Магическая воля.

Я как и любой человек, имею потребность в передачи информации. Но за то время, которое я занимаюсь магией, я больше времени уделял именно способности влияния, т.к. стремился достичь высокого развития именно в этом направлении.

Человек не может вместить в себя всего. Поэтому ничего удивительного в том, что человеческие возможности, ограничены уровнем духовного развития. Кто то преуспеет в ремесле, кто то преуспеет в ораторском искусстве, кто то еще в каком то направлении. Но всего поместить в себя не удастся, по крайней мере до значительного продвижения по духовному пути.

Недавно путешествуя по интернету, я наткнулся на сайт, где один человек рассказывал о магии и т.д. у него были разные курсы, он учил разным вещам, магической защите, рассказывал как развиваться и все такое. Но вроде действительно он что то умеет, вроде действительно что то знает, но все таки что то здесь не то. Я не чувствовал в нем силы, когда смотрел на его фотографию, и не смотря на то, что чисто логически он выглядел достаточно продвинутым, силы в нем не ощущалось. Почему так?

У него было недостаточно смысла жизни. Не того логического смысла жизни, не мотивации "для чего жить" а настоящего, объективного смысла жизни. 

Животные стремятся к выживанию и пропитанию, но мы же понимаем, что в действительности мир, и следовательно сами животные, существуют не для этого. Человек стремится к власти и комфорту. Но точно так же, мы должны понимать, что человек существует не для этого. 

Я решил сделать платный курс, а может даже и не большую книгу "Магическая воля". Что бы передать людям то, что я узнал сам. Это будет трудный курс. Но с помощью него можно будет научится влиять на окружающий мир, совершенно иначе. Можно будет научится, делать это, по настоящему магически.

7 комментариев:

  1. В инете много " магов" разного калибра, среди них встречаются вполне достойные и интересные собеседники, но Учителей не встречала. Спасибо вам, что взяли на себя эту миссию, ваши заметки разительно отличаются от виденного мною.

    ОтветитьУдалить
  2. Цитирую: "Я как и любой человек, имею потребность в передачи информации."
    У меня от неожиданности чуть челюсть не отпала! А что, действительно существует такая потребность? Мне даже как-то не по себе... И даже никогда не слышал о такой потребности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человек чувствует подсознательно свою связь с другими людьми, и отсюда появляется желание помогать им и вообще делать добро. Чем выше развит человек, тем сильней осознание этой связи, чем ниже развит - тем хуже. Дикарям вообще плевать на остальных, но это не значит что этой связи нет.

      Поэтому действительно, потребность в передачи информации существует, но наверное я утрировал когда говорил о всех людях. Только о тех, кто духовно развивается.

      Удалить
    2. Знаете я оцениваю такую потребность проще - это зуд в оределенном месте ;-)

      Удалить
  3. Желание передать свои знания идет издревле, не всем, а тем, кто готов и пожет принять, это не зуд...

    ОтветитьУдалить