Все не просто так.

У меня есть цель. И как любой развивающийся человек, я попадаю то в одно состояние, то в другое, то в одно расположение духа, то в другое. И вчера я решил что все. Что пора перестать заниматься ерундой, и действовать силой. И вот что из этого вышло.


Да, я хочу достичь своей цели. Но я привык, особо не наседать ни на какую из целей, что бы не терять чистоту восприятия, ну и вообще, связь с космосом. В конце концов, жизнь же - она одно мгновенье, по сравнению с вечностью. Даже если в жизни я не добьюсь успеха, это на самом деле не главное для меня, но я должен сделать все, от меня зависящее.

Ну так вот. В этот раз я решил изменить этому правилу, и действовать решительно, в полную силу. И как начал это делать, вспомнил, почему раньше, я пришел к решению, не давить сильно не на что. Заметьте, если человек на что то сильно давит - он придает этому значение. Но если я буду придавать большое значение тому - что в действительности таким значением не обладает, что произойдет? Ничего хорошего :-)

Любая "важность" или "высокое значение", сокращает восприятие в пользу этих моментов. Если я придаю большую важность своей цели, а она таких мер на самом деле не требует - значит, я действую неэффективно, и вообще, вредно. Ведь цель развития - это расширение сознания, а сокращения не желательны. Частые сокращения восприятия (это все выражается в энергетическом потенциале) - приводят к кристаллизации более узкого восприятия. Вот кто занимается колдовством например, или чернокнижием - вот это они так делают. Но они и не способны сопротивляться своей злости, т.е. становятся несвободными от этого, несвободными от своих желаний.

Так что, стоит задуматься, ради чего все это.

Но с помощью усилий, можно добиться много, на самом деле. Я помню, когда я был значительно менее развит чем сейчас, и не боялся грешить чрезмерными усилиями, я добился таких результатов в развитии телекинеза, что даже экран для телекинеза немного подпалил.

Кстати вот он. Я его тогда слепил на скорую руку, из того что было под рукой, а была кардиограмма, непонятной давности.












Да. Человек может многое, в потенциале. И здесь есть связь с тем, сколько сопротивления он преодолел. Но если говорить еще точней - на сколько большой информацией он обладает. Человек вбирает в себя информацию за жизнь, ну или теряет ее (такое тоже возможно) если вместо преодоления сопротивления - он поддается ему. Это например, когда он не может отказаться от какого то желания. Когда совершает чрезмерные усилия, которые его цель не заслуживает.

Для человека, который сознательно развивается, есть вполне определенные координаты. Если действия служат развитию - значит он действует в соответствии со своей совестью. Если действия служат желанию, или чему то еще, но с развитием не связаны - то это уже будет иметь эффект потери информации. Конечно одно и тоже, можно делать с разными смыслами, т.е. вкладывать разный смысл в одни и те же действия, и тогда все будет норм.

А вообще, это тема мини курса "Магия и Жизни", который я пока не определился, когда сделаю, но думаю, что сделать должен. Ведь его цель - это дать человеку представления о том, как развиваться.

2 комментария: