Творчество

Я очень люблю чувство драйва. Я даже могу сказать, что живу ради него, ради энергии. Но у драйва есть и еще одно свойство, а именно то, что интуиция проявляет себя, только тогда, когда есть хотя бы минимальный драйв.

Допустим человек что то пишет, как сейчас я пишу эту статью. К нему в голову приходят разные мысли, и здесь работает интуиция, но стоит кому то зайти в комнату, и отвлечь чем то, как вернуться в тоже состояние сразу не получится, а потребуется время. Не говоря уже о ситуации, где человек пытается задействовать интуицию в тех целях, в которых он на самом деле не нуждается.

Вчера прошел конкурс евровидения, и это тоже хороший пример драйва. Когда кто то поет хорошую песню (а у победительницы конкурса песня на мой взгляд была неплохая), то это тоже, певец ощущает драйв, так же как и зрители. Собственно поэтому, меня всегда этот конкурс и интересует. Особенно круто, когда в песни действительно есть смысл, и это все сочетается с музыкой, мотивом и т.д. Особенно круто, когда человек вкладывает в песню всего себя, когда он сам, становится песней. 

Но такие же ситуации бывают конечно не только в творчестве, но и в жизни, когда сделал что то эффектное, хорошо выступил с речью, или сказал что то, что сильно повлияло на настроение людей. Хотя я все равно не смогу передать свое восхищение на словах. 

Решил в пост вставить 3 песни, которые на мой взгляд, наиболее удачные. Но наверное это евровидение понравилось мне меньше чем прошлое. Хотя хорошие песни были. 

У Азербайджана, был неплохой номер (даже лучше чем песня). Еще я поставлю песню победительницы, это Дания, и норвежку. Что касается Норвегии, то песня совершенно безумная, но такая, энергичная. Перевод первого куплета и припева вставлю ниже, что бы было понятно о чем она поет. А у Дании, хорошая идея с большими барабанами, да и песня получилась неплохая.

Да, и не забудьте включить максимальное качество.

Норвежская песня называлась "I feed you my love", что переводится "я питаю тебя своей любовью"

Мой кокон на тихом дереве, 
Сквозь темную ночь ты слушаешь меня, 
Когда я шепчу тебе обрывки слов. 

И ты толкаешь, силой толкаешь меня на поверхность, 
И сердце слепо, но ты будишь меня 
Ты вытащишь меня из снега, в котором родилась я. 

Припев:
Сейчас я прозрела: 
Весь мир мой. 
Я чувствую, я трогаю его, 
Я питаю тебя своей любовью. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий