Эффективность

Есть у меня такой прикол на работе, я всем говорю примерно следующее: "Вы все должны работать лучше, вы должны быть эффективны для бизнеса". Ну это моя такая шутка. Я все рассматриваю с точки зрения эффективности для бизнеса. Если моя сотрудница говорит о том, что повеситься (образно), то я рекомендую ей дождаться окончания рабочего дня, т.к. повеситься во время рабочего дня - неэффективно для бизнеса. :-)


И в этой шутке есть некоторая ирония. Человек существо ментальное, и наиболее реально он воспринимает мир, именно с ментального уровня. Чем дольше он отходит от него, тем хуже он понимает реальность. Например если человек будет основывать свое восприятие на интуиции, а не на ментальности, то он будет на два порядка дальше от реальности, т.к. между ментальным планом и интуитивным есть еще кармический (поэтому два порядка). Если рассматривать физический уровень, то окажется что от ментального плана, он еще дальше чем интуитивный.

Что бы побеждать в жизни - человеку нужно прокачивать свое ментальное и ментально - кармическое тело. Как не банально это будет звучать, но в жизни побеждает логика, самая сухая, самая стратегическая, рациональная и беспристрастная. Так что такие дела.

Статьи о магии я пишу пока редко, но возможно что в скором времени все измениться, и возможно буду писать больше. Просто сейчас будет многое меняться в жизни. 

2 комментария:

  1. "Что бы побеждать в жизни - человеку нужно прокачивать свое ментальное и ментально - кармическое тело"
    на этом пункте можете по-подробнее, для тех кто в танке?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверхностных вещей в мире не бывает, у всего есть своя причина и следствие. И если по сути разобраться, то и многие наши знания, мы принимаем за знания, только потому что они нам когда то понравились, и мы привыкли к ним. Вот и долг человека развития, отказаться от таких знаний, выявить их, и отказаться от них. Что касается бытовой жизни, то тут опять же, нужно учиться видеть недостатки человеческого мышления, это позволит переиграть конкурентов.

      Удалить