Вместе!

Если учесть что могу я в одиночку (в плане магического влияния), то становиться актуален вопрос, что может сделать вместе - группа людей.


Люди занимающиеся духовным развитием, или вообще не далекие от духовности, довольно часто задумываются о объединении с такими же, как они сами. По крайней мере ,такая мысль приходит многим. Но мне это не интересно, т.к. в таких размышлениях, обычно речь идет о том, что бы объединиться вместе, для того что бы создать такой клуб по интересам, что бы комфортней и веселей себя чувствовать, а не как не для развития.

Объединяться людям вместе - нужно для того, что бы вместе становиться силой. Я так вижу это. То что я не могу сделать сам, я могу сделать вместе с другими людьми.

Бог между людьми.

Честно сказать, я планирую свою будущее, и поэтому я уже давно вписал в свою жизнь, в будущем, создание такого, социально - магического движения, или организации, или чего то похожего. Т.к. будущее это достаточно далеко, то и картину пока я вижу неясную. Но сегодня я понял еще кое что, чего не хватало в моей идеологии.

Это организация будет учить человека развиваться, т.е. развивать свои духовные силы, и учить его влиять на окружающий мир. Но т.к. это будет социально - магическая организация, она будет заниматься еще и влиянием на социальные и политические процессы. 

3 комментария:

  1. Вы правы, поэтому маги и объединяются. Но постоянно сотрудничать они не могут, мы по природе одиночки - поэтому собираемся когда нужно сильное воздействие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Вами по разному понимаем значение слова маг.

      Удалить
  2. Согласна, что объединившись, можно достигнуть больших вершин, за короткий временной промежуток. Не даром говорят одна голова хорошо, а две лучше. А если еще группа людей собирается вместе во благо себя и окружающих, то тогда и вселенная начинает им способствовать в достижении обще-поставленной цели. Удачи!

    ОтветитьУдалить