируешь...вся жуть в том что чувствуешь себя абсолютно беззащитной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существуют техники, что бы ставить защиту на место сна, так же можно использовать амулеты и т.д. Но вообще этим вопросом сильно заморачиваться не стоит, главное знать как вообще реагировать на нападения и т.д.
      Часто бывает что человек закрывается, не только от нападений, но и от всего остального, и становится как замкнутый сосуд, а это не очень хорошо.

      Удалить