Бессильная сила мысли

Есть такой популярный тезис, что мысль обладает силой. Но Вы сами пробовали проверить это?


Я помню мой первый опыт на эту тему, был примерно 7 - 8 лет назад. Я прочитал книгу "созидательная визуализация" и решил попробовать проделать эксперимент. Следуя инструкциям вошел в состояние релаксации, и загадал (визуализировал) на завтра 2 события. В конце следующего дня я с удивлением вспомнил, что загаданные события сбылись, причем очень точно. Это было действительно удивительно.

Но в остальном все не так гладко. Если говорить о том, обладает мысль силой или нет - я скорей отвечу "нет", чем "да". Хотя бы потому, что думать Вы можете что хотите, а жизнь все равно пойдет по тому курсу, который наметили Вам Высшие силы.

Человек же вообще - сплошной когнитивный диссонанс. Одна его часть происходит от Бога - это его истинное Я, а другая часть является его земной личностью с добавлением любви к тирании и разрушению.

Но это еще не все. Дело в том, что в Боге нашего "Я" больше чем в нас самих. Т.е. в нем больше "Я", чем в том, что мы привыкли называть человеком, поэтому он и определяет так много в жизни.

И сила мысли работает только в том случае, когда мы действуем как "Я", а не как эго. Но чаще человек действует как эго, поэтому чаще сила мысли - бессильна.

Ум личности как правило все рассматривает со стороны, вместо того что бы отождествляться. И если человек пытается совершить магическое усилие, но при этом действует через земной ум - то получается что он просто имитирует это действие.

Вообщем подлинной властью обладает только Бог, ну и та часть человека, которая от него происходит. И поэтому получается что чем больше в человеке Бога - тем больше у него полномочий. А если человек действует сверх своих полномочий (тирания) - он уже нарушает закон кармы. И этот дисбаланс ему необходимо будет возмещать.

Любые действия нарушающие естественное течение жизни и развития - для него нарушение кармы, и что бы эти нарушения погасить, ему нужно выстрадать их в том же объеме, в каком он их и сделал.

Самым большим нарушителем закона кармы был Иуда. Т.к. Иисус имел миссию касающуюся всего человечества, что должно было улучшить жизнь и развитие для всего человечества, то предать его - было конечно большой ошибкой, хотя бы с точки зрения рациональности. Иисус тогда сказал, что тому кто предаст меня - лучше было бы и вовсе не появляться на свет.

Если человек нарушает закон кармы, т.е. препятствует естественному течению развития - он тем самым отдает власть над собой темным силам, в том же объеме, в котором он нарушил закон развития. Вот Иуде, маленькой душе, придется теперь вынести на себе все то, чему он препятствовал, пускай и не осознанно.

Но не все сторонники темных сил - нарушают закон кармы. Можно как бы перейти на другой полюс, где закон кармы будет действовать обратным образом. Но простой человек это сделать как я понимаю не сможет. Если он будет делать много зла - то просто будет себе портить карму и все. Но маг может, и вместо пути эволюции - он будет идти по пути инволюции.

Действия препятствующие развитию - для его кармы будут считаться положительными.

Идя по пути инволюции, человек вначале будет спускаться от той судьбы которую определяют Высшие силы, т.е. от истины - к относительности, к состоянию когда у него нет судьбы, и он может делать что хочет. У него будет сильно развита воля и рациональность, т.к. именно благодаря воли и рациональности он будет делать свою жизнь. Но способности к анализу будут значительно ниже чем у того, кто идет по светлому пути.

В конце концов он придет к полной относительности, окончательно оторвется от Бога, и на этом его существование прекратится.

Я может быть скажу странную вещь, но я не являюсь ярым сторонником светлого пути, хотя и иду по нему. В принципе я и не против был бы перестать существовать. Единственное почему я продолжаю идти по светлому пути - это потому что так проще. Т.е. мне не нужно ломать свою карму и т.д. Тем более я уже относительно не мало иду по светлому пути, поэтому переходить на темный - это лишние заморочки. Тем более светлый путь тоже приводит человека в миры, которые по равнению с нашим - можно назвать что это небытие, но небытие жизни, а не смерти.

А вот как раз таки наш физический мир больше похож на смерть чем на жизнь, по сравнению с теми мирами, в которых больше измерений.

Кстати говоря на счет смерти. Люди бояться смерти - т.к. им кажется что эта самая большая потеря, которая возможна. Хотя для того кто переступил через черту - уже совсем другая система ценностей. Не думаю что кто то из умерших, будет воспринимать смерть как потерю.

Да и вообще. Человек же не животное, несмотря на то, что темная сторона человека как раз ближе к животной. И поэтому он не всегда должен следовать инстинкту самосохранения, но так же должен переступать через него.

В мире существует очень много зла. Понятное дело что войны устраивают не простые люди, а те кто в них участвовать не будет. И ведь далеко не всем это нравиться. Но почему никто не преодолел страх смерти, и не рассказал всему миру правду. Или может быть были только единицы.

Например Эдвард Сноуден смог преодолеть страх смерти, и рассказал всему миру о том что США следят за людьми. А шанс умереть был довольно велик. Например солдата который сливал информацию на "Викиликс" приговорили к смерти и казнили.

Человеком можно управлять, только потому что он боится. Тем кто не боится смерти, или не боится потерять имущество или еще что то - управлять нельзя. Если бы таких людей было немного больше, мир бы наверное был бы на порядок светлей.

Ну ладно, мой спич на сегодня все.  

4 комментария:

  1. Ты тоже читал Шакти Гавайн "Созидающая визуализация"?! :D :clap: :hug:
    Большинство практиков, а уж тем более непрактиков, боятся смерти. И точка. Пусть хоть как на себе рубашку рвут. И я боюсь.
    Лёма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты боишься, потому что... ну как бы твоя точка сознания близка к физическому миру. Твое эго довольно сильно. Поэтому.

      Удалить
  2. Я боюсь потамучто в следующей жизни я не буду помнить кем я был в этой . И если я в этой жизни не стану Буда то как я вспомню в следующей что я хотела стать Будой в этой 😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не дрейфь, все будет норм))) Главное приобретенный опыт, в подсознании он не теряется после смерти, и однажды механизм развития приведет тебя к воспоминанию, и ты все вспомнишь.

      Удалить