Карма

В жизни бывают такие ситуации, когда человеку приходится соглашаться на то, что раньше он отрицал или презирал. Так устроена карма, она всегда стремится к балансу, но что бы баланс был достигнут, необходимо проникать в сферы противоположные тем, которым ранее отдавался приоритет.


Для человека развивающегося, карма всегда работает в пользу его духовного начала, но в убыток его эго. Поэтому если что то отрицается исключительно эго, но приветствуется интуицией, то это будет приоритетная цель, для кармического механизма. В армию я не хотел идти, но чувствовал что нужно. Мне это совершенно не нравилось, но единственным выходом было не сопротивляться, а собрать волю в кулак, и пережить это.

Вот в очередной раз, в моей жизни наступил момент, когда необходимо решиться на то, что ранее я отрицал, и с чем не хотел бы столкнутся. И я не могу противится этому. Хуже когда человек отказывается, убегает. Тогда карма остается висеть на нем грузом. И чем дольше он избегает, тем сильней будут его проблемы в будущем. Но если не сопротивляться карме, то и будет возможность быстрей выработать ее, и обрести новые силы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий