Сила ради силы.

Всегда считал что сила ради силы - это плохо. Да и сейчас считаю. Но в связи с тем, что недавно я сильно расстроился по одному вопросу, с которым столкнулся на соей духовной дороге - я немного пересмотрел свои взгляды.


Очень много подводных камней существует, и очень много законов человек может коснуться, с негативным результатом для себя, и даже не заметить этого. Наверное и моя ошибка была в том, что я не привык в своих проблемах, рассматривать вариант "применить магию", вроде как это не правильно, вроде как надо все вручную решать.

Но в мире вообще нет особого смысла, так что я стесняюсь? И от этой привычки так думать, что магию использовать не выход, получался на подсознательном уровне следующий диссонанс.
Допустим я хочу достичь цель - но из всех возможных путей, некоторые эффективные методы не применяются. Значит, я не очень хочу достичь цель. Подсознание именно так это и понимает, хотя сознательно я могу думать что угодно. И последствия здесь не самые лучшие.

И что касается "силы ради силы", тоже неоднозначное понятие. Конечно, когда человек испытывает корысть, и прилагает значительные усилия в сторону этой корысти, он отрывается от Вселенной. Но по сути то, если сказать себе что сила не нужна, и заниматься магией просто ради развития (давно, я именно с такой установкой и занимался магией) то получится такая же фигня, диссонанс.

Поэтому совершенно точно я понял для себя, что все это глупое самоограничение. Вреден лишь элемент корысти, но стремление к силе - полезно, т.к. в стремлении, человек и приобретает развитие.

А про корысть тоже есть подводные камни. Корысть работает тогда (и соответствующие энергии), когда человек делает не что то для себя, а что то для себя - в ущерб развитию. Т.е. когда подсознание воспринимает, что человек поставил временное важней вечного, и тогда соответствующая отдача происходит.

Кстати книгу я дописал. И это было очень сложно, учитывая тот факт, что я развиваюсь, и когда я сам учусь - учить кого то сложней. Мне приходилось ее несколько раз переписывать частично. И сейчас, когда я ее уже закончил, я еще подожду некоторое время, что бы лучше подкорректировать. Хотел написать ее обо всем, но это оказалось невозможным, поэтому она соответствует своему названию, плюс, постарался вложить информации достаточно, что бы после прохождения предложенной мной системы развития (ориентированной на развитие способности влияния) человек дальше мог тоже развиваться самостоятельно. 

13 комментариев:

  1. Человеку эмоционален, ему свойственно считать временное важнее вечного. Развитие...Ошибки это тоже развитие, они тормозят, удлиняют путь, но без них невозможно.Когда-то давно, мне сказали - Чтобы достичь чего-то нужна чистота намерения. Это значит, нужно самому себе сказать - для чего тебе это нужно. Мы не всегда говорим себе правду, часто прикрываемся оправданиями и ложью. Поздравляю с окончанием книги, надеюсь мы сможем с ней познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не в том, как считать, дело в языке фактов. Если мы сейчас хотим чего то, например вкусно поесть - то это не временное важней вечного. И точно так же многое другое. Поэтому что это все, часть развития.

      Ошибки - тоже необходимый элемент развития. Не совершают ошибки только умные, потому что они бояться за то, что их перестанут считать умными.

      Удалить
  2. Если умные бояться, что их перестанут считать умными, то не так уж они и умны. Мнение других, это лишь мнение других, главное - каким ты сам себя считаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение о себе, человек формирует не только из своих представлений о себе, но и с мнения других людей, т.к. мнение других людей - это тоже энергия, и она оказывает влияние. Нужно быть развитым, а не умным, что бы не зависеть от мнения окружающих.

      Кстати говоря, мы подвергаемся влиянию, практически каждый раз, когда хотим что то кому то сказать и т.д. У каждого своя карма, и тут у кого какой характер, так и складывается приемлемая для обои людей, схема поведения, даже если мы собеседника не знаем, не видим, не имеем никакого представления о нем, но если будем ему писать, то уже будем писать в соответствии с этой схемой.

      Удалить
  3. Согласна, что мы влияем друг на друга, общаясь любым способом, всю жизнь.Не согласна, что мнение о себе человек формирует, в том числе, учитывая мнение окружающих. Мнение других может повлиять на поведение, внешнее проявление себя, чтобы не нарываться на кофликты, и то, не всегда...Мнение о себе это мнение о себе, а мнение окружающих это их проблемы, но это мое частное мнение и мой личный опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотим мы этого или нет, но полностью дистанцировать себя от влияния - невозможно.

      Удалить
  4. Полностью дистанцировать невозможно, но свести к минимуму - вполне реально.

    ОтветитьУдалить
  5. Чтобы не зависеть от чужого мнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зависеть от чужого мнения - это хорошо, но иногда, нужно позволять оказывать на себя влияние. Независимость - это еще не вершина, вершина - это взаимозависимость.

      Удалить
  6. Взаимозависимость хороша с единомышленниками. "Независимость" и "не зависеть от чужого мнения о тебе", это, как мне кажется, несколько разные понятия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если взаимозависимость будет только с единомышленниками, то что толку от нее? :-) Нужно же развиваться, а не вариться в той информации, которой уже обладает человек.

      Конечно, нужно иметь в себе стержень, или как еще говорят "Камень", но в жизни, иногда нужно терпеть, вместо того что бы развернуться и уйти. Терпеть низконравственных людей и слабоумных, терпеть тех, кто нас поучает как жить, всяких начальников и т.д. Некоторые люди магией занимаются десятилетиями, и ничего не достигают, потому что они делают то, что им нравиться. А это самый большой самообман. Когда человек может не зависеть - это легче всего.

      Удалить
  7. Прошу прощение, мы говорим о разном...

    ОтветитьУдалить