Истинная вера

Я наверное уже надоел рассказами о себе, поэтому сегодня решил написать о магии. А конкретно про истинную веру.


С чего бы начать... Вот вчера один человек прокомментировал на блоге одну из статей, в которой я писал, что помню как в детстве чуть не утонул, и думал уже что мне конец, но обнаружил что могу дышать под водой, и благодаря этому выжил. Он написал что наверное мне просто показалось, померещилось это все.

Вообще нечто похожее я слышал много раз. Люди не верят вообще во многие вещи. Например в то, что человек может дышать под водой, или еще во что то подобное. От чего же так происходит?

Почему вообще человек считает что его точка зрения правдивая? Давайте мысленно дистанцируемся от всех людей, всех точек зрения, всех потребностей, от всех знаний, от всего и задумаемся, что на самом деле истинно?

Ну понятно что многие люди просто таких явлений никогда в жизни не видели, поэтому считают их нереальными. Но проблема заключается не только в этом. У меня у самого бывали случаи, когда я например в чем то убеждался на опыте, а потом частично терял веру в это, или например просто "приземлялся", и многие духовные вещи у меня уже начинали вызывать сомнения.

Физический мир определен. Он вроде бы работает по законам, и эти законы неизменны. И получается что человек чья точка сознания находится на физическом уровне, уже не будет верить в вещи, выходящие за парадигму физического мира. Физический мир как бы накладывает свои условия на человек, обуславливает его.

Что же реально в действительности? И как правильно использовать истинную веру?

Вообще почему "истинная" вера? Потому что есть еще вера ложная.

Ложная вера происходит от ума. Вот во что то человек хочет поверить, совершает усилия, и вроде бы вот он уже верит, он сам говорит "я верю", но верит он только эмоционально. Когда в религии говориться что в Бога нужно верить, мало кто догадывается, что речь ведь идет не о эмоциональной - ложной вере. Если человек верит в Бога ложной верой, то эта вера не имеет никакой силы. Верить в Бога по настоящему - это все равно что знать что он есть.

Истинная вера - это и есть наша реальность. Т.е. это сила которая определяет нашу реальность. Конечно сила эта у обычного человека заморожена, "прибита гвоздями к полу". Во многом это из за условий физического мира.

Но когда идет речь о вере в Бога, или вообще какие либо Высшие силы, тут то истинная вера может себя проявить. И дело в том, что область знания "О Высшем", она не определена, и на нее нет каких то жестких условий. Поэтому тут в принципе можно относительно легко по истинному поверить во что то, и таким образом создать для себя новую реальность, в вопросах "Высшего". Реальность, которая будет реально участвовать в нашей жизни.

В делах же более приземленных, тоже можно смещать истинную веру. Как правило это происходит при следующих условиях...

Допустим есть вещь какая то, в которую человек верит плохо. Например что он что то может. например водить машину. Когда он начинает учиться это делать, постепенно начинает происходить смещение истинной веры. И получается что со временем человек преобразует свое состояние, что он уже может водить машину. Кстати говоря, когда я учился водить машину, обратил внимание, что навык вождения я получаю не так, как это себе представляют люди. Т.е. не запоминаю - пробую - запоминаю и т.д. А он как бы приходит ко мне из вне. Т.е. примерно как ясновидение. И так происходит в действительности у каждого человека. Когда он овладевает навыком, в действительности происходит смещение истинной веры, и навыком он начинает владеть именно из за этого.

В практической магии примерно все тоже самое. Что бы овладеть каким то навыком, надо сместить свою истинную веру.

Кстати говоря, когда то давно, я развивал телекинез. Мне было интересно, до каких пор его можно прокачать. И если самый простой способ телекинеза - с помощью эфирной энергии, в принципе почти не требует никаких навыков от человека, то я делал это на значительном расстоянии, и довольно сильно. И я четко контролировал вращение экрана, и мог раскручивать его с довольно приличной скоростью. А еще я учился управлять ветром. Т.е. отдельными потоками, что бы они например дули на выбранные мною листья.

Т.е. казалось бы это тоже не возможно, что бы человек так в реальном времени управлял стихией, но, все на самом деле возможно, просто не совпадает с парадигмой физической реальности.

А Дон Хуан например рассказывал, кажется в первой книге Кастанеды, что когда еще был молод, мог подпрыгивать до макушек деревьев и срывать оттуда листья, потому что он обладал колоссальным количеством энергии. Рамачарака рассказывал, что в случае необходимости, йоги могли бы переделать металл в золото, и использовать деньги эти, что бы допустим повлиять на что то в мире. Да вообще таких рассказов хватает, не буду их перечислять.

И к сожалению общая масса "околомагов" ориентируется не на эти способности, вроде умения изменять структуру вещей, или еще что то достаточно серьезное, а на всякие привороты и порчи, и вообще психическое влияние в основном на людей. Что серьезной истинной веры не требует. Но если бы они ориентировались на настоящие силы, то и повода гордится собой у них бы не было. Зато был бы повод развиваться!!!

Кстати любые ритуалы, заговоры и все прочее - это ведь все инструменты для влияния на самого себя, на свою истинную веру. Если забить свое восприятие нужной информацией, т.е. те же действия, заговоры, ритуалы или что то еще такое, музыка, запахи, картинки и т.д. Это все облегчит смещение истинной веры.

Хотя конечно психика - это вещь крайне тонкая, о ней словами не поговорить.

Одним из показателей "психической динамики" как я говорю, или раскрепощенности истинной веры, является способность любить по настоящему. И способность не быть "падальщиком", т.е. не жертвовать духовным ради материального. Быть терпимым ко всему, к любым путям, мнениям, явлениям и т.д. Ко всему. И даже если все эти условия будут выполнены, истинная вера будет раскрепощена все еще в малой степени.

Вообще вот многие люди практикуют остановку внутреннего диалога. Это тоже связано с раскрепощением истинной веры, и вроде как с помощью этого можно достичь просветления. Но! Мало кто догадывается, что их практика, это лишь маленькая часть всей необходимой работы.

Вообще что такое просветление? Это отсутствие. Можно было бы сказать "пустота", но "пустота" это уже "что-то", а нужно что бы не было ничего. Когда "что то" становится "ничем", оно начинает воспринимать... вообщем более фундаментальные вещи чем те что ранее. Представим что есть кольца, где одно внутри другого, внутри поменьше, а снаружи побольше. Возьмем любое кольцо, это будет условно наше состояние. В этом кольце что то происходит, и если там останавливаются все процессы, то восприятие кольца переходит к внешнему кольцу. Когда во внешнем кольце происходит остановка, то восприятие переходит к следующему, более объемному и глобальному внешнему кольцу. Не знаю, понятно ли объяснил))

Примерно так же с человеком. Человека всегда готова наполнить энергия, но в нем нет места для нее. Но когда место появляется, эта энергия наполняет его, и вместе с собой приносит ему знания и силу.

А просветленный - считается что это тот, кто на столько пуст, что в нем нет его самого, а только Бог, как внешняя большая эманация или как внешнее кольцо из примера.

Хотя конечно на этом развитие не заканчивается, потому что человеку всегда есть куда расти. Его оболочки все равно остаются ограниченными. Человек не становится Богом, он становится человеком которого заполняет Бог.

Но теперь вернемся к повседневности. Когда человек пытается остановить внутренний диалог, как правило, он работает только с астральным телом. Ну вообще, здесь можно сказать, что с астральным телом и 3/4 ментального тела, т.к. это относят к личности. Вообщем именно с этим рядовой медитирующий человек работает. Но чаще всего, даже здесь медитирующий не вполне осознает всего в своей медитации. Например если он следит за чем то, например "правильно ли он выполняет медитацию?" - то он уже чем то заполняет себя, и не позволяет образоваться вакууму.

Но даже если он и создаст вакуум настоящий, это будет еще не все.

Например если взять ту 1/4 оставшуюся часть ментала - беспристрастные знания. Мы имеем какое то представление об этом мире. Мы знаем, что есть что. И это тоже блок для свободы истинной веры. Т.е. знания, которые заставляют нас смотреть на мир, как на определившийся. Знания - это тоже слой, который накладывает условия на нас и на наше восприятие.

Тоже касается и остальных тел. По идеи следующее тело - это кармическое. И здесь нужно сделать пустой свою волю. Это весьма и весьма сложно, по сравнению с обычной медитацией. Хотя я никогда не делал волю пустой, это моя чисто логическая оценка. Это сложней чем перестать "знать" что то о мире. Дальше идет "пустое восприятие", т.е. интуитивное тело.

В конечном итоге, чем выше пустота. т.е. "ничего", тем и больше маневра для истинной веры. Если все есть пустота - то человек в ней хозяин, и может все, потому что абсолютная пустота подразумевает абсолютную раскрепощенность истинной веры. И развиваясь, человек действительно приобретает удивительные способности, и постепенно для него этот мир становится частью его самого, частью его "пустоты", в которой он хозяин, потому что его истинная вера свободна.

Подобие такой пустоты (но без развития) случается в жизни обычных людей - это смерть. Т.к. в представлении человека смерть - это зона неопределенности, тут верить можно во что угодно. А по моим воспоминаниям, когда я пытался анализировать то, что будет после моей смерти, я как раз и попал в среду, где все зависело от моей воли. Даже мое собственное существо казалось бы зависело от воли. Вообщем это сложно объяснить. Это было похоже на именно полную свободу истинной веры, хотя конечно она была ограничена моим развитием. Но я пытался анализировать, а многие люди заранее себе закладывают уже какое то представление о смерти, и маневр реализуется в сторону их представлений.

Для использования этой свободы истинной веры, у меня попросту не было достаточно знаний. Т.е. я бы мог его как то использовать, что то создать, придумать что нибудь, но если бы у меня было больше знаний о реальностях, обо всем вообще, о пространствах, я бы мог большее. И я подумал что быть может человек для этого и живет, что бы развиваться, т.е. расширять пространство внутри себя, для того что бы потом он мог это использовать. Т.е. набираться знаний о бытие.

Так. Ну все. Уже много написал. Скажу только еще раз, что реальностью становится то, во что верит человек своей истинной верой, а не так, что реальность определена, и человеку только и остается что верить в нее. И не нужно путать истинную веру и ложную.

Мне например истинная вера помогает в творчестве. Только когда я вдохновлен именно на уровне истинной веры (а не просто эмоционально или еще как то), я и стараюсь именно в эти моменты писать стихи. Кроме того, я имею право верить во что угодно. И это самое лучшее - играть с верой, и верить в новые вещи. И так иногда, я могу написать что нибудь годное.

Кстати, оставлю здесь свой самый новый стих. Он многим понравился, поэтому я его тут выложу. Я хотел в нем написать о трансцендентности человеческой души, но получилась как бы такая небольшая история)))


Дорога в вечность.



Просто струятся мысли, отражаясь в стенах - глазах,
Почти что развенчаны мифы, о чуждых, томительных снах,
Миры не забывают тех, кого хоть раз они видели,
Но в этих туманных чертогах, тебе не найти своей гибели. 

Просто иди не оглядываясь, время рассудит по вере,
Сколько мгновений понадобиться, чтоб сосчитать свои тени,
Чтоб сосчитать имена свои, скользкие как лихой ветер,
И раскопать самого себя, под завалами бревен и сплетен.

Никто тебя здесь не выследит, на этом пути ты невидимый,
Жизнь с упоением длительным, сложена горечью, притором,
Здесь все закручено в такте, скрытом от глаз, непредвиденном,
Здесь каждый день кончается - венчается твоим выбором.

Найдешь ли себя, потеряешь ли? В этой борьбе ты один,
Сам тихо в бездну ступаешь ты, в омут тающих льдин,
В прошлое смотришь и будущее, в силу и в слабость свою,
Сколько же хрупких иллюзий, разобьются о сердце к утру?

Кем же ты выйдешь из леса, из леса что скрыт в тишине,
В этих туманных чертогах, нет больше места тебе,
Все что мы дали - истрачено, все что простили - ушло,
Связи разорваны начисто, время твое истекло.

Кто же ты, странник вернувшийся, из затяжного пути?
Скрученные нити будущего, зажаты в ладони твои,
То в тайну, то в явь обратившийся, наследник грядущего дня,
Жизни и смерти вьющийся, танец оставил тебя.

Вижу тебя я в течении, в каплях скупого дождя,
В радостях, горе и тлении, погасшего часом костра,
В ветре ударившем в парус, и в почвах что пищу дают,
В солнца лучах что скитаясь, землю собою зальют.

Ты пуст и божественен, знаешь, ведь ты не остался в долгах.
Ты с жизнью и смертью играешь, их держишь в своих ты руках,
Но кто же ты странник ушедший, в безумно далекие дни?
Быть может что в тот дальний вечер, быть может тобой были мы..

Комментариев нет:

Отправить комментарий