Про лжедуховность и любовь

Современный мир не особо отвечает потребностям души, скорей потребностям тела. Вроде как в современном обществе все можно купить за деньги, даже "любовь". Если у человека есть хорошие деньги, то он сможет найти себе "вторую половинку", которая будет как минимум притворяться что любит его.


Я любил 4 года одну девушку, по настоящему. Не знаю человека, с которым бы мы могли так же совпадать душой, как с ней. Наверное это уже навсегда, и я никогда о ней не забуду. Хотя надеюсь что это не так. Не знаю. И дело тут не в том, что она мне просто чем то нравилась, а в том, что мы, наши существа как то так дополняли друг друга, резонировали, совпадали. И она вроде чувствовала тоже самое, но т.к. я нищеброд, решила не связываться со мной.

Не так уж давно, я понял что все уже кончено, и мы с ней никогда уже вместе не будем. И решил поискать другую девушку, которую бы я мог любить. Вообщем не буду обо всем рассказывать, но вот вчера я гулял с одной такой. Она тоже занимается духовным развитием, и поэтому мы лучше понимали друг друга. Но она мне вчера сказала, что я совершенно не похож на человека, который занимается духовным развитием, и вообще я ей не понравился. Она сказала, что я похож на просто парня, и слова у меня проскакивают как у гопника. Вообщем ожидала она совсем другое. И у нее даже появились сомнения, что я вообще духовно развиваюсь.

Так вот, я хочу написать о том, что такое "духовное", и почему столько заблуждений вокруг этого.

Духовное - это нечто что выше нашей реальности, что более реально, чем то что мы воспринимаем. То что ближе к началу. Соответственно, Бог или Абсолют - это самое духовное из всего.

Что же касается внешней духовности - то она с реальной духовностью связана далеко не во всем, а бывает что и не связана вовсе. Например эстетика - это просто оболочка, но не истинная духовность. Как и любые другие ощущения, мысли, и даже знания. Это все еще не духовность. Духовное развитие - это развитие и проявление истинного Я. А истинное Я не имеет форм. Соответственно, духовный человек это не тот, кто в своих оболочках облекает себя в духовность, а тот, кто может принимать и понимать любую форму, эстетику, знания и т.д. Тот кто даже может испортить себе карму, при желании совершив какой то такой поступок, просто потому что карма - это лишь одна из форм, и она - ничто, по сравнению с Истинным Я. По сравнению с реальностью. И настоящее духовное развитие - это когда человек действует именно как истинное Я, а не как карма или эстетика или еще что то такое.

И на самом деле он может поступать как угодно, совершенно как угодно, лишь бы его развитие позволяло ему не терять себя от таких поступков. И соответственно, чем сильней развит человек, тем меньше для него истин и правильных решений.

Кстати, на счет любви. Мне 24 года, а любви в моей жизни все нет и нет. Мне будет скорбно, если не будет той самой, настоящей и подлинной любви. Но тем не менее, думаю я забить на нее. Наверное можно прожить жизни и без настоящей любви. Ведь действуя как Истинное Я, человек в принципе может поступить как угодно. Я не хочу быть тем, кто будет цепляться за ускользающие надежды. Если нет - то туда им и дорога.

Да и мое ли это, семья? Семьянином мне не стать, не такой я человек. Мне по душе больше риск и какие то амбициозные дела. А как я буду рисковать, если будет семья? Неизвестно. Хотя если бы я влюбился, то конечно же была бы семья.

К счастью хоть с деньгами намечается столь вожделенный, долгожданный прогресс. Сколько я шел к этому! Но пока еще нет никаких радикальных результатов, но я вижу удача грядет, т.к. все складывается так, как раньше никогда не было. Не сейчас так через месяц, два, три, пол года. Да и выхода другого у меня нет, кроме как преуспеть..

И что я буду делать с деньгами? Наверное уеду куда нибудь. Я ведь всегда грезил о мировой революции))) Но это шутка с долей правды. Но конечно же, я всегда буду стремится к революции в сердцах и умах людей. Вот моя цель. И деньги тут очень нужны. Ну и конечно, я просто хочу хорошо жить. Ведь от части я, как и все кто не обманывает себя ложной внешней духовность - простой человек, который просто хочет хорошо жить.

Наверное мне и вправду никто не нужен, вот и нет у меня поэтому любви. И сегодня так сложились обстоятельства, что практически натолкнули меня на эту мысль. Ткнули в нее пальцем. Основную роль в этом сыграл клип, который я увидел на ютубе в топе.

Этот исполнитель, у него судьба похожа на мою. Он был большим неудачником, нищебродом и т.д. Кучу неудач пережил. И подниматься стал довольно поздно, в 26 вроде. Именно поэтому теперь в его творчестве такой смелый напор, иногда агрессия и т.д. И он как бы часто пишет текст так, что показывает что для него нет истин, стыда, правил или еще чего то такого. И это все не напускное, не внешнее. Это все выстрадано им, поэтому искренне, от сердца.

Кстати в конце клипа вставили символическую сцену, где он сначала ползет среди толпы, потом встает, с трудом идет дальше, а потом его поднимают на руки.

6 комментариев:

  1. Лёма пишет:
    ЭЭЭЭ!! А почему в клипе Честер Беннигтон говорит по-русски без акцента? :) Он покинул Linkin Park? :) И Шинода тоже в клипе есть!!!! :D :D ;D
    1 Если бы ты ей понравился, она бы не стала тебя сравнивать со своим придуманным идеалом. Видать ее идеал был длинноволосый неформал-растаман..
    2. Если девушка-практик имеет в голове шаблоны-идеалы того. как должен выглядеть и говорить парень-практик, то грош цена её практикам :)
    3. 24 года--ДЕТСТВО! :) Не надо обременять себя семьей в столь юном возрасте. Стали налаживаться денежные дела? Отлично! Купишь хату или обставишь-отремонтируешь имеющуюся, в банк денюжку положишь али бизнес будешь иметь (не как продавец или директор, а как владелец-учредитель), тогда и задумаешься. За это время еще миллион девушек будет :) Вообще, даж завидую. что в таком юном возрасте честно 4 года одну девушку любил. Ладн, не залипай :) "наше от нас не уйдет, а если ушло--- то оно не наше"
    4. Наличие любви и семьи не мешает практику. но и не помогает. Я знаю многодетных (!) отцов-практиков. Я знаю и тех, кто посвятил всю жизнь только магии. пожертвовав личной жизнью. Просто раз мы посланы в этот мир, мы должны радоваться каждому дню, чуть-чуть делать что-то каждый день, и если не обязательно быт ь счастливыми. так хоть хотя бы чтобы "отпускало" непременно. И тут уже неважно есть семья или нет, имеешь прям сейчас личную жизнь или нет... Прям представляю ситуацию :D :D :D сидят Высшие Силы наверху и думают: "Ишь чо захотел гаденыш! И личную жизнь и магию! брал бы пример с Абрамовича Романа, жил бы и не парился... На тебе! На!" и практик получает громы и молнии на свою голову :lol: :lol: :lol: Да до фонаря Высшим Силам до того, кто с кем и когда ***ся и сколько детей рожает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она не практик, обычная девушка.
      Вообщем я с тобой не согласен. Ты рассказываешь о жизни, как ее надо построить и все такое. Надо ли себя в 24 обременять семьей или нет. Я совершенно не так смотри на мир.

      Я как бы живу не сам, не сам решаю что мне надо, а что не надо. И миллион девушек мне не нужен, у меня и так полно тех кому я нравлюсь, но они мне не нужны. Мне нужна только та, которую я люблю.

      Удалить
  2. Или ты ведущий, или ты ведомый... А.Кроули считал, что в истинной воле заключается цель поиска самореализации. При этом не требуется помощь бога или другого божественного руководства. Кроули верил, что для того, чтобы узнать истинную волю, человек должен освободиться от бессознательных влияний и взять их под контроль сознания.
    Одно дело когда Сила ведет по Пути, другое--когда ты сам решил, что кто-то может диктовать тебе когда жениться и надо ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Или ты ведущий, или ты ведомый" это из разряда "или ты альфа самец, или бета...". Ты говоришь слишком определенно. Есть ведь еще синергия.

      Удалить
  3. Ну, назови тех, кто пойдет на это :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На что? На синергию? Под синергией я подразумевал интуицию и то что за ней скрыто. Синхронизацию всего в целое.

      Удалить