Один в поле не воин

Вчера случилась ситуация, о которой я решил рассказать Вам. Вчера я занимался вопросами связанными с деньгами, и в один момент ко мне кто то телепатически обратился, и сказал как нужно действовать. Я не знал кто это, но обращавшийся как мне показалось напоминал человека.


То что он подсказал - было верным решением, но я начал сомневаться. Дело в том, что когда перед взором человека оказывается верный путь или верное решение, негативная сторона человека пытается спровоцировать в человеке сомнения, а иногда ей даже удается особо слабых перед темной стороной людей, убедить что это не просто неверное решение, а это еще и враг. Верное решение - я имею ввиду все что может привести человека к развитию(свету)\достатку\ успеху и т.д.

К слову, темная сторона не является источником какой либо истины. В основном она копирует человека. Она является как бы такой штукой, которая имитирует истину, пытаясь ее исказить. И она не обладает какой либо силой, кроме как то, что она может уловками, заставить человека верить в себя, и от того подчинять его себе, хотя реальный вред или реальное влияние она нанести не в состоянии.

Так вот. О подсказке. В результате оказалось, что без этой подсказки, я бы и вовсе пришел к краху в вопросах с деньгами. И собственно это заставило меня задуматься и написать эту статью. И я вспомнил одну историю из детства.

Как то в детстве, мы с дедом поехали на озеро, и с нами было вроде еще несколько человек. Пока все ели и разговаривали, я решил искупаться. Не помню сколько мне было тогда лет, но наверное меньше 10. И вообщем я пошел поплавать, и когда уже выходил обратно на берег, подскользнулся и упал. На берегу наверное воды было по колено. Я попытался встать, но у меня не получилось. Я попробовал еще, и опять не получилось. Дно было очень скользким, а я наверное был в какой то ямке, очень скользкой, и не могу никак встать, или хотя бы занять положение, в котором бы я мог дышать.

Вообщем брыкался как мог, но встать не удавалось, я уже думал что все, хана мне. Но потом я обнаружил, что могу дышать под водой. Т.е. я в воде полностью, я даже с открытыми глазами был, но я могу дышать. Я тогда подумал, что наверное люди могу дышать под водой, просто они не знают об этом. Мне было мало лет, и конечно ситуация эта меня весьма впечатлила, учитывая что я уже предполагал что умру, но я относительно нормально это воспринял, я имею ввиду то, что могу дышать под водой.

Потом у меня конечно дышать под водой больше не получилось, но я вот к чему это. Я не знаю точно что произошло тогда, но я оцениваю это так, что одни силы хотели меня убить, а другие защитили от этого, и дали способность дышать под водой. Опять была внешняя помощь.

Я не думаю что развивающийся человек мог бы нормально выжить без внешней помощи. Все равно, там наверху, так или иначе нам помогают. Нужно это понимать, когда хочется насладиться своими успехами, которые, как нам может казаться - исключительно наша заслуга.

4 комментария:

  1. В окопах под обстрелом атеистов нет.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас у каждого в жизни были и будут такие люди-ангелы-хранители :) То советом помогут, то еще чем-то...
    Но с историей про дыхание под водой...Не знаю...Тебе многое показалось. Вообще. вся наша жизнь связана с необходимостью избавления от иллюзий...
    Лёма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь что мне показалось, потому что опять же, твоя точка сознания близка к физическому миру. Поэтому тебе не будет верится во многие вещи, которые реально существуют, но не входят в парадигму физического мира.

      Удалить
  3. Заземляться не забывай :)
    Лёма.

    ОтветитьУдалить