Цель всей жизни

Иногда я спрашиваю у людей, для чего ты живешь? Мне действительно это интересно, т.к. я плохо понимаю, как люди вообще представляют себе, смысл собственной жизни. Для чего они живут? К чему идут? А к чему хотели бы придти в конечном итоге?

Но чаще всего я слышу "Все мы идем к одному и тому же" или "Живу что бы есть и детей кормить" или еще что нибудь в таком духе. Да я и сам наверное думал точно так же, пока не стал заниматься магией, и пока не понял, что на самом деле, я живу для того, что бы развиваться, накапливать духовные силы, которые останутся со мной, вне зависимости от физической жизни.

Цель же перед собой, я ставлю немного другую.


Некоторые люди считают что деньги - это зло. Что деньги делают людей хуже. Наверное в этом есть доля правды, как и в любой, хоть сколько нибудь вразумительной неправде. Но я считаю - что деньги это возможности. Деньги - это влияние. Кто имеет достаточно денег, при желании может влиять на общественной мнение, или общественные процессы.

А это как раз таки мне и нужно.

Я как то пробовал писать в министерство культуры, написал даже специальную концепцию, о том, к чему придет общество в будущем, и как можно ускорить процессы его развития. Но как то должного эффекта я не получил.

Я хочу сделать общество лучше - это моя цель на жизнь. Поэтому и отдать этой цели я готов очень много.

И раз пойти коротким путем через министерство культуры не удалось, то это означает, что нужно искать другие пути. Или просто найти большие деньги, а дальше уже будет проще разобраться что делать.

Но каким образом, человек может добыть много денег, если он работает на работе, и у него не так уж и много времени, что бы заработать много денег? Конечно же не особо честным образом. Точней способ честный, но по отношению к самому себе не совсем. Я решил использовать магию, для того, что бы сделать много денег, хоть и подозревал что идея - дрянь.

А так и оказалось. В конце концов если бы не попробовал - то и не узнал бы.

Люди как обычно думают? "Вот было бы у меня денег как у Абрамовича, я бы......эх......"
А на деле все сложней. Ведь деньги - это лишь вершина айсберга. А под ней скрывается карма, которая не прощает ошибок, т.к. она на столько же бескомпромиссна, как и закон притяжения. И я на деле узнал, на сколько это все серьезно. Мне было так хреново, что оставалось только удивляться. Что я собственно и делал.

Может для Вас это будет пустым звуком, но мне казалось, что если я сейчас воплощу идею в жизнь, точней если доведу до конца (я тогда уже начал) - я просто умру. Я не мог поверить в реальность всего того что происходило. Что можно вот так вот, за несколько дней стать миллионером. Я себе говорил тогда "Неужели так бывает? Неужели это возможно?". Вообщем простая логическая гипотеза о Абрамовиче была опровергнута.

Денег к слову я так и не заработал. В душе я ждал и хотел потерпеть неудачу, и подсознательно уже стремился к этому, и когда неудача произошла, я чувствовал себя счастливым.

Хотя честно говоря, я запомнил этот момент одним из самых интересных. Ведь не смотря на то, что мне было очень хреново (я не только душевно, но и физически ощущал это, горло к слову сильней всего показывало критичность ситуации, т.к. именно там расположен кармический чакрам.) я был, если можно так выразиться - на вершине жизни.

И оставить свои попытки я тоже не мог. Чем мне в конце концов заниматься, если только не стремиться к развитию (в материальном смысле тоже). Все таки, я по жизни стратег, и привык к долгосрочному логическому мышлению, и поиску чего то эффективного и инновационного.

Поэтому я нашел новый способ, тоже с использованием магии, но в этот раз, как мне казалось, успех должен быть достигнут, т.к. здесь исключаются некоторые элементы, из прошлого способа, и заменяются новыми.

В этот раз все тоже работало, пока Высшие Силы не двусмысленно мне не намекнули, что не стоит. Но и желания этим заниматься к тому времени тоже пропало, т.к. все равно шло давление на карму.

Есть у меня еще один способ, уже без магии, но будет он работать или нет - уже не имеет особого значения, т.к. заниматься им я конечно буду, но и в тоже время пора остановиться, и сконцентрироваться на духовном развитии, а ситуацию с деньгами, отпустить в свободное плавание.

Кстати, вспоминаю одно из изречений Дона Хуана на эту тему "Воин должен прежде всего знать, что его действия бесполезны, но он должен выполнять их, как если бы он не знал об этом"


А какая цель жизни у Вас?

3 комментария:

  1. Скажите,пожалуйста,что конкретно надо иметь( в маг плане) чтобы стать богатым? Или другими словами,что есть у Абрамовича,чего нет у остальных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не богатый, поэтому не могу ответить наверняка. Могу лишь сказать, что очень богатыми, могут стать не все, т.к. большие деньги связаны еще и с управлением. Хорошо обеспеченными может стать каждый, если будет работать над этим. Т.е. просто работать над этим, стремиться, учиться, и т.д.

      А у Абрамовича ничего такого нет. Кстати говоря, денег у него по сути тоже нет, т.к. его деньги принадлежат не ему, и хранятся в иностранных банках, в которых они будут тот час же арестованы, как он отобьется от рук своих хозяев.

      И кстати говоря, если человек просто так богатый, с рождения, это значит, что скорей всего бедность у него еще впереди, или была в прошлом (в прошлых жизнях). Просто так богатыми не бывают. Богатство может быть либо выстрадано, либо временно, после или до бедности.

      Удалить
  2. Каждый может стать богатым, но не каждый этого хочет. Вернее хотят все, а что-то для этого делают единицы.
    Каждый человек имеет свои мозги, свои знания и интересы. Главное не бояться и путем ошибок добиваться желаемого. А магия в этом может помочь, но основа за вами.

    ОтветитьУдалить