Самое ленивое существо.

Нет, человек наверное, все таки не самое ленивое существо. Есть еще ленивец, или коала которая спит 20 часов в сутки. Но наверное, человека можно отнести к первой половине, самых ленивых существ :-)


Хотя нет, зря я поставил смайл в конце предложения. Ведь на самом деле, меня просто бросает в негодование от того, на сколько люди бывают пассивные и ленивые. Им все лень. И самое плохое, что ленивому человеку не поможет ни одна информация. Его внутренняя лень всегда будет адаптироваться под меняющиеся условия. Если появилась информация - то ее мало, или она плохая, нужно более полную. Если появилась возможность - так сейчас не то время, вот если немного позже и т.д.

И дело в том, что лень находится на кармическом плане, а мысли на более низком - ментальном. Поэтому ментальный план, всегда оправдывает кармический. Можно бесконечно долго искать формы, но если суть такова, что человеку просто лень - то и времени находится не будет, и все будет не так.

Но давайте разберемся, если человеку на что то не хватает время, то на что ему времени хватает? Может быть на развлечения?

Я убежден, что такая ситуация происходит лишь по той причине, что человек НЕ ЗНАЕТ о том, что если он не будет ничего делать - то ничего и не будет происходить. Я повторю еще раз - НЕ ЗНАЕТ. Он может это как то смутно понимать, но масштаба трагедии однозначно не осознает :-) И если уж человек решил ленится, то ему стоит сказать себе честно и прямо (нужно быть с собой честным) что Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, МНЕ ЛЕНЬ. После этого можно с чистой совестью ничего не делать.

А если все таки, человек решил действовать, решать свои проблемы и т.д. то тут то уже надо начинать работать над этими проблемами.

Если говорить о лени, с экстраполяцией на духовное развитие, то здесь сразу можно затронуть много явлений. Лень в человеке развивающимся, подобна загнанному в угол зверю, у которого нет другого пути, кроме как драться до конца. И здесь она выражается в нежелании меняться.

Но я дам один хороший совет. Если вам не приятно какое то мнение, подумайте над ним хорошо, и обязательно найдите в нем истину.

Знания не имеют значения, так же, как и не существует каких то правильных правил, или еще чего то такого. Главное сколько желания и сколько действий совершает человек - ведь столько же и будет результатов. И здесь перед нами опять встает лень и ее родной брат - страх. Оба боятся изменений, т.к. это может прекратить их существование.

Вот на сколько великое значение волевых усилий. И да, кстати. Вот еще один пример того, как человек ленится. В прошлой статье, я написал о сомнениях, развивающих духовную силу. Но если вы мой читатель, хоть сколько нибудь мне доверяете, то сколько вы приложили усилий, для того что бы разобраться и разгадать загадку, в чем же собственно соль? (если конечно вам это нужно).

Некоторые загадки приходится разгадывать целую жизнь. Но если их тайна выглядит непостижимой - это не значит что не нужно пытаться. Тем более, если мы хотим научится магии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий