Правда о ставках

Это невероятно - но я пришел к окончательному заключению по ставкам. Это даже удивительно. Может мои дела действительно двигаются вперед, раз я делаю окончательные выводы.

Итак. Прочитав эту статью, Вы сохраните два года потраченного времени, сил и нервов. ))


Хотя будет несправедливо сказать, что время потрачено зря. Не в коей мере. Я все равно набрался какой то мудрости и самозабвенного отчаянья, готовности полностью и самоотвержено бросится в любое пекло, ради шанса преуспеть. Я перестал жалеть себя. Мой организм - это всего лишь ресурс который должен расходоваться на продвижение в делах. Он должен расходоваться эффективно))

Вообщем я понял окончательно, что в ставках на спорт побеждать с помощью интуиции - нельзя!!! Хотя на самом деле можно, но только с некоторыми оговорками.

Но сначала я объясню почему нельзя.



На картинке вверху нарисована пирамида АУМ. Вершина - это "Дух", но про него забудьте пока. Он - это объединение вместе всех нижних ступений, так что представим что вершина фиолетовая - тело любви, и соответственна чакра связанная с этим телом - сахасрара, которая, находится на макушки. Дух же, повторюсь - это объединяющее все тела вместе, т.е. это вся пирамида вместе. 

Итак. Допустим у Вас интуиция развита на 1000%, но Вы все равно не сможете использовать ставки на спорт, для зарабатывания денег. Почему? Потому что блок происходит на седьмой фиолетовой ступени, т.е. на нашей вершине, а интуиция относиться к шестой синей ступени, которая ниже. 

Вообще, нижестоящие тела могут влиять на вышестоящие, в том плане, что бы обуславливать их. Например эмоции могут заглушить голос разума, а сексуальное желание и инстинкт самосохранения может перебить даже эмоции. Но и то и другое - может быть заглушено физической болью. Или например применение психически активных веществ повлияет на все тела, хотя приняты они были только в физическое тело. 

В соответствии с этим я полагал, что возможно есть шанс заставить тело любви (в психике оно занимает место сознательной искренней позиции, оно как бы и есть Вы) работать как требуется, что бы не было блока. Но я ошибался.

Вообщем в ставках есть элемент повторения. Что бы набить денег - нужно ставить несколько раз подряд. Ну а если деньги будут набиваться, то захочется ставить всегда. Допустим Вы делаете это в первый раз - и в первый раз блока не будет. Во второй раз уже немного появиться, а дальше....вообщем чем больше ставите, тем больше появляется корысти, и иссякает искренний огонь. 

Если найти новый способ и он будет выглядеть свежим - он будет работать сначала, но так же будет угасать.

Почему я решил что выхода нет? Да потому что тело любви - это искренняя позиция человека. Если от рефлексов или каких то шаблонов поведения, от эмоций, стереотипов, собственного мнения и т.д. можно что то  "утаить", как то с ними работать - т.е. как с внешними объектами, то с искренностью никак не поработать - т.к. это и есть Вы. Можно придумать любую уловку - но никакая уловка не сработает, т.к. от себя ее не скрыть - и уловка так же сдуется. Вот такой когнитивный диссонанс, который не может быть решен, ни одним законом нижестоящих миров.

Можно достичь высокого психического развития, и тогда корысти попросту не будет, и можно будет зарабатывать на ставках, Но наверное Вы себе даже слабо представляете что это за уровень развития, и к тому же, такой человек очень вряд ли пойдет таким путем.

Как можно зарабатывать на ставках с помощью интуиции?

Зарабатывать можно, я так делал и достигал результатов, которые лично меня удивляли, в том плане что были хорошие. Кстати говоря, если Вы все время проигрываете (т.е. не 50 на 50, а в основном именно проигрыши) то это не значит что плохая интуиция, это значит что блок в теле любви, и интуиция от этого работает задом наперед, т.е. подсказывает варианты с проигрышем.

Итак. Что бы заработать на интуиции - нужно во первых заниматься чем то еще. И не просто заниматься, а это должно захватывать Ваше искреннее внимание. Когда Вы ложитесь спать, Вы должны думать ни в коем случае не о ставках, а о этом деле. Это может быть общение с какими то людьми, или что то интересное, что захватывает Ваше внимание. О ставках Вы даже и помнить не должны, и вообщем Вам должно быть плевать на них. Вот в такие моменты можно зарабатывать, делая одну или около того ставку.

Или например Вы чем то таким занимаетесь, и каждый день вечером смотрите один раз (не больше) на ставки, пробегаетесь по ним глазами, думаете, можно ли на что то поставить или нет. Если нет - закрываете их и все, и даже и не вспоминаете о этой ерунде, до следующего дня.

Т.е. как можно понять - главное условие, что бы Вам было искренне пофиг.

А если есть более менее интуиция, да еще искреннее безразличие к ставкам - то даже и думать ничего не надо, или пытаться увидеть правильный результата. Ставка как будто сама расскажет куда ставить что бы победить - и всегда это будет правильный вариант.

Когда Вы находитесь в правильном состоянии, то и усилия не требуются что бы увидеть результат.

---------------------------------

Высокоразвитые маги не дают прямых указаний. А те кто дают - берут хорошую оплату и как правило не деньгами, на которую человек в здравом уме не согласится. Я же не столь развит что бы стать таким же мерзавцем(причем с обоих сторон) как и они. Поэтому я имею право давать прямые указания.

Кроме такого человека как я, никто их не даст - потому что:

во первых мне осталось не много до того, что бы стать одним из мерзацев которые не дают прямые указания.

во вторых, кроме человека на моем уровне развития, никто на нормальных условиях их давать не будет.

Поэтому я хотел - когда найду решение со ставками, раздать его всем на либеральных условиях. Ну, что бы все были счастливы. То что я рассказал, едва ли годиться в инструкцию к обогащению, т.к. подойдет только тем, у кого в жизни уже что то есть интересное, что то, что забирает все внимание. Тем же кто ходит на однообразную работу которую ненавидет - это вряд ли подойдет.

Но если Вы случайно оказались в компании хороших людей, или хорошо провели время что забыли обо всем остальном на свете - возможно стоит зайти и сделать ставку, но только один раз, и дальше о ставках забыть. Ну и для этого еще нужно тренировать интуицию.

Так, я сбился. Вообщем хотел сказать, что еще не все потеряно. Я ведь ищу способы, что бы с помощью магии зарабатывать деньги. И я отчаян, поэтому собираюсь бороться до конца. И быть может я дам Вам инструкцию которая будет работать. Но сразу предупрежу, что скорей всего, она будет требовать огромных психических усилий. 

4 комментария:

  1. Доброго времени суток. Как продвигаются Ваши дела в ставках?

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю вас за статью, вы спасли меня от бесполезной траты времени. Теперь я поняла почему иногда интуиция чётко подсказывает, а иногда вообще ничего не подсказывает или даёт противоположный ответ. Но, как и вы, я уверена, что есть методы о которых мы ещё не знаем, которая пока никому не доступна так как человеческий мозг пока ещё недостаточно развит. Я буду продолжать изучать эту тему и было бо интересно узнать о ваших дальнейших наблюдениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Не поделитесь своим опытом взаимодействия с интуицией? Желательно на почту,

      Удалить