Свободное плаванье

Решил написать эту статью, что бы хоть немного выплеснуть если не на бумагу, то хотя бы на виртуальный лист, переживания последних дней.

Странно, но как только у меня дома начался ремонт, нет, как только была переставлена вся мебель, тут же началось что то непонятное твориться в жизни. Я, как бы это выразиться, потерял связь с безопасностью. Т.е. раньше я всегда чувствовал черту, за которую переступать не стоит, но сегодня я уже переступаю через нее, и абсолютно не чувствую никаких ограничений.

Но нет, сейчас я не собираюсь жаловаться на жизнь, или еще что то вроде этого. Я хочу высказать мысль, которая крутиться у меня в голове, в подобных ситуациях.


Я переживал много разных состояний, и попадал в разную информационную среду, обладал разной энергией. И сегодня, далеко не в первый раз, вокруг меня складываются не самые радостные обстоятельства. Я смотрю на других людей, тех кто занимается духовным развитием, и вижу, что когда они чувствуют меня, их как бы немного отталкивает моя энергетика, ну т.е. в эти трудные периоды, я иногда могу действительно быть немного не в себе, и может быть, иногда перегибать палку.

Я просто хочу объяснить - почему так.

На самом деле, раньше я цеплялся за благоприятные состояния. Мне нравилось чувствовать какое то просветление или быть сильным, или еще что то вроде этого. Но позже я как то перестал цепляться за это. Я считаю, что в этом нет истины. Я вообще, на самом деле ищу истину, и пытаюсь отталкиваться от того, что на мой взгляд более истинно.

Но чем дальше развивается человек - тем меньше истин его окружает.

Поэтому я не боюсь быть иногда немного не в себе. В конце концов, если человек отрицает это состояние, если человек вообще отрицает негатив, то и людей находящихся в трудных жизненных обстоятельствах, он будет сторониться. Он будет сторониться, может быть не самых эстетичных личностей, ну и тому подобное. В то время как, возможно этим самым людям - нужна будет помощь.

У людей очень популярна проблема с гордостью, и неспособностью признавать свои ошибки. Конечно кто находиться в низких состояниях, тому ошибки признать еще сложней. Но я например, обычно, хотя бы пытаюсь сказать как то человеку что он не прав. Ввязываться в спор с такими людьми нельзя, но и забить на них - было бы эгоистично.

Кстати на счет истин получается парадокс, что если человек признает существование каких то истин, он автоматически начинает отрицать, какую то часть бытия.

А моя личная проблема текущего урока (из за которого и начались неприятности), заключалась в том, что раз у меня не остается истин, то и не остается причин действовать. Вообщем это все к тому, что бы меня расшевелить.

Кстати дам Вам самый важный совет, который я могу дать. Никогда, я хочу это подчеркнуть, НИКОГДА не пытайтесь избежать того, чему Вас хочет научить судьба. Здесь свою гордость нужно оставить, иначе можно так встрять надолго (кому гордость не позволяет признать свои ошибки)

Так вот, что я собственно хотел сказать в статье :-)

Я знаю что человек может перейти из одного состояния в другое, обрести разную энергию, которая и даст ему разные возможности. Поэтому, если сегодня я немного не в себе, это не значит что я действительно, на 100% не в себе, т.к. зная как перейти из одного состояния в другое - я не могу принадлежать к какому то одному состоянию. Но все меня видят лишь в одном состоянии, не замечая другие измерения моей души.


Комментариев нет:

Отправить комментарий