О обучении и магической силе

Сначала хотел написать эту статью только для тех кто сейчас учится у меня магии, но потом решил сделать ее для всех.

Первое что хочу сказать, что все кто приняли решение учиться у меня, и не отпали на этапе анкетирования, поступили правильно, т.к. во первых, им больше не придется болтаться между разных систем обучения, между разных знаний и мнений, а у них будет прямой путь развития, где нужно лишь следовать известным инструкциям.

Все те, кто отпали на этапе анкетирования, оказались скорей всего неготовы (т.е. их развития недостаточно, что бы заниматься обучением), либо еще по каким то причинам.

Но это что касается обучения. Еще я хочу рассказать о магической силе, и в чем она вообще выражается. Что это вообще такое, и как ее можно развить?


Я например знаю что могу влиять на людей, но и по этой же причине, я не люблю это делать. И обычно стараюсь быть нейтральным, но в первую очередь не влиять ни на кого. Хотя в действительности, я могу вести себя как угодно, т.е. я могу быть и уверенным в себе, и неуверенным в себе, т.е. выглядеть по разному.

И вот вчера я решил напрячь свои силы, что бы влиять на окружающих, и был несколько удивлен, т.к. я это давно не делал, и как оказалось, я и не заметил как сила влияния заметно выросла. Я конечно не пробовал, но судя по тому, как я оцениваю ее сейчас, теперь мне не будет особых проблем, утихомирить каких нибудь гопников или еще кого то. (хотя на самом деле, что касается гопников, это не очень сложно, и я думаю, что этому можно научиться достаточно быстро. )

А что же такое по сути магическая сила?

Наверное можно объяснить это так...
Есть вероятности разных событий. Например если Вы подкинули вверх монетку, то вероятность достаточно высока, что она упадет орлом, но так же и велика вероятность, что она упадет решкой. Здесь можно неплохо повлиять на ситуацию. Но вероятность того, что монетка вообще не упадет на стол, а зависнет в воздухе, совсем мала. Поэтому это будет крайне затруднительно.

Конечно я сильно упрощаю, но примерно все так. Магическая сила - это сила позволяющая отклоняться от вероятностей. Здесь нужно учесть и то, что есть разные неизвестные законы, которые тоже создают вероятности, и эти невидимые вероятности, могут помешать нам повлиять на видимые вероятности. Наша сила будет уходить на невидимые вероятности, и не будет достигать видимых.

Вообщем, примерно так маг и влияет на все. Последователю Высшей магии, в действительности не нужны разные ритуалы и заговоры, что бы влиять на вещи, т.к. он делает это просто своей силой влияния. И эта сила растет у него постоянно, пока он практикует. А в будущих этапах развития, скорость роста силы будет происходить в геометрической прогрессии. Но такие маги как правило не ведут публичной деятельности.

Стоит сказать, что есть некоторые школы, или учителя, которые идут совсем другим путем. Есть те, кто дают способности сразу. Конечно они не дают полноценную силу, а лишь некоторые способности. На сколько мне известно, это возможно через эгрегоры. Но такие люди не заботятся вопросом развития человека.

Есть и еще разные случаи, когда человек преждевременно получает какие то силы, но это вовсе не значит, что эти силы сделают его жизнь лучше. Не на йоту не сделают.

Единственное что действительно может сделать жизнь лучше - так это если человек не будет колебаться перед трудностями и страхами, а будет развиваться и идти вперед, принимая свою судьбу, какой бы она ни была. Бесполезно сопротивляться судьбе, нужно принимать ее, т.к. другого пути нет. И даже если человек получил какие то силы, это ничуть не уменьшает потребность в развитии, которое со временем аннулирует все видимые преимущества полученных способностей.

Человек ведь смотрит всегда себе под нос. И он не видит, что если он будет идти по пути, то в будущем достигнет высокого развития и больших сил, но прежде чем это произойдет, необходимо смириться со своей ролью ученика, которому "тяжело в учении".


Комментариев нет:

Отправить комментарий