Борьба и покой

Я не очень хорошо помню прошлые жизни, не смотря на то, что память о них в любом случае не будет ясной (как некоторые думают), а как и обычные воспоминания, что то помню, что то нет. Но я помню хуже. 

Но некоторые вещи, связанные с сильными эмоциональными переживаниями, они вспоминаются лучше. 

Когда то мне приходилось воевать на войне. Я не умер после нескольких сражений, и тогда пришел к очень ясной и четкой мысли, что наверное это и есть счастье - сражаться и отдыхать. Просто сражаться и отдыхать. Мне действительно не было больше нужно ничего. Но как и любой эпизод нашей судьбы, однажды и этот закончился.

Жизнь очень удивительная вещь. Но ее очень сложно понять, если не рассматривать с позиции вечности. В ней бывают очень удивительные вещи, вроде того, о чем я написал. Сражаться и отдыхать. И мы можем совершенно не отдавать себе отчет в том, почему так, почему наш постоянный диалог с судьбой, сегодня, обрел именно такую форму, но мы будем очень ясно понимать тот факт, что в этом что то есть. 

Борьба и покой - две половины целого. Так же, как и любые противоположные вещи, являются двумя сторонами одного процесса. Тьма - минимум света, Свет - минимум тьмы. Даже пустое пространство порождает фотоны. В жизни все так же. 

Человеку нужна борьба и нужен покой. 
Нужно влияние и устремленность - нужен покой и созерцание или восприятие.
Нужна гармония и эффективность - нужна дисгармония и неэффективность.
Нужна сила - нужна слабость.
Нужна удача - нужна неудача.
Нужна власть - нужно подчинение. и т.д.

Если человек обладает силой и чувствует себя сильным - то он будет чувствовать себя слабым.
Если человек чувствует свое превосходство над другими - он будет чувствовать превосходство других над собой.
Если человек обладает силой, но не чувствует себя сильным - он не будет чувствовать себя слабым.

Это и есть закон кармы. Тот кто пытается играть в одностороннем порядке - однажды проиграет. Тот кто пытается воспринимать только свет и позитив, все равно будет подвергаться влиянию тьмы и негатива. И это нормально. Так и должно быть. Хуже когда человек делает все, что бы воспринимать только что то одно - например только свет и гармонию. Тогда тьма уже не бьет его по морде, и не заставляет его становится сильней, она проникает в сердце человека, и разлагает его изнутри. 

Вы можете подумать что я утрирую, но это совершенно не так. Многие люди, стремятся к однобокости. И я устал говорить об этом, но все таки, наверное еще немного верю что в этом есть смысл. Такая ситуация приводит к фактическим, а не теоретическим последствиям. 

Но зачем это нужно, для чего существует этот принцип, познания обоих сторон жизни?

Он существует, потому что истина находится посередине. Когда человек познает обе стороны - у него не остается опоры. Когда он платит цену, именно такую, во сколько он оценивает свою покупку, он не получает ничего. Нет выгоды, нет пристрастия. Нет опоры. И эта ситуация действительно приближает человека к пониманию, и совершенно не имеет значения, как он относится к ней и что думает.

"Взирай на Марс, как сквозь алые покровы его "Око" ласкает заснувшую землю. Взирай на пламенное излучение "Десницы" Меркурия, с любовью простертой над головами своих аскетов. Ныне оба являются слугами Солнца, безмолвными стражами ночи, бодрствующими в его отсутствие. Но в минувших Периодах оба были блестящими солнцами, и солнцами могут они снова явиться в грядущем."

Я очень не люблю рассказывать о себе, без какой либо цели. Давать себе оценку. Обозначать свои характеристики и хвастаться достижениями. Поэтому люди почему то думают, что если я не хвастаюсь ничем, то значит ничего и нет. Наверное они привыкли, что все чем то хвастаются, если есть чем. Но я думаю, что лучше пусть меня воспринимают не правильно, чем я буду создавать для себя точки опоры в глазах других людей. На самом деле быть профаном - ничуть не хуже чем продвинутым магом :-) Этому учит нас принцип познания обоих сторон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий