Интуиция и ставки, приглашение на тест

Сколько я потратил времени, сил и нервов на то, что бы придумать способ по которому можно было бы использовать интуицию, для заработка на ставках. Все загвоздка в том, что интуиция не работает в тех вещах, которые несут выгоду для эго. Т.е. как только я начинаю понимать, что успех в ставках принесет выгоду для моей личности - все идет коту под хвост.


Хотя если разобрать механизм более детально - отказывается работать не интуиция, т.к. человек начинает угадывать все неверные варианты (без интуиции было бы 50\50), а отказывается работать и присутствовать такая вещь как искренность, можно это так называть. Есть истинное "Я" и искренность, а есть эго, и вместе они не могут быть.

Конечно однажды я достигну того этапа развития, когда эго перестанет меня тянуть вниз, и угадывать ставки для меня будет проще простого. Угадать ставку очень легко и так, если не понимать, что это выгодно для эго (физической личности).

Зачем мне вообще это нужно?

Кто то может быть скажет что я глуп и отчаян, но я избрал именно этот способ, для того что бы заработать много денег для своих идей, и не смотря на огромное количество неудач, продолжаю верить в него. Были у меня и удачи, и их было мало. Но я вспомнил что объединяет все эти удачи, и вот нашел еще один ответ, который я добавил в свою мозайку ответов, которая однажды (надеюсь в скором будущем) даст мне окончательный ответ на вопрос, что нужно делать, что бы все работало.

Но деньги это конечно же не конечная цель. Жить шикарно это не плохо, но я точно так же могу жить умерено, и ничего от этого не измениться. Конечной целью для меня являются люди. Люди это главный ресурс. Именно люди делают человека королем или президентом (если бы никто их такими не считал - то они бы и не были королями и президентами), люди сегодня совершают гос перевороты (можно вместо войны, сделать просто гос переворот, эффект не хуже). Если бы люди захотели и при этом были объединены - они бы могли обанкротить любую компанию - просто перестав покупать у нее продукцию или пользоваться ее услугой.

Сегодня говорят что демократия - это власть народа, но это ложь. Народ сегодня еще не объединен для что бы быть настоящей властью, а когда он будет объединен, его власть даже не нужно будет регламентировать, потому что она уже будет свершившимся фактом.

Еще я всегда верил в оптимизацию. Я считаю что сегодня существует множество лишних вещей в нашем мире, и вообще оптимизация общества слабая. Например на мой взгляд - реклама человечеству не нужна, это пустая трата ресурсов и времени.

Задумайся рекламщик. Твоя жизнь закончится через несколько десятков лет, а сегодня ты тратишь ее на то, что придумываешь и ставишь по городу банеры, или снимаешь рекламу для тв. И делаешь это не для того, что бы человек узнал о товаре который чем то лучше, который этому человеку послужит более качественно, а только для того, что бы человек этот товар купил, и плевать лучше он или хуже.

Когда люди воюют оружием - это считается плохим событием. А когда воюют информацией - вроде как нормой. Но реклама не пытается найти истину, она пытается пропихнуть свои интересы, так же как и политики и все остальные. И под всей этой тяжестью чужих интересов, обычному человеку только и остается выбирать, на какой из этих чужих интересов ему послужить верой и правдой.

Ну ладно, об этом я могу писать очень долго. Главное я уже написал, да и писал наверное и раньше. Моя главная цель - это объединить людей вместе, ради развития и будущего, ради того что бы вытащить их из окружающего всюду горя индивидуализма. А для этого нужны деньги, хотя бы в умеренных количествах.

Ну а теперь, от теории перейдем к практике. У меня появилась одна идея, как можно заработать деньги. Не факт что она сработает, но если мы не попробуем - то и никогда не узнаем. От Вас мне понадобиться только Ваша интуиция (мне нужны те, у кого она развита, хотя бы более менее сносно, остальных прошу мне не писать). Времени тратить придется 5 минут каждый день. А в начале хватит и минуты в день. В обмен - если все будет работать, Вы будите зарабатывать деньги так же как и я, и еще Вы узнаете все результаты наших тестов.

Вообщем если Вы хотите участвовать в этом - пишите: cadmussage@gmail.com

6 комментариев:

  1. один маг пишет что есть закон против корыстного применения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - есть. Только не закон против корыстного применения, а просто любое сверхвосприятие имеет бескорыстную природу - и в корыстных делах принимать участие не может.

      Удалить
  2. И я делаю ставки :) Но очень редко :)
    Есть закон Тота: "Богатый станет еще богаче, бедный--еще беднее"
    Лёма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему это Иисус сказал)))
      Да со ставками я уже более менее разобрался. Ты комментируешь старые записи, а я достаточно быстро меняюсь, поэтому уже может все все несколько иначе, чем когда я это писал.

      Удалить
  3. Иисус говорил похожее, но отдаленно :) Это именно закон Тота :) Можешь проверить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно узнать, как сейчас обстоят дела у автора?

    ОтветитьУдалить