О самовнушении

Нередкий вопрос возникает у людей, это все на самом деле, или самовнушение?

На самом деле понятия весьма связанные. Например известен эффект плацебо, когда человек сам себе внушил или ему внушили, неважно. И от этого внушения, проходят даже болезни.


Если человек поверит во что то, то вполне возможно, (так обычно и бывает), даже если объект его веры нереален, он становится реальным. А если человек думает что ему кажется, то может исчезнуть даже то, что не казалось, а было вполне реальным.

Нужно просто понимать откуда все идет.

Например сегодня мы стояли с другом, и к нам подошел кот, и может мы бы его и не заметили, если бы он мне не залез прям под ногу, что я на него даже немного наступил, т.к. не видел. А это уже не просто так! Это уже значит что я попал в ситуацию, причем не специально, когда я наступил на кота. Мне не нравится наступать на котов, и вот я попал в эту ситуацию. Нужно понимать, что просто так, просто невозможно, что бы я попал в эту ситуацию. Так почему я попал в нее? Откуда исходит энергия?

Вообщем этот кот, начал ходить вокруг нас потом.

Мой товарищ приехал из другого города на праздники, и то что вокруг нас ходил этот кто или кошка, это было не просто так. Дело в том, что его бывшая девушка, с которой он встречался 6 лет, живет в этом городе, и она любит котов, такого типа как этот. И очевидно, что ситуация растет оттуда. Я ему еще об этом сказал, и посоветовал подумать по поводу той девушки. А раз я это ему сказал, то это уже он попал в такую ситуацию, что ему пришлось как минимум вспомнить и подумать про ту девушку.

А то что ходил вокруг нас кот, было вызвано мыслями той девушки. Примерно так все работает.

Но это не значит что нужно замарачить себе голову, по поводу каждого случая, но с другой стороны, не плохо знать, в нужных ситуациях, почему они произошли, т.к. просто так ничего не происходит. Если ситуация произошла, то человека увлекла туда карма, и вполне можно найти причину.

Если мы говорим о контактах с другими людьми, то все примерно так же. Вы можете думать, что сами придумали, или начали думать какие то мысли, хотя их источник на самом деле подобен описанной ситуации. И иногда он выглядит вот так, выраженный в какой то ситуации.

Что касается сознательного самовнушения, тоже есть что сказать. Нужно понимать важную вещь. Вы не робот, что бы просто так внушить себе что угодно.

Иногда гораздо действенней бывает просто сознательное решение что то изменить например, или действовать иначе. Человек же, когда пытается себе что то внушить, он как бы себе это говорит, он обращается к своему уму как к механизму, но в тоже время вы сами, тот кто смотрит на все это, тот кто обращается к уму, т.е. вы, к нему вы не обратитесь как к роботу, а это значит что, здесь нужны сознательные изменения, т.е. вы должны просто решить что то поменять.

Что бы себе что то внушить, нужно хотя бы сделать это так, что бы внушение было лишено корысти и ожидания. Например после внушения, перестать вспоминать об этом, и тогда будучи забытой, информация будет защищена от корысти и ожидания.

И нужно помнить, что в уме величины относительны. Вы сами можете сделать что то очень важным и большим, а что то совсем незначительным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий